NVO_21102 писал(а):Привет всем.
Дня три назад загорелся индикатор аккумуляторной батареи где-то в полнакала (может меньше).
АБ практически новая. Заводится нормально. Едет тоже.
Может у кого было. Помогите, где смотреть ?
Удачи.
Было еще в незапамятные времена на шестерке....плохой контак массы на АКБ, но тогда она бывала и заводится не хотелаNVO_21102 писал(а):Привет всем.
Дня три назад загорелся индикатор аккумуляторной батареи где-то в полнакала (может меньше).
АБ практически новая. Заводится нормально. Едет тоже.
Может у кого было. Помогите, где смотреть ?
Удачи.
У меня тоже как-то с новья такое было - индикатор еле-еле подсвечивался, но явно не отраженном свете, например, от подсветки приборов, проверял, потом само прошло :grin: Возможно был недозаряд АКБNVO_21102 писал(а):Спасибо всем откликнувшимся. Вчера купил диодный мост. Вечером поменяю - отпишу.
Удачи.
Поменял. Все встало на свои места. Три раза тьху...
Менял на месте не снимая генератора. Действительно не больше 10 минут.
Удачи.capt102 писал(а):NVO_21102 писал(а):Привет всем.
Дня три назад загорелся индикатор аккумуляторной батареи где-то в полнакала (может меньше).
АБ практически новая. Заводится нормально. Едет тоже.
Может у кого было. Помогите, где смотреть ?
Удачи.
У меня тоже как-то с новья такое было - индикатор еле-еле подсвечивался, но явно не отраженном свете, например, от подсветки приборов, проверял, потом само прошло :grin: Возможно был недозаряд АКБ
этттта... ты .. точно .. протяни винты крепления "подковы" на генераторе.. Они с завода выходят только наживленными.. Мне это стоило замены генератора.. Купил новый - а там точно такой же трабл.. 3 (!) винта из 4-х шевелить можно было пальцем.... То, что у тебя тускло горело, а потом потухло говорит именно о дребезжащем контакте.. пока у тебя там грязь набилась или корозия началась и проводимости до времени хватает.. Но это не навсегда..Сергий писал(а): этттта... ты .. точно .. протяни винты крепления "подковы" на генераторе.. Они с завода выходят только наживленными.. Мне это стоило замены генератора.. Купил новый - а там точно такой же трабл.. 3 (!) винта из 4-х шевелить можно было пальцем.... То, что у тебя тускло горело, а потом потухло говорит именно о дребезжащем контакте.. пока у тебя там грязь набилась или корозия началась и проводимости до времени хватает.. Но это не навсегда..
Один генератор я тоже заменил по гарантии - рассыпался подшипник, по всей видимости у вновь поставленного проблема с контактами всё же имеется, хотя с мастером всё проверили, но со временем вполне может разболтаться, спасибо за совет, обязательно проверю.
P.S. В одном из постов я писал о возможном недозаряде аккумулятора, вот видно в определенные моменты времени контакт пропадал, хотя внимание на контрольные лампы всегда обращаю и индикатор разряда явно никогда не светился.