Bad_man писал(а):Поставил нулевик в корпусе (вроде бы ЗР) вроде бы ничего. Работаю около бетонного завода так что кожух спасает, а иначе весь фильтр был бы в грязи! Минус доп. шум, но это на любителя, меня не напрягает, даже прикольно при перегазовках, а так же при переключениях передач появляется свист как от турбины, да и смотрится класно (серебристый корпус) все думают что стоит наддув! :cool:
Где брал фильтр,зёма, и пАчем?????Bad_man писал(а):Фильтр с установкой 1750 деревянных, брал на Юбилейной это как ехать от Ладьи заправка "ВисСервис" напротив другая заправка вот к ней поворачиваешь и за ней СТО. Они там тюнят движки, КПП и выхлоп, там я прямоток и фильтр поставил! :cool:
ОК, спасибо! А промывка у них есть, а промывка у них есть для этих фильтров?про-спорт ставить не советовал бы , делают его кажется в Польше.
продвинутые рейсеры на него косо смотрят.
в чем прикол одного нулевика - мне непонятно?
прибавки в мощности он как и один прямоток не дает. а мотор засирается быстрее.
Цитата:
я прямоток и фильтр поставил!
ресивер спортивный не собираешься делать?Bad_man писал(а):Ставили все спецы! Нулевик "Simota"+выпуск: паук 4-2-1, ресивер Заровский, задняя бочка московская (фирму не помню, но путевая 3100ре)+чип=10 л/с снимали на стенде "Торгмаш", так что все базары про продвинутых рейсеров, что это ничего не дает для меня не подходит!!! А вот на счет дросселя 52 - отсоветовали ставить сказали ни хера ничего не даст без увеличения объема двигателя. :cool:
извиняюсь если неправильно изъяснился.
моя мысля -один нулевик- мало чего дает.
а так респект полнейший. Я по твоему варианту планирую затюнниться.
из русских знаю -SVR. она?