Santa-Claus писал(а): Можно ли с таким подшипником кататься?
Можно,но желательно не быстро.
Santa-Claus писал(а): Есть вариант починиться у знакомого за на сл. недели
Так и сделай.Santa-Claus писал(а):можно такую работу доверить хачикам
Смотря как запрессовывать будут.т808 писал(а):Santa-Claus писал(а):можно такую работу доверить хачикам
Смотря как запрессовывать будут.
+1000000, если молотком ипошить будут то тыщ 5 на нем мож и отездишь, а если домкратом в рамке потихонечку причем упираясь в нужное место то все будет ок!!! BPSNSK писал(а):А как узнать какой или какие именно подшипники гудят?
Я делаю так:
Задние проверяются просто- домкратишь по очереди каждое колесо. Первая проверка - крутани колесо рукой, если шумит, то услышишь. Вторая проверка- на люфт. Одна рука внизу, вторая вверху, делаешь качающие движения относительни центра вдоль оси (одна рука- на себя, другая- от себя). Ощутимого движения колеса не должно быть. Выработка подшипника может быть эллиптической, поэтому колесо поворачиваешь на 90град. и ещё раз проверяешь люфт аналогичным образом.
Передние- чуток посложнее. На люфт- аналогично задним. А вот прокрутку я делаю двигателем. Для этого по очереди вывешиваю каждое колесо, причём ставлю машину не на домкрат, а на баклушку рычагом подвески (удобнее всего в районе шаровой). Это делается для того, чтобы подгрузить рычаг. Второе колесо при этом остаётся на земле. Машину обязательно нужно поставить на ручник и подложить под колёса противооткаты. Двигатель заводится, и колесо раскручивается хоть до 5-ой передачи. При этом слышно все его шумы. А если раскрутить хорошо до 90 км/ч и выше (спидометр работает), то можно проверить и состояние балансировки. Неотбалансированное колесо будет отдавать в руль. Вдобавок ещё можно проверить и геометрию колеса на предмет заминов на ХХ на 1-й передаче.
Вот такая комплексная проверка BPSNSK писал(а):А как узнать какой или какие именно подшипники гудят? Я что-то на ходу уловить не могу.
Интуиция подскажет, бывают пассажиры сразу говорят откуда гул. Вот щас точно знаю что скоро менять придется задний правый- гул есть, для уточнения поддомкратил и покрутил - крутиться с шумом. Для сравнения поддомкратил другую сторону- разница на лицо. Тут главное найти время позаниматься с машиной. dvm99i писал(а):Был очень удивлён, когда на старом подшипнике (СПЗ) обнаружилось по два сальника (чёрные) с каждой стороны. Один закреплён на наружной обойме, второй- на внутренней. Впервые такое вижу! До этого много раз менял задние подшипники (разных брендов),- ни разу ни чего подобного.
Это на всех передних так?
Что-то на мой вопрос никто не ответил. Может не поняли, что я обнаружил?
На подшипнике стояло четыре сальника. Это у всех так, и на ВПЗ тоже?dvm99i писал(а):На подшипнике стояло четыре сальника. Это у всех так, и на ВПЗ тоже?
Насчёт внутренних сальников не скажу точно, но пластмассовые сепараторы (на Вологодском) стоят. По моему сепараторы как раз и являются дополнительно внутренними сальниками.ДенисД писал(а):Когда загудел правый передний менял все 4 сразу
миллионер И не факт, что ты сделал лучше...
GSVNN писал(а):По моему сепараторы как раз и являются дополнительно внутренними сальниками.
Сепаратор- это сепаратор... А сальник- это сальник. Именно сальников было 4 шт плюс два сепаратора. Сегодня с одним человеком разговаривал, сказал, что на ВПЗ-шном тоже так же.Jon$on писал(а):2) Вологодский +100, ставил типа немецкий какой то.... 5тыс не отбегал, загудел опять.
5) В Нижнем Новгороде везде 500 рублей просят.
Блин, вот объясните - почему Вологодский? Может я не патриот (см.профиль) - но только что тоже поменял передний правый, выбор был из 4х производителей, в т.ч. VBF - ВологодскийПЗ. Так вот вологодский вызвал наименьшее доверие. Еле проворачивались руками все осмотренные экземпляры ВПЗ, упаковки никакой, хранится просто внавал. Взял в итоге СС-20, чистый, в фирменной упаковке, с бонусом в виде ступичной гайки, и дешевле на 100 рублей вологодского. Продавец не смог пояснить, за что вологодский на 100 рублей дороже остальных конкурентов, да еще и еле вращается, грязный. Подозрение было, что это какая-то отсортировка с завода, стремный вид абсолютно, странные необработанные полоски у обоих торцов.
Замена у нас тоже 500 рублей.chesr писал(а):Продавец не смог пояснить, за что вологодский на 100 рублей дороже остальных конкурентов, да еще и еле вращается, грязный. Подозрение было, что это какая-то отсортировка с завода, стремный вид абсолютно, странные необработанные полоски у обоих торцов.
У нас на Украине вологодские тоже без упаковок-продавцы говорят-с завода так идут(по 10 шт. в целлофане-колбаской) ТЕХНИК писал(а):
У нас на Украине вологодские тоже без упаковок-продавцы говорят-с завода так идут(по 10 шт. в целлофане-колбаской)
Вот о том и речь. На упаковку подшипников есть ГОСТовские требования, насколько я знаю. Посмотрите на подшипники SKF (авторитет фирмы вряд ли кто подвергнет сомнению), все в картонных коробочках, завернуты в пергамент, слегка промаслены, на коробках сведения об изготовителе и прочая информация. Уважающая себя фирма разве позволит поставку в "целлофане колбаской"? ИМХО, подозрительно все это. Може как нибудь доведется побывать на экскурсии на ВПЗ, охота взглянуть на настоящие VBF.
Собственно, далеко ходить не надо:
http://www.vbf.ru/rus/products/other/indpack.htm
Вот он, настоящий ВПЗ.chesr писал(а):Посмотрите на подшипники SKF (авторитет фирмы вряд ли кто подвергнет сомнению), все в картонных коробочках, завернуты в пергамент, слегка промаслены
Изготовить коробочку при нынешнем развитии полиграфии- копейки, пергамент, масло и т.п.- тоже сущие гроши. Но SKF и прочие FAG сейчас найти непалёный (особенно на периферии) очень тяжело. Причём есть воостановленные подшипники, даже сам шведский производитель это делает, но правда продаёт эти подшипники по стоимости 1/3 от нового.