Строительство мотора ~1.9 на нивоблоке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Строительство мотора ~1.9 на нивоблоке Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 10:36
Кто нибудь строил мотор на нивоблоке 1,7 с увелчением обьема с помощью других коленок-шатунов-поршней?
Нужен конфиг:)
З.Ы. в тюнинг не отправлять, там по классике очень туго)

#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 12:25
Тут все мутно и туманно. Коленвал берут от двигателя ВАЗ-2130, блок точат примерно до 84,0 (некоторые делают больше, до 84,6, но там уже от стенок почти ничего не остается). Поршня, кольца и шатуны ищут кто где может, кто находит иномарочные варианты, кто точит/изготавливает на заказ. Конкретно по изготовителям и маркам комплектующих не скажу, тут смотреть «по месту жительства». А получить сведения от тех, кто делал, довольно сложно, молчат, как рыба об лед. На 213 блоке, получают примерно 1,8 литра рабочего объема, на блоке 2130, умудряются почти до 2-х литров, ну а 1,9, это в легкую. Плюс к тому доработка камеры сгорания, доработка или замена карбюратора, клапанов и их пружин… По деньгам выйдет ОЧЕНЬ не хило. Как вариант, купить двигатель ВАЗ-2130, объемом 1,8, довести его до ума и не заморачиваться. Но это ИМХО.
Пы.Сы. Поршня и кольца подходят от БМВ (это тот случай, с которым я имел дело, правда давно и каталожные номера не помню, а в записях не нашел), поршневой палец, как раз смещен на 1,5 мм вверх, что компенсирует разницу в высоте блока (блок 2130 на 1,5 мм выше, чем 213).

#3:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 12:46
с 213 блока (эт ж 1,7 если я ничо не путаю) 1,8 можно снять тупой расточкой под последний ремонт... (при каждой расточкн обьем увиличивается на 20 с чем то кубиков) поршня можно на заказ под любые параметры ТДМК сделать (бюджет 2-3 тысячи получается) самое небюджетное из всего этого это коленка... с клапанами же заморачиваться даже не стоит - все итак будет работать нормально (одна машина у меня уже подобное увеличение обьема перенесла), а в карбе нужно просто немного увеличить подачу топлива... для гонок конечно мотор не канает, но мне нужен трактор а не болид)
#4:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 13:45
webmines писал(а):

с 213 блока (эт ж 1,7 если я ничо не путаю) 1,8 можно снять тупой расточкой под последний ремонт...


Ну, в принципе, да, с 213 блока, насколько я знаю и до 1,9 литра выжимают. Если есть возможность подобрать нужные комплектующие, то особых проблем нет. Но вал менять надо, желательно найти кованый стальной на двигатель 2130, а то сейчас (по слухам) их стали делать, как и для обычных Нив.
webmines писал(а):

поршня можно на заказ под любые параметры ТДМК сделать (бюджет 2-3 тысячи получается)


Вам хорошо…, у нас с этим есть проблемы, порой проще импорт найти, чем сделать на заказ.

#5:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 15:13
Глянь тут: http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=4196
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=3902
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=974

#6:  Автор: leon602Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 15:20
я с 1.6 сделал 1.7 простой расточкой к этому правда каналы продрал щёткой и полирнул малость, поставил однорядную цепь




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU