греется на скорости ваз 21074 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 16:24
YZ писал(а):

в исправном движке больше причин нет


В том то и дело что с двигом не всё в порядке,а давления от помпы не больше чем от вентилятора,а вот неисправная крышка радиатора может его создать и пропускающая прокладка ГБЦ,особенно как у автора на оборотах от 3-х до 3,5 тысяч оборотов,собственно о чем Iomond и говорил.

#27:  Автор: lex74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 09:48
kucheruk1980 писал(а):

похоже попал я на замену прокладки


Где пропал? Деньги копиш? У меня такая же беда, отпиши если сделал Wink

#28:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 28 Августа 2010 17:11
У меня тоже случилась такая беда, поменял термос., не помогло. Думал прокладка гбц, проверили- не оно. После все вылечилось установкой хорошего термост.,(с трех штук выбирал Sad ). А теперь хочу спросить: на кипьящем проехал около 50 км.(с остановками), чем это грозит? Пока все норм., т.т.т. P.S. тосол типа кипел, но стрелка до красной шкалы не доходила.
#29:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2010 21:00
drap писал(а):

чем это грозит?


Если масло жрать не начнёт ,то ничем!

#30:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 01:32
Robinzon 54
Drinks or Beer

#31:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 01:37
Robinzon 54 писал(а):

Если масло жрать не начнёт ,то ничем!


Это и будет являтся последствием или предвестником чего по-хуже?

#32:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 02:55
Это будет являться симптомом... того, что кольца залегли и надо делать мини капиталку. Или полностью уже двиг капиталить (смотря по пробегу - что выгоднее).

Да не парься - если сразу не задымила, то повезло Smile

#33:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 01:26
Вячеслав Карпов писал(а):

Да не парься - если сразу не задымила, то повезло

Да вроде не дымит, надо еще за уровнем масла понаблюдать wwow P.S. Drinks or Beer

#34:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 17:31
Стоит еще проверить в какую сторону гонит вентилятор горячий воздух. Должен от двигателя.
#35:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 20:58
Neonl писал(а):

Стоит еще проверить в какую сторону гонит вентилятор горячий воздух. Должен от двигателя.

.
Вентилятор радиатора гонит воздух по ходу набегающего встречного потока, т.е. наоборот.

#36:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 23:01
Neonl писал(а):

Стоит еще проверить в какую сторону гонит вентилятор горячий воздух. Должен от двигателя.


Shocked

#37:  Автор: kucheruk1980Откуда: москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 14:00
т.к. менять прокладку на движке меня ваще не прет,вчера поменял радиатор (старый немного подтекал).надеюсь поможет,еще раз проверил и протянул все хомуты.везде сухо.километров 40 вчера после замены проехал,вроде нормально,не греется.правда вентилятор постоянно молотил т.к. ключа на 30 не было и вместо датчика в радиаторе стояла заглушка,а провода изолентой смотал чтоб постоянно молотил.сегдня поставил датчик.сегодня еще покатаюсь и отпишу.прокладку менять не хочу т.к. за работу 3 штуки просят.мне если уж двигло разбирать ,то сразу капиталку делать,на полу меры деньги жалко выкидывать.
#38:  Автор: kucheruk1980Откуда: москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 14:07
т.к. менять прокладку на движке меня ваще не прет,вчера поменял радиатор (старый немного подтекал).надеюсь поможет,еще раз проверил и протянул все хомуты.везде сухо.километров 40 вчера после замены проехал,вроде нормально,не греется.правда вентилятор постоянно молотил т.к. ключа на 30 не было и вместо датчика в радиаторе стояла заглушка,а провода изолентой смотал чтоб постоянно молотил.сегдня поставил датчик.сегодня еще покатаюсь и отпишу.прокладку менять не хочу т.к. за работу 3 штуки просят.мне если уж двигло разбирать ,то сразу капиталку делать,на полу меры деньги жалко выкидывать.
#39:  Автор: BublicОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 19:18
Блин ребят, такая же проблема. Давайте решать сообща! я гоню на помпу. На низких оборотах она крутится медлено и не проворачивает крыльчатку. как только обороты за 3 тысячи уходят крыльчатку проворачивает и жидкость плохо циркулирует. Это мое предположение. Хотя если автор темы поменял помпу, то уже настораживает, однако может помпа левая у него (. Прокладку менять вообще нет желания, однако есть довод подумать и на нее, так как за лето я доливаю в расширитеоьный бачок около 1,5 литра тосолаЮ, постепено небольшими дозами уходит и куда не могу определить, сильно правда не старался, но краник сух, под капотом вспе проверил, вроде все норм. Может через прокладку небольшими дозами заливать тосол???
Автор отпишись, как все с новым радиатором стало?

#40:  Автор: k749ru СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 16:39
OldFeld писал(а):

Robinzon 54 писал(а):



Феликс по моему скромному мнению редкое гуано особенно тот что на Автотазе заливают,а ваша проблема скорее всего в образовавшейся воздушной пробке при замене ОЖ и забывчивости в открытие печки,сколько залили свежей ОЖ?



+1 Феликс у меня меньше чем через год ржавыми хлопьми пошел и в расширительном бачке на палец гОвен каких-то было.
ps а какая помппа стоит на машине, не с пластмассовой ли крыльчаткой? При температуре ОЖ выше 105 градусов она, по утверждению "За рулём", может и провернуться и просто разрушиться.



У меня она на две части разлетелась. Одну лопасть я не нашел, где она-хз?

#41:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 17:30
Мужики,не обязательно что у всех вас одно и тоже тут надо копать,поэтому нужно всё детально описывать и отвечать на вопросы,так тяжко по фотографии диагноз ставить,некоторые из них уже заданы,подробнее, тоже ,так вот как именно тоже.
#42:  Автор: bvv074Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 09:21
тоже есть такая проблема что на большой скорости температура растет у меня стоит бортовой комп настроеный на показ температуры заметил такую вещь если едешь 90-100 и стрелка эконометра находится в середине шкалы то температура колеблется от 87 до 92 гр. как только в натяг пошел в гору или на обгон температура повышается до 96-100 гр ни чего не менял все заводское думаю проблема в работе блока зажигания те в карбюраторном двигателе на каждый такт одна вспышка в инжекторной одновременно в двух цилиндрах на каждый такт. Если едещь зимой со включенной печкой в салоне вообще не догревается температура около 83-85 гр.
решение проблемы вижу в установке медного радиатора для охлаждения тосола

#43:  Автор: samtam СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 22:04
Грелась у меня шестерка так. Получается, что вентилятор срабатывает от датчика в радиаторое при установленном значении и выкл в пределах.Т.е жидкость в радиаторе охлаждает. Проблема в том, что создавалась воздушная пробка в системе подсасыванием воздуха через плохо затянутые хомуты на патрубках идущих из под капота к печке. Были даже следы (слабые, но заметные на стенке кузова) от тасола. При повышении температ сильно поднимался уровень ОЖ, иногда до выплекивания из расширительного бачка. После протяжки хомута все прошло. Вожможно у вас засасывает воздух в др местах, нужно проверить.
#44:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 18:16
<< Вожможно у вас засасывает воздух в др местах, нужно проверить.>> Как раз об этом писал, проверить все, что на низком давлении на всасе в помпу. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4870537#4870537 Конечно, это справедливо при разгруженной системе охлаждения. Пробка без клапана. При "живой" пробке радиатора в СО всегда повышенное давление на теплом движке относительно атмосферного, за счет этого температура закипания тосола увеличивается выше 100 гр.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU