liv писал(а):Рассматриваю возможность переделки карб в инж, вот прикидываю затраты и возможные проблемы. Какие отличия у инжекторных и карбюраторных распредвалов, и возможно ли оставить старый распредвал при установке инжа. Требователен ли контроллер к распредвалу? Потомучто в мурзилке встретил табличку что для Январь 4.1 и для GM распредвал 2108 а для bosh 1.5.4 и январь 5.1 распредвал 2110.
P.S. Возможно потом эта тема переименуется в тему "переделка карба в инж".
такая тема тут уже есть поищиSN@p писал(а):ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. Тебе по видимому он не нужен
не нужен Просто вопрос возник так как встречалось мнение что якобы для переделки карб в инж нужно менять РВ.
P.S. Кстати смотрю из Самары, разборки не знаешь по ВАЗам? Может в тольяттиliv писал(а): Кстати смотрю из Самары, разборки не знаешь по ВАЗам? Может в тольятти
К сожалению в этом я тебе не помогу, земляк...liv писал(а):Dsoftgroup
и что 9 лет? вапще не показатель, могу прокатить:)
у меня сложилась такая жизненная ситуэйшн что машину я сменю не скоро, она у меня давно, вложено в неё много, поэтому менять на что то чуть более дорогое нет смысла (самары, приоры и т.д.) брать уж так норм ино.+ мне как программисту интереснее копаться в прошивках чем в этих жиклерах долбаных, или ездить каждые полгода на настройку карба, или шурудить подсосом)))) Поэтому буду делать скорее всего в инж, + мне это интересно самому сделать. А там глядишь и кондишн и т.д.)))
+100SN@p писал(а):Точно ставят на 1,6 8V. Это требование норм Евро-3
Не совсем так.Есть и 1,5 с фазированным впрыском.Дело в мозгах.Я7.2 уже с датчиком фаз.А он ставился и на 1,5 и на 1,6.И при этом под Евро2 в основном.Zver_042 писал(а):Не совсем так.Есть и 1,5 с фазированным впрыском.Дело в мозгах.Я7.2 уже с датчиком фаз.А он ставился и на 1,5 и на 1,6.И при этом под Евро2 в основном.
+1liv писал(а):Рассматриваю возможность переделки карб в инж, вот прикидываю затраты и возможные проблемы. Какие отличия у инжекторных и карбюраторных распредвалов, и возможно ли оставить старый распредвал при установке инжа. Требователен ли контроллер к распредвалу? Потомучто в мурзилке встретил табличку что для Январь 4.1 и для GM распредвал 2108 а для bosh 1.5.4 и январь 5.1 распредвал 2110.
P.S. Возможно потом эта тема переименуется в тему "переделка карба в инж".
Самое основное - карбовый 2108 и инжевый 2110 отличаются геометрией кулачков. Можно попробовать сначала на карбовом, а потом поставить инжевый. И написать сюда впечатления, будет прикольно почитать.
Мое мнение - нужно сразу ориентироваться на фазированный впрыск, то есть контроллеры не ранее Январь 7 или Бош 7.9.7UBER писал(а):нужно сразу ориентироваться на фазированный впрыск, то есть контроллеры не ранее Январь 7 или Бош 7.9.7
а в чем я смогу для себя отличия фазированного впрыску уловить? динамика? экономичность? (экологичность понятно) И как эти контроллеры без датчика кислорода будут работать? Такто я планирую Январь 5.1.1liv писал(а):UBER писал(а):нужно сразу ориентироваться на фазированный впрыск, то есть контроллеры не ранее Январь 7 или Бош 7.9.7
а в чем я смогу для себя отличия фазированного впрыску уловить? динамика? экономичность? (экологичность понятно) И как эти контроллеры без датчика кислорода будут работать? Такто я планирую Январь 5.1.1
Может еще экономичность.
Без датчика кислорода будет, только надо прошивку соответствующую.
Хочу подправить, конечно не Бош 797, а Январь-7, на него прошивок больше.