отличия карбюраторного и инжекторного распредвалов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: отличия карбюраторного и инжекторного распредвалов Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 15:18
Рассматриваю возможность переделки карб в инж, вот прикидываю затраты и возможные проблемы. Какие отличия у инжекторных и карбюраторных распредвалов, и возможно ли оставить старый распредвал при установке инжа. Требователен ли контроллер к распредвалу? Потомучто в мурзилке встретил табличку что для Январь 4.1 и для GM распредвал 2108 а для bosh 1.5.4 и январь 5.1 распредвал 2110.


P.S. Возможно потом эта тема переименуется в тему "переделка карба в инж".

#2:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 15:37
на инжевом есть выемка по ДФ
#3:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 15:47
вот встретил:

ДАТЧИК ФАЗ

Устанавливается только на 16 - ти клапанном двигателе. Информация используется для организации впрыска топлива в конкретный цилиндр. Отказ датчика переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим, что приводит
к резкому обогащению топливной смеси.


на 8ми клапанных то он есть ? И может еще какие то отличия распредвалов есть

#4: Re: отличия карбюраторного и инжекторного распредвалов Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 15:54
liv писал(а):

Рассматриваю возможность переделки карб в инж, вот прикидываю затраты и возможные проблемы. Какие отличия у инжекторных и карбюраторных распредвалов, и возможно ли оставить старый распредвал при установке инжа. Требователен ли контроллер к распредвалу? Потомучто в мурзилке встретил табличку что для Январь 4.1 и для GM распредвал 2108 а для bosh 1.5.4 и январь 5.1 распредвал 2110.


P.S. Возможно потом эта тема переименуется в тему "переделка карба в инж".



такая тема тут уже есть поищи

#5:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 15:57
Искал! не могу найти, буду благодарен если кто то наткнёт
#6:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 16:07
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=150021

Поиск рулит.

#7:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 16:16
FIXIR писал(а):

Поиск рулит.



Спасибо, но я честно искал пару недель назад, может глючило что то. не пинайте:)


А про РВ тоже вроде бы определился, почитав инет - что менять необязательно

#8:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 16:23
liv
Есть дф на 8в, у меня по крайней мере был
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=0&text=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%20%D1%84%D0%B0%D0%B7%202114&spsite=www.e1.ru&img_url=kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Primer-2114-8valve_STOCK_52/P1030587.jpg&rpt=simage

#9:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 16:29
да да, тут почитал, на 1.6 8V ставят походу
#10:  Автор: SN@pОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 16:48
Точно ставят на 1,6 8V. Это требование норм Евро-3, фазированный впрыск.
liv писал(а):

ВАЗ 21093 карб. 2001г.в.

Тебе по видимому он не нужен

#11:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 17:14
SN@p писал(а):

ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. Тебе по видимому он не нужен




не нужен Smile Просто вопрос возник так как встречалось мнение что якобы для переделки карб в инж нужно менять РВ.

P.S. Кстати смотрю из Самары, разборки не знаешь по ВАЗам? Может в тольятти

#12:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 17:55
liv
шкура вычинки не стоит, в 9-летний ваз ставить инж, проще уж продать тачку и инжевую взять посвежее, по деньгам выйдет примерно то же..

#13:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 18:09
Dsoftgroup
и что 9 лет? вапще не показатель, могу прокатить:)
у меня сложилась такая жизненная ситуэйшн что машину я сменю не скоро, она у меня давно, вложено в неё много, поэтому менять на что то чуть более дорогое нет смысла (самары, приоры и т.д.) брать уж так норм ино.+ мне как программисту интереснее копаться в прошивках чем в этих жиклерах долбаных, или ездить каждые полгода на настройку карба, или шурудить подсосом)))) Поэтому буду делать скорее всего в инж, + мне это интересно самому сделать. А там глядишь и кондишн и т.д.)))

#14:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 18:19
liv
Smile ладно, занимайся, я только за комфорт, вот на днях движок на своей поменял, сейчас начал собирать деньги на иномарку, это авто будет карбовым. а иномарка будет инж и с кондеем..

#15:  Автор: SN@pОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 20:14
liv писал(а):

Кстати смотрю из Самары, разборки не знаешь по ВАЗам? Может в тольятти


К сожалению в этом я тебе не помогу, земляк...

#16:  Автор: sergey2000Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 22:33
liv писал(а):

Dsoftgroup
и что 9 лет? вапще не показатель, могу прокатить:)
у меня сложилась такая жизненная ситуэйшн что машину я сменю не скоро, она у меня давно, вложено в неё много, поэтому менять на что то чуть более дорогое нет смысла (самары, приоры и т.д.) брать уж так норм ино.+ мне как программисту интереснее копаться в прошивках чем в этих жиклерах долбаных, или ездить каждые полгода на настройку карба, или шурудить подсосом)))) Поэтому буду делать скорее всего в инж, + мне это интересно самому сделать. А там глядишь и кондишн и т.д.)))


+100

#17:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 22:38
SN@p писал(а):

Точно ставят на 1,6 8V. Это требование норм Евро-3


Не совсем так.Есть и 1,5 с фазированным впрыском.Дело в мозгах.Я7.2 уже с датчиком фаз.А он ставился и на 1,5 и на 1,6.И при этом под Евро2 в основном.

#18:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 23:27
Zver_042 писал(а):

Не совсем так.Есть и 1,5 с фазированным впрыском.Дело в мозгах.Я7.2 уже с датчиком фаз.А он ставился и на 1,5 и на 1,6.И при этом под Евро2 в основном.


+1

#19: Re: отличия карбюраторного и инжекторного распредвалов Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 03:04
liv писал(а):

Рассматриваю возможность переделки карб в инж, вот прикидываю затраты и возможные проблемы. Какие отличия у инжекторных и карбюраторных распредвалов, и возможно ли оставить старый распредвал при установке инжа. Требователен ли контроллер к распредвалу? Потомучто в мурзилке встретил табличку что для Январь 4.1 и для GM распредвал 2108 а для bosh 1.5.4 и январь 5.1 распредвал 2110.


P.S. Возможно потом эта тема переименуется в тему "переделка карба в инж".



Самое основное - карбовый 2108 и инжевый 2110 отличаются геометрией кулачков. Можно попробовать сначала на карбовом, а потом поставить инжевый. И написать сюда впечатления, будет прикольно почитать. Wink

Мое мнение - нужно сразу ориентироваться на фазированный впрыск, то есть контроллеры не ранее Январь 7 или Бош 7.9.7

#20:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 08:58
UBER писал(а):

нужно сразу ориентироваться на фазированный впрыск, то есть контроллеры не ранее Январь 7 или Бош 7.9.7



а в чем я смогу для себя отличия фазированного впрыску уловить? динамика? экономичность? (экологичность понятно) И как эти контроллеры без датчика кислорода будут работать? Такто я планирую Январь 5.1.1

#21:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 10:29
liv писал(а):

UBER писал(а):

нужно сразу ориентироваться на фазированный впрыск, то есть контроллеры не ранее Январь 7 или Бош 7.9.7



а в чем я смогу для себя отличия фазированного впрыску уловить? динамика? экономичность? (экологичность понятно) И как эти контроллеры без датчика кислорода будут работать? Такто я планирую Январь 5.1.1



Может еще экономичность.

Без датчика кислорода будет, только надо прошивку соответствующую.
Хочу подправить, конечно не Бош 797, а Январь-7, на него прошивок больше.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU