Гидрокорректор фар 21102 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Гидрокорректор фар 21102 Автор: aye СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 17:02
Как самому заменить гидрокорректор фар ? Что придется демонтировать ? Если память не подводит, то из кабины в моторный отсек маленькое отверстие, как через него просунуть концевики гидрокорректора - трудно сообразить, да еще дырка в труднодоступном месте. Кто подскажет направление действий к быстрому результату. На сервисе утверждают, что более чем на 1 час работы, но нужно записываться.
#2:  Автор: Dima_bОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 17:12
тут недавно темка такая была
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=258255

#3:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 17:16
Темка хорошо, но не про замену.
Чтобы заменить, надо снимать:
дворники, жабу, шумку под жабой. Это обязательно.
Трапецию стеклоочистителей вместе с мотором - это по желанию. Если руки тонкие и крепкие и ловкие, то можно и так подлезть. Дырка в салон как раз под этим моторчиком. Самая засада - это посадить на место заглушку-прокладку под этим моторчиком. В общих словах всё. А подробнее на форуме были инструкции в картинках, может в факе есть.

#4:  Автор: aye СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 18:55
Спасибо. Перечитал также все темы про замену гидрокорректора на 21102, нашел фотки, больше всех понравился вариант с заменой жидкости (узнать бы какая идет в заводской поставке). Наверное нужно старую жидкость выдавить всю, просушить трубки воздухом, обрезать концы по 1 см. Ну и закачать новую. Если не выйдет - все- таки менять. С демонтажом мешающих агрегатов по мере необходимости.
#5:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 19:09
Жабо\дворники - снимать.
Шумку снимать всю не надо. Достаточно открутить и чуть сдвинуть.
Будет мешать расширительный бачек. Его отстегиваем (крепление) и уводим в сторону не снимая. Будет засада с проводами в салон (любят через эту дырку тянуть в салон всякую хрень). Будет неудобно пропихивать цилиндры корректора через крепление педали сцепления. Там "П"-образная хрень. В нее надо просунуть из салона. Вроде откручивать бачек омывателя еще (вот балда - забыл уже).
Короче.
Все делается на ура. Сложного ничего нет. Старый корректор (трубки) - отрезаем. Заталкиваем новый (с новой резинкой уплотнения на МЩ) из салона.
Если правая и левая фары на новом корректоре будут работать криво - поднимаем фары корректором на МАХ, выдергиваем крутилку корректора и засовываем стрелкой на МИН. Ограничитель корректора на пол-оборота, а сам корректор крутится на один оборот. Вот почему у некоторых новый корректор"не работает". Сам на это нарвался. Ладно хоть сообразил.

#6:  Автор: ChaiОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 22:03
я так эту подлую резинку и не одел до конца lol1
#7:  Автор: M. R. L. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 22:38
Chai писал(а):

я так эту подлую резинку и не одел до конца lol1



Снять трапецию (две гайки) обязательно. Это раза в 3 сокращает время установки и гарантирует то, что вы не повредите сгибами трубки, пытаясь просунуть цилиндры или установить резинку. Без трапеции все встает на свои места просто и легко.

#8:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 06:30
aye
Не пожалей денег, купи электромеханический.

#9:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 07:08
Менять вдвоем удобнее. Второй человек нужен только для помощи в протаскивании цилиндров со штоками наружу.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU