VV-Han писал(а):2. Снятие контактов с датчика включало вентилятор!
Так и должно быть.
Авот что он у тебя не отключался, это реле мозги еб.....т.
Я в прошлое лето 4 релюхи сменил. и только на 4-ртой стал работать нормально.VV-Han писал(а):FIXIR
WEM86
Объясните, почему снятие проводов с датчика включает вентилятор? Датчик нагревается, замыкается и вклюбчает реле. А почему со снятыми проводами?
У тебя-же инжектор! Датчик в термостате? (или около).
А он работает подругому. (как то от нагрева меняется сопротивление)
Или у тебя датчик в радиаторе?VV-Han писал(а):...Что, увеличивается сопротивление от нагрева? И увеличение сопротивления включает обмотку возбуждения в реле? Не слышал такой фигни(
Это не фигня!
Сопротивление от нагрева увеличивается. (короче изменяется)
И по достижении определённого сопротивления, срабатывают мазги которые это контролируют. И они (мозги) включают вентилятор, через реле. Както так...
З.Ы. И откуда это всё в моей голове.. WEM86 писал(а):Короче, собирай все обратно и пробуй. Если снимешь и вентилятор включился, то значит датчик у тебя глючит...
Что снимешь? Клему с датчика? так он должен будет включиться!VV-Han писал(а): Что, увеличивается сопротивление от нагрева? И увеличение сопротивления включает обмотку возбуждения в реле? Не слышал такой фигни(
Это не фигня,а электроника.Ты пересел на инжекторную с карбюраторной,поэтому и не понимаешь,что у ДТОЖ при нагревании сопротивление понижается и этот сигнал передается в ЭБУ,а вот уже он дает команду на включение вентилятора.Короче - убери самоделки,замени Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости и надень на него разъем.т808 писал(а):Это не фигня,а электроника.Ты пересел на инжекторную с карбюраторной,поэтому и не понимаешь,что у ДТОЖ при нагревании сопротивление понижается и этот сигнал передается в ЭБУ,а вот уже он дает команду на включение вентилятора.Короче - убери самоделки,замени Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости и надень на него разъем.
Вернул все взад, самоделки все убрал. Купил 2 новых датчика, один Калужский, другой Питерский. Эффект одинаковый - не включается)) Попробовать купить еще пару датчиков или еще где-нибудь поискать чего-нибудь другое?
Мысль интересная. Крышка не обеспечивает герметичность и закипает все раньше, чем должно бы? Завтра попробуюVV-Han писал(а):Попробовать купить еще пару датчиков
Хватит уже.И одного было бы достаточно.VV-Han писал(а): Если машина нагрета до температуры включения вентилятора, но вентилятор не включается,
А с чего ты взял,что она уже нагрета до температуры включения вентилятора?У тебя БК стоит?Какая на нем температура?т808 писал(а): А с чего ты взял,что она уже нагрета до температуры включения вентилятора?У тебя БК стоит?Какая на нем температура?
БК не стоит. Смотрю по показанию приборной панели, если уже к красной шпарит и тосол начинает выпрыгивать из бачка, то пожалуй, пора включаться)VV-Han писал(а):тосол начинает выпрыгивать из бачка, то пожалуй, пора включаться)
Он может вытекать при не полностью закрученной крышке расширительного бачка и при неисправности клапана в ней.Система должна быть герметичной и держать давление 1,1 атмосферы.Проверь манометром - у тебя держит?Кроме того ТОСОЛ может быть разбавлен водой,тогда он закипит еще до включения вентилятора.Это же инжектор и включение вентилятора происходит при температуре 104 градуса.VV-Han писал(а):Смотрю по показанию приборной панели, если уже к красной шпарит
Указатель панели не прибор и может сильно искажать истинную температуру.Кроме того на него стоит свой датчик,который может вносить свою погрешность.Температуру нужно уточнить или взяв у друга на время БК или на диагностике.Иначе - лишняя трата денег и времени при поиске неисправности.