graff писал(а):Ставить на скотч,как молдинги... иначе болтаться будут...
Я ставил с наклейками duval , и себе и брату. Ни у меня ни у него ничего не болтается без всяких скотчей. Задние клеил моментом. Стеклоподъему абсолютно не мешают - один раз стекло с натугой поднял и встали как родные. Однако есть плохой момент- их малость ведет, не критично но не приятно, надо будет попробовать феном вернуть на место. Поставить рекомендую и не курящим - польза есть а стоят копейки.Kirych (093i 2002) писал(а):Все плюсы уже в общем-то перечислили.
Самый явный минус: стекло хуже закрывается
Забыл еще один плюс - в жару можно оставлять машину с приоткрытими стеклами - снаружи не видно. :-D
Самый явный минус сильно связан с тем - какие ветровики вы поставили, они разные бывают.S_e_r_j писал(а):Ветровики увеличивают аэродинамическое сопротивление, ну и теоретически повышают расход топлива, штатные зеркала то же ухудшают аэродинамику... Правда, на практике я не мерил расход с ветровиками и без них - всё это imho.
Угу, еще брызговики ухудшают аэродинамику существенно особо типа "лопухи огромные", зато "намордник" на капот и накладки на ручки вкупе с "синими писалками" аэродинамику зубила улучшают типа тоже ИМХО S_e_r_j писал(а):Ветровики увеличивают аэродинамическое сопротивление, ну и теоретически повышают расход топлива
Странно как они могут увеличить сопротивление, если у меня уровень шума от ветра на скоростии снизился?
Еще в зубилах есть один неприятный момент - верхний угол в проеме стекла передней двери. Почти на всех девятках на скорости от 50 км/ч появлятся противный свист ветра именно из-за этого угла. На заводе туда пихают кусочек пористой резины - но это помогает мало. Ветровик этот шум снимает полностью. Еще у меня с левой стойки шел шум на скорости от 90, не успел разобраться откуда - ветровик его тоже погасил.S_e_r_j писал(а):Площадь сопротивления автомобиля воздушному потоку с ветровиками больше, нежели площадь сопротивления автомобиля без ветровиков, следовательно и авто должно затратить больше мощи для преодоления возросшему сопротивлению воздушного потока - отсюда и расход повыше. Конечно если и есть экономия топлива при отсутствии дефлекторов, то она не очень и велика, но я считаю что она есть! Чего - то мне интересно стало проверить эту гипотезу, итересно кто-нить не подскажет как просчитать - можно приближенно.
А почему ты решил, что площадь с ветровиками будет больше? Не знаю, как у других, но у меня они "выставляются" за пределы рамки двери на такой мизер, который навряд окажет хоть какое-то реальное влияние на лобовое сопротивление, а там еще по передней стойке идет желобок водостока, который всяко дальше вширь выдается чем мои дефлекторы
Если уж на то пошло, то можно еще оценить то как повлияет на расход топлива какие ботинки я сегодня одел (у меня есть на морозы очень массивные боты) и как плотно я сегодня позавтракал S_e_r_j писал(а):Площадь сопротивления автомобиля воздушному потоку с ветровиками больше, нежели площадь сопротивления автомобиля без ветровиков, следовательно и авто должно затратить
Не все так просто как тебе кажется, десятка фронтальной площадью такая же, а может даже и больше чем шестерка, а сопротивление имеет гораздо ниже. Главное не площадь - главное геометрическая обтекаемость. Я же не зря говорил о снижении шума - включай мозг наконец.Цитата:Я же не зря говорил о снижении шума - включай мозг наконец.
- пагодь, AlexVic, ежели шум снизился, то не от того что обтекаемость автомобиля стала лучше и уменьшился коэффициент лобового сопротивления . Шумел воздух при трении об верхнюю часть двери( с открытым окном). А дефлектор малость "сгладил" поток воздуха, т.е. доходя до кромки дефлектора воздушный поток ненаправлен перпендикулярно фронтальной площади авто, а почти что паралельно, в отличии от случия обдува воздушным потоком без дефлектора! И трение воздушного потока о верх двери ( с открытыми окнами) меньше с дефлекторами чем без них. Ну и далее не думаю что ВАЗ продувал в аэротрубе зубило с дефлекторами на стеклах и расчитывал угол изгиба в ветровике - всё это делается полукустарно - лично я ВАЗ -овских ветровиков невидал! И однозначно хоть немного но аэродинамические характеристики менятся должны, тока какая скорость должна быть что бы это всё почуять незнаю.
В споре рождается истина...