критическая температура двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: критическая температура двигателя Автор: ЛёнчикОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 22:18
Возможно было много таких тем, но найти не могу, в яндексе только рабочая температура, поэтому извиняйте, но меня мучают вопросы: при какой темпер. ОЖ двигатель можно считать перегретым или как долго можно проехать с такой (какой?) высокой темпер. чтобы угробить двигатель? По приборке красная зона начинается от 110 гр., значит, я так понимаю, до 110 гр. еще не страшно?
#2:  Автор: RexrothОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 22:37
До 107 градусов считается рабочей температурой. Так-как у датчика гистерезис довольно большой градуса 3-5. То температуру на БК, летом, желательно выставлять где-то в районе 95-98 градусов.
Чем выше температура тем выше КПД.

#3:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 22:48
на классике еще перегрел уставший мотор в пробке
мало того-что сгорели масл колпачки-еще и тосол стал хавать-повело голову
стрелка была в красной зоне,на 1-2мм в ней, проехал на моторе минут 3-5. потом заглушил

#4:  Автор: вадим.74 СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 23:41
авто21124 16 Еду и думаю от кого так горелым воняет..... Перегрел движок из за помпы тосол лился на выхлопную трубу Стрелка тем.легла за 130.Купил тосол стал заливать в двигатель шипело ужас (оказалось так делать нельзя). СПАСЛО что тосола вылилось литра 2 - 2,5 так бы точно клинанул
#5:  Автор: Leon2000Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 08:10
в последнюю неделю(вроде и жара уже не такая) температура все время 105 градусов, тосол не убегает, хз что делать %(
#6:  Автор: KIMerraОткуда: Тюмень (72) СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 08:43
Leon2000 писал(а):

температура все время 105 градусов



Смотрим:
1) Термостат
2) Помпа
3) Когда последний раз ОЖ менял и радиатор чистил?

#7:  Автор: Leon2000Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 09:15
KIMerra писал(а):

Leon2000 писал(а):

температура все время 105 градусов



Смотрим:
1) Термостат
2) Помпа
3) Когда последний раз ОЖ менял и радиатор чистил?



А есть какие критерии как определить помпа хлопнулась или термостат?

#8:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 12:28
Leon2000
струя с пароотвода в бачке

#9:  Автор: ШустрикОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 14:06
а у меня температура ОЖ не поднимается выше 104, но на приборке температура масла зашкаливает периодически. это нормально?
#10:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 14:09
Шустрик писал(а):

а у меня температура ОЖ не поднимается выше 104, но на приборке температура масла зашкаливает периодически. это нормально?



дык ты слей масло и налей антифриз в систему охлаждения глядиш и нормально будет Razz

ну и массы заодно протяни Smile

#11:  Автор: ШустрикОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 14:19
Realmatroskin писал(а):

Шустрик писал(а):

а у меня температура ОЖ не поднимается выше 104, но на приборке температура масла зашкаливает периодически. это нормально?



дык ты слей масло и налей антифриз в систему охлаждения глядиш и нормально будет Razz

ну и массы заодно протяни Smile



насколько я себе представляю, на приборке находится указатель температуры именно масла в двигателе, а не тосола в системе охлаждения. с тосолом всё в порядке у меня

#12:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 14:23
Шустрик
ну ты проверь температуру по навигатору, а то температура по приборке бывает врет на 10-15 км/ч Razz

#13:  Автор: SikomanОткуда: Елец СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 14:30
мда. первый раз слышу про температуру масла/
#14:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 14:36
Sikoman
надо на АВТОВАЗ написать, а то мужики то и не знают supercool

#15:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 14:43
Sikoman писал(а):

мда. первый раз слышу про температуру масла/



да вы чо, на запорожцах только она и была pst

#16:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 14:44
Killer Speed
тут не о запорах речь Wink

#17:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 14:58
А на фига в десятках включение карлсона на 105 гр сделано. Это меня нервирует - всегда быть на пределе.
+ Воду не налей, крыжечку не открути.

#18:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 14:59
goon103
шоп масло легче текло наверна))))

#19:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 15:57
комп верещит при 110 град. Предельно 115 вроде

дальше считается перегревом

#20:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 16:12
Mihalych78
после 115 градусов при условии полностью герметичной сод и рабочем клапане крышки бачка антифриз вскипает

#21:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 19:47
я на 98 градусов температуру включения карлсона выставил и не мучаюсь.
#22:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 21:06
Realmatroskin писал(а):

Mihalych78
после 115 градусов при условии полностью герметичной сод и рабочем клапане крышки бачка антифриз вскипает



ну вот и я о том же
а при не герметичной и при 102 -легко

#23:  Автор: XSOSEDXОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 01:27
Leon2000 писал(а):

в последнюю неделю(вроде и жара уже не такая) температура все время 105 градусов, тосол не убегает, хз что делать %(


Осебе, радует что карслончик врубается на 101, дальше греется(судя по бк) по 105, и пошла вниз, на 93 отрубается.

Как то было( не на 12-ке) что был забит радиатор, промыли его, и все айс.

Только не стоит его промывать струей с сильным напопром, погнет все ребра аллюминивые...

#24:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 11:18
XSOSEDX писал(а):

Leon2000 писал(а):

в последнюю неделю(вроде и жара уже не такая) температура все время 105 градусов, тосол не убегает, хз что делать %(


Осебе, радует что карслончик врубается на 101, дальше греется(судя по бк) по 105, и пошла вниз, на 93 отрубается.

Как то было( не на 12-ке) что был забит радиатор, промыли его, и все айс.

Только не стоит его промывать струей с сильным напопром, погнет все ребра аллюминивые...



+100

#25:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 12:04
Realmatroskin
аналогично
102 прыжок 105 и падение на 96




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU