Leon2000 писал(а):в последнюю неделю(вроде и жара уже не такая) температура все время 105 градусов, тосол не убегает, хз что делать %(
У меня тоже было. Я слежу по БК. Достало меня это и я вынул из корпуса термостата сам термостат(наверняка давно неисправный-не до конца открывается), и поставил корпус(крышку) обратно без него. Так и езжу уже давно т.е у меня сразу всё сейчас по большому кругу идёт, зато не закипит. термостат новый прикупил. Как похолодает- вставлю.
Смысла ставить сейчас не вижу- при запуске температура жидкости уже 40 градусов.
Прогревается всё сейчас моментально. Рабочая температура по трассе где то 88-90 градусов без начинки.XSOSEDX писал(а):карслончик врубается на 101, дальше греется(судя по бк) по 105, и пошла вниз
Mihalych78 писал(а):102 прыжок 105 и падение
Похоже, что вентилятор вмешивается в точность показаний ДТОЖ.Gennadiy K писал(а):XSOSEDX писал(а):карслончик врубается на 101, дальше греется(судя по бк) по 105, и пошла вниз
Mihalych78 писал(а):102 прыжок 105 и падение
Похоже, что вентилятор вмешивается в точность показаний ДТОЖ.
+1, массы похоже плохие, ДПДЗ 0% кажет при отпущенной педали?
У меня массы усилены и жгут ЭСУД разгружен от минуса вентилятора, никаких "прыжков" нет: срабатывает на 101 и с 101 же падает до 95.Mihalych78 писал(а):приборка температуру на солнце кажет
Ну это уже стопудово массы. У меня приборка пока кажет очень точно, я прям удивляюсь, но это факт.
А соединений масс между приборкой и ГБЦ в которую ввёрнут датчик очень много, вот их и надо приводить в порядок по цепочке и датчик порадует своей правильностью.
- масса в комбинации приборов
- масса приборной панели на кронштейне консоли
- соединение кронштейна консоли с моторным щитом (очень важно и не все помнят про эту гаечку)
- масса акб на кузове
- соединение массы кузова с клеммой акб
- масса двигателя на шпильке термостата