Проблема со стеклоподъемником [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема со стеклоподъемником Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 09:04
Парни, выручайте советом. В общем вчера у меня на передней правой двери сломался стеклоподъемник. Вечером все разобрал и обнаружил что причина в том что тросик соскочил с шестиренки моторчика. Объясните популярно как тросик закрепить на этой шестеренке правильно? Мозг сломал. Там на ней паз, на тросике типа грузика в этом месте. ВРОде как заложить одно в другое. Но надо ли делать еще один оборот троса вокруг шестерни? или один. За счет чего он не выскакиевает из паза? Вот рисунок - я правильно понимаю что так должно быть или нет?
http://alk.users.photofile.ru/photo/alk/1337436/90399276.jpg
Еще у меня тросик в районе этого грузика деформировался, видимо пережало его когда выскочил. ПРодается отдельно он? Или в сборе только подъемник? Или часть без мотора допустим можно купить? Просто я не представляю как заправить все на места, если купить только тросс. В общем выручайте

#2:  Автор: BashkaОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 09:23
Может проще купить новый подъемник в сборе? отремонтировать, я думаю можно, но поднимать стекло жеваным тросом и ждать пока он снова соскочит думаю не гуд.
Я пару недель назад менял у себя левый передний стеклоподъемник, вылетела ручка. Стоимость нового в сборе составила 280 рублей

#3:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 09:27
У тебя наверное ручной? У менято электро. Думаю в сборе дороже стоит
#4:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 10:14
ALK1980 писал(а):

У менято электро. Думаю в сборе дороже стоит


Недавно покупал трапецию под ЭСП без мотора - 270 р (на десятку). Это если у тебя можно трапецию от мотора отсоединить.

Ручной по идее дороже, т.к. там сам механизм неотъемлемый.

#5:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 10:33
ALK1980 писал(а):

я правильно понимаю что так должно быть или нет?


Принцип правильный.
Надо одеть трос на все ролики, ослабить натяжные наконечники, наматывать верхнюю и нижнюю ветви на шкив от краев по очереди. Последний моток одевать при помощи отвертки (или другой монтажки). затем натянуть все это наконечниками, опробовать.

#6:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 11:42
Купил сейчас трапецию и мотор в сборе. Как раз такой о котором ты говоришь - раздельная от мотора с металическим роликом. У меня был пластмассовый и стоял в сборе с мотором. На будущее можно будет отдельно трапецию только покупать. 1000 рубликов все вместе
#7:  Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 12:00
Одеть трос обратно - то еще приключение...мозг сломать можно. Я не стал париться и поменял механизм на новый.
#8:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 01:21
Да там вообще колдовской узел! Как то разбирал. Когда назад трос одевал, влез еле еле. Натянут как струна! Все регулировки на минимум! Хотя до этого ничего не крутил. Чудеса какие- то!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU