goon103 писал(а):Ну неужели никто никогда заднюю балку не снимал?
я снимал , точнее менял после аварии , старая веденая была , правое колесо в сторону смотрело и жопу вело в право я когда новую поставил - втыкать её а она не лезит , оказывается я саленблоки до конца не запресовал , у меня диски с вылетом - когда груженый правое колесо о крыло задевает , кароче у самого такая проблема ))))) , попробуй саленблоками сыграть в балке, один якобы перепресовать по глубже , а другой чуть чуть выпресовать goon103 писал(а):Гайки с этих шпилек опасно откручивать?
я открутил. Причем это первый раз за 21 год. Коррозия лонж основательно так поела как раз в месте крепления балки, но шпильки остались на месте. Правда я отмачивал их перед этим с пол часа а то и больше керосином и карбклинером.atlon писал(а):попробуй саленблоками сыграть в балке, один якобы перепресовать по глубже , а другой чуть чуть выпресовать
Мысль интересная. К тому же эти сайленты до меня меняли и левый оказался недопрессован (или его выдавило из-за напряга балки). Сайлент я поставил на место, но надо получается правый немного выпрессовать наружу. Это конечно попроще, чем кронштейн внутрь двинуть (как я хотел).atlon писал(а):её а она не лезит , оказывается я саленблоки до конца не запресовал
Получается я другую балку с заводской запрессовкой сайлентов поставлю без проблем?goon103 писал(а):
Получается я другую балку с заводской запрессовкой сайлентов поставлю без проблем?
да