Машину трясёт [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Машину трясёт Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 14:40
Жарко на улице, а мою машиню потряхивает при 40-50 км/ч. Балансировка делалась и не раз. Тормозит нормально, не уводит. Правый вал привода менял. Куда еще смотреть? Рулевые наконечники пока живы (на развал-схождении сказали, что правый имеет некоторый вертикальный люфт, но пока терпимо). Кто-нибудь сталктвался?
#2:  Автор: zaqwsx_Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 15:45
Переднее колесо овальное, то что ты делал прокатку - до одного места, оно овал не исправляет.

Ставь перед на зад, или меняй диски.

#3:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 16:07
Колеса затянуты?
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 16:17
GoodOK
Почитай - http://www.zr.ru/archive/zr/2009/12/156.html

#5:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 18:03
goon103 писал(а):

Колеса затянуты?


ДА

#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 20:50
Тоже вчера когда взял авто то трясло машинку первые метров 200, но и авто 10 дней стояло без движения на стоянке,
резина заводская видать поддаётся деформация от бездвиживания и думается мене что это нормальное явление,
а вот если это всегда то это уже плоховато Pardon

#7:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 21:39
GoodOK писал(а):

Почитай - http://www.zr.ru/archive/zr/2009/12/156.html


Благодарю.

#8:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 01:12
Саб выключи.
#9:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 18:44
WEM86 писал(а):

Саб выключи.


Голову включи.

#10:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 19:19
GoodOK
1. самое простое из разряда50/50... открути колесо на которое падает подозрение, переверни на 180 гр. и закрути....расскажешь потом... Wink мне немного помогло.....ну пару неделек... supercool
2. убитые рулевые.... это ты знаешь уже. Этого достаточно для тряски...
3. шаровые.... из тойже оперы что и рулевые.... Pardon
4. ну аммо... это на закусь... можно поочередно вывешивать колеса и смотреть как они крутятся...можно попросить друга чтобы посмотрел на твои колеса вовремя движения.....какое-то из них прыгает....
зы: а так общее состояние подвески как говориться "на подходе"... supercool тут бесполезно балансировать...

#11:  Автор: Khakimov_aleksandrОткуда: Копейск (Челяб. обл.) СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 19:53
а из-за ступичного подшипника может такое быть?
Почитал "за рулем", чтобы такое не повторялось при замене резины на новую, надо чтобы тормозные усилия на передних колесах были одинаковые и колодки одинаково прижимались с двух сторон, тогда не будет повышенного износа протектора с одной из сторон и не будет биения и ощущения овальности колеса.

#12:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 21:07
Budy писал(а):

1. самое простое из разряда50/50... открути колесо на которое падает подозрение, переверни на 180 гр. и закрути....расскажешь потом... мне немного помогло.....ну пару неделек...


Ты уверен, что я смогу после этого появиться на форуме или где-то еще? Диск переврнуть другой стороной на своем же месте???

Khakimov_aleksandr писал(а):

при замене резины на новую, надо чтобы тормозные усилия на передних колесах были одинаковые и колодки одинаково прижимались с двух сторон


Спаибо за отзыв, конечно. Но ты сам понял, что ты написал? Тут уже разговор не о замене резины, а о диагностике/ремонте/прокачке тормозов. Тряска тут вообще ни к селу, ни к городу. Ну а подшипники пока в норме. Правый менял даже, ничего не изменилось.

#13:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 21:57
GoodOK писал(а):

Budy писал(а):

1. самое простое из разряда50/50... открути колесо на которое падает подозрение, переверни на 180 гр. и закрути....расскажешь потом... мне немного помогло.....ну пару неделек...


Ты уверен, что я смогу после этого появиться на форуме или где-то еще? Диск переврнуть другой стороной на своем же месте???


Он имел ввиду по его же естественной оси повернуть на 2 болта Smile Не в смысле наизнанку диск поставить.
Но это в любом случае не даст ничего.

#14:  Автор: Khakimov_aleksandrОткуда: Копейск (Челяб. обл.) СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 22:01
GoodOK писал(а):

Спаибо за отзыв, конечно. Но ты сам понял, что ты написал? Тут уже разговор не о замене резины, а о диагностике/ремонте/прокачке тормозов. Тряска тут вообще ни к селу, ни к городу. Ну а подшипники пока в норме. Правый менял даже, ничего не изменилось.


после прочтения статьи я имел ввиду что если допустим левое колесо будет блокироваться раньше чем правое, то протектор сотрется быстрее и будет различие в радиусах колес.
Тряску машины я замечал только справа, т.е. как будто правое колесо овальное, было замечено на моей машине, 2115 и акценте.

#15:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 12:58
GoodOK писал(а):

Budy писал(а):

1. самое простое из разряда50/50... открути колесо на которое падает подозрение, переверни на 180 гр. и закрути....расскажешь потом... мне немного помогло.....ну пару неделек...


Ты уверен, что я смогу после этого появиться на форуме или где-то еще? Диск переврнуть другой стороной на своем же месте???


Ну если ты подумал что надо перевернуть диск внутреннюю сторону поставить наружу, то ты был очень не внимателен. Потому что в этом случае рекомендуется использовать рашпиль для создания конусных отверстий для болтов..... supercool а этого... прошу заметить не последовало... hehe
Так что уважаемый Proxy правильно заметил, что речь идет о переворачивании колеса в плоскости вращения...... supercool
Ну а на счет :
Цитата:

Ты уверен, что я смогу после этого появиться на форуме или где-то еще?

это уж как колесо закрутишь... pst

#16:  Автор: sega72Откуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 21:36
вот такая-же делема...рулевые новые,ступичные новые,стойки новые(сход-развал сделан),колёса отбалансированы,но идёт периодически вибрация,хоть убейся,остаются ещё тормозные диски,вот я и думаю,из-за них может быть?
#17:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 23:32
У меня одно время клинил передний правый тормозной цилиндр и тормозной диск вполне мог деформироваться. Вибрация не проходит. У меня остается только этот вариант. Хотелось бы взять у кого-нибудь даже б/у диск и проверить. Покупать их жаба поддавливает, так как меняются они парой, а это примерно 1600 р.
#18:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 14:35
Продолжение...
Диски тормозные таки заменил и вибрация при торможении с больших скоростей впереди ушла (отписывался уже где-то). НО когдана вывешеной правой стороне внимательно наблюдал за вращением вала привода с приложеной к нему отверткой на 5-й передаче, наблюдалось некоторое биение привода. По ощущениям это биение ближе к коробке, а не к колесу. ШРУС? Хрустов нет. Недавно менял пыльник на внешнем шрусе, который возле ступицы и снимал весь вал с обоими шрусами в сборе. Ничего необычного там не видно. Если бы знать, что дело именно в шрусе, я бы был рад заменить даже в сборе (думаю, по цене это примерно 3500). А если это всё же не шрус? Что-то в коробке?! Страшно думать даже.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU