Цитата:Скрежет только в движении?
Ну да, в движении, когда включены передачи. На 4 и на 5 никакого скрежета нет.Макс СахАров писал(а):Да, действительно дребезжит без движения и на нейтралке, значит все же теплозащитный экран. С ним лучше как поступить: просто открутить и забыть или поставить новый?
Если новый найдешь, почему нет. Я без него уже три года езжу, ничего страшного.
Точно он? Крепления лопнули? Если на одном висит, отломай просто, зачем откручивать.xine писал(а):У меня одно крепление прогнило у этого экрана. Нашел Шайбу побольше и потолще. Поставил и уже 3 год тишина )))
Логично. Просто я не стал заморачиваться с этим.Цитата:Точно он? Крепления лопнули? Если на одном висит, отломай просто, зачем откручивать.
Не уверен еще, завтра на яму поеду и там все ясно станет, но по характеру звука очень похоже.Сергей123456 писал(а):а что ещё может быть эта защитная цела а гремит (детанация какаято)на2000 тык
Так гремит или детонация? При детонации характерный звонкий металлический стук и вибрация при резкомускорении (под нагрузкой).
При какой скорости у тебя, постоянно или кратковременно. Маловато информации.KIB писал(а):Ну по первому посту вполне может резонировать теплозащитный экран катколлектора. Со временем отгнивают крепления и он начинает нудно скрежетать.
У меня этого экрана давно нет, пришлось снять - одно крепление целое только было.
Было такое, на первом было как на болгарке ездишь, потом резонировало на определенной частоте когда 2-е ухо оторвалось. И вот наконец отвалилась сия штуковина, я ее на обратном пути подобрал. Попытка открутить остатки ушей ни к чему не привели, базар похожего изделия не имеет, обещали сделать аналог. Можно без него ездить? и как открутить заржавело-пригоревшие гайки?ViVerra писал(а):Попытка открутить остатки ушей ни к чему не привели, базар похожего изделия не имеет, обещали сделать аналог. Можно без него ездить? и как открутить заржавело-пригоревшие гайки?
Д не парься, так ездий. Я же упоминал выше, что сам его оторвал, когда на одном ухе повис. Так и езжу года три без него.Цитата:Д не парься, так ездий. Я же упоминал выше, что сам его оторвал, когда на одном ухе повис. Так и езжу года три без него.
А если еще есть защита картера, то вообще, я считаю париться не надо, она и так довольно прилично катколлектор от грязи и влаги защищает.