Надоел скрежет при падении оборотов с 2500 до 2000. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Надоел скрежет при падении оборотов с 2500 до 2000. Автор: Макс СахАровОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 17:44
Здравствуйте!
Довольно давно, где-то месяца 4 назад появился скрежет примерно на 2200 оборотах на 2 скорости при отпускании педали газа с 2500 до 2000, продолжал ездить, так как была зима, стекла закрыты и почти не слышно, но теперь проблема стала ухудшаться, если просто медленно разгоняться, то тоже на 2200 оборотах откуда-то из сцепления или из коробки идет скрежет, короткий, но противный. И теперь тоже самое стало на 1 скорости и на 3, но на третьей он почему-то тише. Сцепление Sachs прошло 1500км, опора кулисы КПП новая. Не может ли так проявлять себя подшипник первичного вала в КПП?
Спасибо большое.

#2:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 17:47
Скрежет только в движении?
#3:  Автор: Макс СахАровОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 17:51
И еще при достаточно резком переключении передач(с 1 на 2, 2 на 3) слышен короткий скрип, как я понимаю, это вилка сцепления, раз в 2 недели брызгаю ее WD, помогает на неделю где-то, потом опять. Стоит ли ее менять при таких симптомах? В тех. центре конечно скажут, что надо, но качество новой может не лучше будет, поэтому хочу спросить и специалистов)
#4:  Автор: Макс СахАровОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 17:53
Цитата:

Скрежет только в движении?


Ну да, в движении, когда включены передачи. На 4 и на 5 никакого скрежета нет.

#5:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 18:01
Ну по первому посту вполне может резонировать теплозащитный экран катколлектора. Со временем отгнивают крепления и он начинает нудно скрежетать. Но дело в том, что это проявляется и без движения, если резко газануть. Поэтому стоит проверить.

У меня этого экрана давно нет, пришлось снять - одно крепление целое только было.
А по второму - думаю, не обращать внимания. Так пол машины менять придется.

Последний раз редактировалось: KIB (13 Августа 2010 18:19), всего редактировалось 2 раз(а)

#6:  Автор: Макс СахАровОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 18:13
KIB, спасибо, действительно может входит в резонанс на определенных оборотах...пойду проверю.
#7:  Автор: Макс СахАровОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 19:03
Да, действительно дребезжит без движения и на нейтралке, значит все же теплозащитный экран. С ним лучше как поступить: просто открутить и забыть или поставить новый?
#8:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 19:11
Макс СахАров писал(а):

Да, действительно дребезжит без движения и на нейтралке, значит все же теплозащитный экран. С ним лучше как поступить: просто открутить и забыть или поставить новый?


Если новый найдешь, почему нет. Я без него уже три года езжу, ничего страшного.
Точно он? Крепления лопнули? Если на одном висит, отломай просто, зачем откручивать.

#9:  Автор: xineОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 21:38
У меня одно крепление прогнило у этого экрана. Нашел Шайбу побольше и потолще. Поставил и уже 3 год тишина )))
#10:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 21:48
xine писал(а):

У меня одно крепление прогнило у этого экрана. Нашел Шайбу побольше и потолще. Поставил и уже 3 год тишина )))


Логично. Просто я не стал заморачиваться с этим.

#11:  Автор: Макс СахАровОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 23:32
Цитата:

Точно он? Крепления лопнули? Если на одном висит, отломай просто, зачем откручивать.


Не уверен еще, завтра на яму поеду и там все ясно станет, но по характеру звука очень похоже.

#12:  Автор: Макс СахАровОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 17:24
Ну вот и отчет:
В итоге вышло, что и отломалось 1 ухо на теплозащитном экране(снял) и прогорел резонатор, решил - раз уж я в яме, то и буду ставить новый. Купил новый резонатор с гофрой, а не с пружинками, как на старом, по длине при том как старый был. (Вскоре, это наверно и была моя ошибка)
Поставил его, а изгиб у его после резонатора чуть острее, и поэтому при слабом трогании с места он постукивает по выпуклости кузова, постукивает не сильно, но звук низкий и подбешивает. Придумал следующее: взял резинку, на которую подвешивается сам глушитель и резонатор, обрезал чуть-чуть ее и как можно дальше под изгиб трубы от резанора подложил (чтобы температура была как можно ниже). Протестировал в довольно жестком режиме около часа - никаких изменений в резинке не заметил, ни подплавилась, ни высохла, да и стуков тоже нет. Вот теперь меня мучает вопрос: не сгорит ли она, не расплавиться или еще что с ней страшного не случится? Если включить логику, то вроде не должно - ведь она штатно находится в 0.7 см от резонатора, который должен быть горячее, чем труба после него, ну и температура трубы я думаю не больше 200 C, с специальной резиной случиться ничего не должно как мне кажется. Прав ли я?
Спасибо большое.

#13:  Автор: Сергей123456Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 23:10
а что ещё может быть эта защитная цела а гремит (детанация какаято)на2000 тык
#14:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 00:25
Сергей123456 писал(а):

а что ещё может быть эта защитная цела а гремит (детанация какаято)на2000 тык


Так гремит или детонация? При детонации характерный звонкий металлический стук и вибрация при резкомускорении (под нагрузкой).
При какой скорости у тебя, постоянно или кратковременно. Маловато информации.

#15:  Автор: ViVerraОткуда: Украина, Винница СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 11:41
KIB писал(а):

Ну по первому посту вполне может резонировать теплозащитный экран катколлектора. Со временем отгнивают крепления и он начинает нудно скрежетать.
У меня этого экрана давно нет, пришлось снять - одно крепление целое только было.

Было такое, на первом было как на болгарке ездишь, потом резонировало на определенной частоте когда 2-е ухо оторвалось. И вот наконец отвалилась сия штуковина, я ее на обратном пути подобрал. Попытка открутить остатки ушей ни к чему не привели, базар похожего изделия не имеет, обещали сделать аналог. Можно без него ездить? и как открутить заржавело-пригоревшие гайки?

#16:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 12:53
ViVerra писал(а):

Попытка открутить остатки ушей ни к чему не привели, базар похожего изделия не имеет, обещали сделать аналог. Можно без него ездить? и как открутить заржавело-пригоревшие гайки?


Д не парься, так ездий. Я же упоминал выше, что сам его оторвал, когда на одном ухе повис. Так и езжу года три без него.

#17:  Автор: Макс СахАровОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 13:29
Цитата:

Д не парься, так ездий. Я же упоминал выше, что сам его оторвал, когда на одном ухе повис. Так и езжу года три без него.


А если еще есть защита картера, то вообще, я считаю париться не надо, она и так довольно прилично катколлектор от грязи и влаги защищает.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU