Правильная прокачка тормозов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Правильная прокачка тормозов Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 22:04
День добрый. Как правильно прокачивать тормоза: сначала заднее правое, затем переднее правое (и наоборот) или заднее правое, затем переднее левое (и наоборот)? Просто на 99-й вроде бы диагональный тормоз, а как на 14-ке незнаю Embarassed
#2:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 22:11
andy-none писал(а):

Просто на 99-й вроде бы диагональный тормоз, а как на 14-ке незнаю


Одинаково - диагональные контура. supercool

#3: Re: Правильная прокачка тормозов Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 22:46
andy-none писал(а):

День добрый. Как правильно прокачивать тормоза: сначала заднее правое, затем переднее правое (и наоборот) или заднее правое, затем переднее левое (и наоборот)? Просто на 99-й вроде бы диагональный тормоз, а как на 14-ке незнаю Embarassed


Как ты думаешь, а чем 14 отличается от 9 ки или 99?

#4: Re: Правильная прокачка тормозов Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 22:54
leon1180 писал(а):

Как ты думаешь, а чем 14 отличается от 9 ки или 99?

Да хрен его знает...может там контура как на ниве сделали...

#5: Re: Правильная прокачка тормозов Автор: ATACОткуда: г. Москва. Ясенево СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 23:05
andy-none писал(а):

заднее правое, затем переднее левое


#6:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 08:32
ATAC, названиями они отличаются.. Кстати, что , правда что на НИВе по другому тормоза? не диагональные контуры?
#7:  Автор: ATACОткуда: г. Москва. Ясенево СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 09:22
leon1180 писал(а):

ATAC, названиями они отличаются.. Кстати, что , правда что на НИВе по другому тормоза? не диагональные контуры?



схема является наиболее безопасной, поскольку 1-й ее контур действует на все 4 колесу а 2-й — только на передние. В случае отказа 1-го контура положение спасет 2-й — тормозной путь увеличивается на треть (на 1/3, а не в 3 раза), а в случае отказа 2-го контура — тоже на треть + 10%. Как видите, эта схема распределения тормозных контуров является самой оптимальной. Она применена в автомобилях «Москвич», «Нива».

Источник auto-cub.ru

#8:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 12:14
ATAC, спасибо за инфу.. Сейчас поискал в инете, действительно как ты сказал.. Я думал что везде сейчас диагональную применяют..Меня вот какой вопрос интересует, не могу найти ответа. 4х канальная АБС, по идее растормаживает только то колесо, которое начинает юзить.. А другие 3, колеса, в них давление не падает?? и как себя ведет машина с АБС, у которой лопнул шланг?. по идее, одно калесо не будет тормозить ( есди диагональное , то 2 колеса), так вот, остальные будут быстрее идти в юз, а АБС будут их растормаживать..в итоге почти не будет тормозить.. это в теории, у кого есть инфа из практики или надежные источники?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU