andy-none писал(а):Просто на 99-й вроде бы диагональный тормоз, а как на 14-ке незнаю
Одинаково - диагональные контура. andy-none писал(а):День добрый. Как правильно прокачивать тормоза: сначала заднее правое, затем переднее правое (и наоборот) или заднее правое, затем переднее левое (и наоборот)? Просто на 99-й вроде бы диагональный тормоз, а как на 14-ке незнаю
Как ты думаешь, а чем 14 отличается от 9 ки или 99?leon1180 писал(а):Как ты думаешь, а чем 14 отличается от 9 ки или 99?
Да хрен его знает...может там контура как на ниве сделали...andy-none писал(а):заднее правое, затем переднее левое
leon1180 писал(а):ATAC, названиями они отличаются.. Кстати, что , правда что на НИВе по другому тормоза? не диагональные контуры?
схема является наиболее безопасной, поскольку 1-й ее контур действует на все 4 колесу а 2-й — только на передние. В случае отказа 1-го контура положение спасет 2-й — тормозной путь увеличивается на треть (на 1/3, а не в 3 раза), а в случае отказа 2-го контура — тоже на треть + 10%. Как видите, эта схема распределения тормозных контуров является самой оптимальной. Она применена в автомобилях «Москвич», «Нива».
Источник auto-cub.ru