andy-none писал(а):термостат диагностируется трогая патрубки.
На холодном если не ошибаюсь моторе ...Easy Rider писал(а):На холодном если не ошибаюсь моторе ...
На горячем. Оба патрубка радиатора должны быть одинаково горячие.Easy Rider писал(а): двигатель горячий , вентилятор включается но температура практически не падает - держиться около 110-120 .
В таких случаях нужно полностью печку включать и рычажок на горяую не забыть перевести.Если печка горячим дует то и помпа впорядке и температура упадет.WEM86 писал(а):А из за пробки бачка такого не может быть? Если, допустим не закручена до конца.
Такое это какое?Из за неисправности клапана или крышки уровень ОЖ в бачке сильно повышается перед включением вентилятора.sega72 писал(а):а залито что,Тосол или Антифриз?
Это не имеет значения,если не разбавлено водой больше 50%.sega72 писал(а):а может датчик "мозги парит"?
Если при 100 град. включает вентилятор,то нет.Easy Rider писал(а): в старый попало кольцо старого герметика и заклинило его на малом круге...
Значит диагноз был верный - термостат.Больше не ломайся.