Термостат виноват? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Термостат виноват? Автор: Easy RiderОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 22:14
Добрый вечер форумчане. Сегодня ехал и обратил внимание - температура полезла вверх. Остановился , расширительный выше MAX на пару сантимов , двигатель горячий , вентилятор включается но температура практически не падает - держиться около 110-120 . До красной зоны остается совсем немного. Доехал до офиса , постоял на холостых - периодически включается вентилятор но температура так и держиться 110-120. На ходу правда один момент понизилась до нормального уровня около 100 , потом опять поднялась ... Потихонечку доехал до дома , из бачка поперла жидкость ... температура также не падает... грешу на термостат ... но рассмотрю все мнения.
С уважением Юрий.

#2:  Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 22:17
термостат диагностируется трогая патрубки.
#3:  Автор: Easy RiderОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 22:19
andy-none писал(а):

термостат диагностируется трогая патрубки.


На холодном если не ошибаюсь моторе ...

#4:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 22:22
Easy Rider писал(а):

На холодном если не ошибаюсь моторе ...


На горячем. Оба патрубка радиатора должны быть одинаково горячие.

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 22:23
Easy Rider
Ты бы в профиле написал инжектор или карбюратор.Похоже на термостат,но не исключено что и помпа.На форуме темы есть рядом про перегрев.Почитай их и в них лучше вопросы задавать.

#6:  Автор: Easy RiderОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 22:32
Двигатель карбюратор 1500.
#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 00:29
Easy Rider писал(а):

двигатель горячий , вентилятор включается но температура практически не падает - держиться около 110-120 .


В таких случаях нужно полностью печку включать и рычажок на горяую не забыть перевести.Если печка горячим дует то и помпа впорядке и температура упадет.

#8:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 01:25
А из за пробки бачка такого не может быть? Если, допустим не закручена до конца.
#9:  Автор: sega72Откуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 21:08
а может датчик "мозги парит"? а залито что,Тосол или Антифриз?
#10:  Автор: Easy RiderОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 21:35
Всем привет! С утра потихоньку доехал до работы . Температура 110 - нижний патрубок холодный. Купил новый термостат , но когда стал менять оказалось , что в старый попало кольцо старого герметика и заклинило его на малом круге... ! Двигатель не ремонтировался 4 года , пока все было в порядке. Откуда герметик неизвестно. Зато теперь есть запасной термостат ... :-)
#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 21:37
WEM86 писал(а):

А из за пробки бачка такого не может быть? Если, допустим не закручена до конца.


Такое это какое?Из за неисправности клапана или крышки уровень ОЖ в бачке сильно повышается перед включением вентилятора.
sega72 писал(а):

а залито что,Тосол или Антифриз?


Это не имеет значения,если не разбавлено водой больше 50%.
sega72 писал(а):

а может датчик "мозги парит"?

Если при 100 град. включает вентилятор,то нет.

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 21:38
Easy Rider писал(а):

в старый попало кольцо старого герметика и заклинило его на малом круге...


Значит диагноз был верный - термостат.Больше не ломайся. Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU