Zver_042 писал(а):Лично я совсем не пожалел об установке девайса
да и я тоже не пожалел. помню, что на старом карданчике ходы больше были и не так четко включались передачиlexikon
lexikon писал(а):что то не понятно ты ЗА смену карданчика или все таки против)
сдесь я нейтрально
ибо есть также много народу которые ездиют на калино карданах на Самарах и у них всё нормально , ну на это ещё и уставшесть опор влияет, вот поэтому многие ставят и у них ничего невыбивает.
Сам в данный момент кактаю на сток кардане и негреюсь вообще
lexikon писал(а):PS
а есть какие то до опоры КПП на самару? от каких нить сторонних производителей ЗАО Тюнколхоз ВАЗ ???
полно тюненговых опор КПП более жостких, но с ними тоже другой прикол бывает, поэтому невсё так просто В@ся писал(а):Катался до-усеру(130тык) на сток-кардане,ниче не выбивало,не-"гуляло" по салону,единственное вибрация рычага задолбала.При переборке КПП заменили карданчик на калиновский...кака-было-така-есть,токма вибрация пропала
Ну эт ты зря. С калиновским как-то увереннее передачи втыкаются.andy-none писал(а):Ну эт ты зря. С калиновским как-то увереннее передачи втыкаются.
грю-же,до замены на калиновский,со сток-карданчиком у меня и так уверенно\корректно передачи включались В@ся писал(а):грю-же,до замены на калиновский,со сток-карданчиком у меня и так уверенно\корректно передачи включались
тебе брак в магазине продали andy-none писал(а):тебе брак в магазине продали
причем тут брак,если все вкл.на ура... В@ся писал(а):со сток-карданчиком у меня и так уверенно\корректно передачи включались
+многа cullon писал(а):с калиновским карданчиком уменьшается поперечный ход рычага (вправо -влево), продольный (вперед -назад) остается таким же
Да, только наоборот.lexikon писал(а):ну вот пришло время карданчика кпп калиновского! достал его из коробки, съездил на эстакаду, поменял!
Пилил?lexikon писал(а):о чем очень жалел и сильно ругался когда натягивал старый пыльник на новый карданчик....впредь буду слушать самароводов лучше уж было потратить 100 рублей на резинку, чем пальцы свои потрепать изрядно
а ты чо думаешь мы трёпом занимаемся cullon писал(а):калиновский -безлюфтовый, более слаженное и четкое переключение
+1
Dranik писал(а):есть реальный попадос на выбивание передач
за 40тык был лишь 1 !!! вылет передачи, но колдобина была аццкая на трассе и скорость немальнькая - вышибло 4 передачу
upd: не пилилRamiL-83 писал(а):я пилил када ставил и сделал его в ровень с родным...встало всё идеально и работает всё отлично
Да я тож пилил. Просто кто-то не пилил. Хочется статистику собрать.usv писал(а):Зачем пилить калинокардан? Легким движением монтажки/большой отвертки кулиса разжимается и все очень хорошо стыкуется. Если кулиса замятая, тогда да, только резка.
Там прорезь коротка. Не лезет он туда.usv писал(а):У меня влез дальше прорези, с трудом, но влез. Сначала тоже пилить хотел, но разработал кулису самим же карданом.
Повезло...Dranik писал(а):сделали такие хода в карданчике чтоб уж совсем народ неза*бся с выбиванием передач
У меня не вылетают передачи на ухабинах с калиновским карданчиком и вообще не вылетают. У стокового одна ось вращения а у калиновского две вот они и гасят наверно.