Вопрос по карданчику кулисы КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 23:38
andy-none
наверное, со временем так сделали, чтоб подходило по размерам. у тебя 2004 года. у меня 2006 года машина и этот карданчик встает туда один в один

#27:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 23:54
cullon
Уменя 2008 года.Пришлось пилить.
Лично я совсем не пожалел об установке девайса. Сев в зубилу после семёрки,переключение передач просто убило.В классике(до этого шестёрка была) с её длинным рычагом ходы были в разы меньше Pardon Калино-карданчик улучшил ситуацию.

#28:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 00:00
Zver_042 писал(а):

Лично я совсем не пожалел об установке девайса


да и я тоже не пожалел. помню, что на старом карданчике ходы больше были и не так четко включались передачи

#29:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 07:58
lexikon
lexikon писал(а):

что то не понятно ты ЗА смену карданчика или все таки против)


сдесь я нейтрально Wink
ибо есть также много народу которые ездиют на калино карданах на Самарах и у них всё нормально , ну на это ещё и уставшесть опор влияет, вот поэтому многие ставят и у них ничего невыбивает.

Сам в данный момент кактаю на сток кардане и негреюсь вообще supercool

lexikon писал(а):

PS

а есть какие то до опоры КПП на самару? от каких нить сторонних производителей ЗАО Тюнколхоз ВАЗ ???


полно тюненговых опор КПП более жостких, но с ними тоже другой прикол бывает, поэтому невсё так просто Pardon

#30:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 12:44
Поставил себе калиновскую пару тысяч назад, очень доволен его работой. переключение четкие короткие. кардан пилил, по другому не пробовал.
#31:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 14:42
Катался до-усеру(130тык) на сток-кардане,ниче не выбивало,не-"гуляло" по салону,единственное вибрация рычага задолбала.При переборке КПП заменили карданчик на калиновский...кака-было-така-есть,токма вибрация пропала Pardon
#32:  Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 15:46
В@ся писал(а):

Катался до-усеру(130тык) на сток-кардане,ниче не выбивало,не-"гуляло" по салону,единственное вибрация рычага задолбала.При переборке КПП заменили карданчик на калиновский...кака-было-така-есть,токма вибрация пропала Pardon

Ну эт ты зря. С калиновским как-то увереннее передачи втыкаются.

#33:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 16:00
andy-none писал(а):

Ну эт ты зря. С калиновским как-то увереннее передачи втыкаются.


грю-же,до замены на калиновский,со сток-карданчиком у меня и так уверенно\корректно передачи включались Smile

#34:  Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 16:07
В@ся писал(а):

грю-же,до замены на калиновский,со сток-карданчиком у меня и так уверенно\корректно передачи включались Smile

тебе брак в магазине продали Smile

#35:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 16:10
andy-none писал(а):

тебе брак в магазине продали


pst причем тут брак,если все вкл.на ура... hehe

#36:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 17:52
В@ся писал(а):

со сток-карданчиком у меня и так уверенно\корректно передачи включались


+многа Wink

#37:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 18:57
с калиновским карданчиком уменьшается поперечный ход рычага (вправо -влево), продольный (вперед -назад) остается таким же
#38:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 20:12
cullon писал(а):

с калиновским карданчиком уменьшается поперечный ход рычага (вправо -влево), продольный (вперед -назад) остается таким же


Да, только наоборот.

#39:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 21:23
ну вот пришло время карданчика кпп калиновского! достал его из коробки, съездил на эстакаду, поменял!
И что я скажу? Я ППЦ как доволен! как слон, хотя нет - как 100 слонов Razz
PS
решил не слушать форумчан, о чем очень жалел и сильно ругался когда натягивал старый пыльник на новый карданчик....впредь буду слушать самароводов hehe лучше уж было потратить 100 рублей на резинку, чем пальцы свои потрепать изрядно Smile

#40:  Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 23:11
lexikon писал(а):

ну вот пришло время карданчика кпп калиновского! достал его из коробки, съездил на эстакаду, поменял!

Пилил?

#41:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 05:19
lexikon писал(а):

о чем очень жалел и сильно ругался когда натягивал старый пыльник на новый карданчик....впредь буду слушать самароводов лучше уж было потратить 100 рублей на резинку, чем пальцы свои потрепать изрядно


а ты чо думаешь мы трёпом занимаемся no_no

#42:  Автор: RamiL-83Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 08:31
калино карданчик rlzz
andy-none писал(а):

Пилил?

я пилил када ставил и сделал его в ровень с родным...встало всё идеально и работает всё отлично Good

#43:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 08:42
cullon писал(а):

калиновский -безлюфтовый, более слаженное и четкое переключение

+1
Dranik писал(а):

есть реальный попадос на выбивание передач


за 40тык был лишь 1 !!! вылет передачи, но колдобина была аццкая на трассе и скорость немальнькая - вышибло 4 передачу

upd: не пилил

Последний раз редактировалось: MEA! (09 Сентября 2010 08:43), всего редактировалось 1 раз

#44:  Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 08:43
RamiL-83 писал(а):

я пилил када ставил и сделал его в ровень с родным...встало всё идеально и работает всё отлично Good

Да я тож пилил. Просто кто-то не пилил. Хочется статистику собрать.

#45:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 08:43
Зачем пилить калинокардан? Легким движением монтажки/большой отвертки кулиса разжимается и все очень хорошо стыкуется. Если кулиса замятая, тогда да, только резка.
#46:  Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 09:06
usv писал(а):

Зачем пилить калинокардан? Легким движением монтажки/большой отвертки кулиса разжимается и все очень хорошо стыкуется. Если кулиса замятая, тогда да, только резка.

Там прорезь коротка. Не лезет он туда.

#47:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 09:19
У меня влез дальше прорези, с трудом, но влез. Сначала тоже пилить хотел, но разработал кулису самим же карданом. hehe
#48:  Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 09:24
usv писал(а):

У меня влез дальше прорези, с трудом, но влез. Сначала тоже пилить хотел, но разработал кулису самим же карданом. hehe

Повезло...

#49:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 09:33
Dranik писал(а):

сделали такие хода в карданчике чтоб уж совсем народ неза*бся с выбиванием передач



У меня не вылетают передачи на ухабинах с калиновским карданчиком и вообще не вылетают. У стокового одна ось вращения а у калиновского две вот они и гасят наверно.

#50:  Автор: ExoticОткуда: Железнодорожный СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 09:43
Зачем пилить? Наоборот я кулису назад ещё сдвинул. Теперь когда 1,3 и 5 включаю не надо вперёд наклоняться - очень удобно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU