Можно ли заливать 92-й бензин в 16-бырочник ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 10:51
У 2115 и 21102,21110 двигуны идентичны. В мануале на 2115 написано 91-95. Писатели мануалов просто в инструкциях объединили 10-е семейство (и8-и и 16-и клапанники). Из-за их лени вопросы и появились. Так что в 8-ми клапанник смело лейте 92-ой бензин. А в 16-ти клапанник- я бы поостерегся.[/b]

Последний раз редактировалось: k_tros (09 Января 2004 11:12), всего редактировалось 1 раз

#127:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 10:57
Для Зануды: Простите за .....в мануале на Вашу машинку ...... Имелось в виду на 8-ми клапанник. [/b]
#128:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 13:23
...вчерась залил 98ой на пробу...еще не понял - хорошо это или плохо....

....передо мной парень заправлялся на "шестерке" :cool: , и я тут на "двянахе" (для справки, "шестерка" - это ВАЗ 2106)... :-D

#129:  Автор: ilkariОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 13:40
может у него на шестерке газ.
у газа октановое число вроде более 100 поэтому УОЗ выставляют где то 7 градусов (точно не знаю но цифра большая) поэтому может он на бензине не хочет ездить на детонации и льет высокооктановый бензин.

#130:  Автор: StaniОткуда: Cанкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 13:53
По-моему высокооктановый бензин лить особенно в старые двигатели не очень хорошо т.к. у него теплота сгорания больше и поэтому ГБЦ и клапана разогреваются сильнее, что не есть хорошо.
#131:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 10 Января 2004 00:07
ШнуpOk писал(а):

k_tros писал(а):

Зануда писал(а):

Balu_112 писал(а):

92-й наверно лить можно, но пройдет ли машина проверку временем. Лично я заливаю 95-й и только. Машине 3 года (68 тыс) работает как часики, расход масла нулевой. Помнится мой родственник в недалекие времена дефицита бензина раздобыл халявного 76-го и залил в свою старенькую 8-ку. В итоге через неделю капремонт.
Думайте сами залить или не залить.
8-)



Моя ласточка прошла на 92-ом 83 тысячи и никаких проблем или неудобств я не испытываю... За это время поменял лишь РХХ и ДПДЗ. Ласточка летает до сих пор как новая...
Свечки(NGK), поставленные при покупке машины, прошли 50 т.км. и были заменены только потому, что дальше их эксплуатировать при таком сроке просто неприлично Laughing ... ласточка бы обиделась. А вот некоторые на 95-ом меняют свечи уже через 5 т.км. потому что троить начинает. Вот и думай, что твоему движку полезней...



Сударь, а машинка у Вас 21102? (по профайлу - да). Так в мануале на Вашу машинку четко сказано, что можно лить 91 - 95. Не вводите пожалуйста народ в заблуждение. (.......на 92-ом 83 тысячи и никаких проблем .......)



О!
Покажи мне такой мануал, пожалуйста! У меня 21110 чётко написано 95.



У 2115 и 21102,21110 двигуны идентичны. В мануале на 2115 написано 91-95. Писатели мануалов просто в инструкциях объединили 10-е семейство (и8-и и 16-и клапанники). Из-за их лени вопросы и появились. Так что в 8-ми клапанник смело лейте 92-ой бензин.
Далее: читаем "Руководство по ремонту и каталог запасных частей автомобилей ВАЗ 2110,211,2112" за 2002 год издательства "Третий Рим" и на стр 252 в приложении 3 "Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости". Топливный бак- 43 л. Автомобильный бензин АИ-91,АИ-93,АИ-95* ( в сноске под * - Для автомобиля с системой впрыска топлива и нейтрализатором применять только неэтилированный бензин АИ-95 ).

Итак: в 8-клапанник лить 92 бензин разрешено
........... в 16-клапанник лить 92 бензин разрешено, если авто не оборудовано нейтрализаторм.
........... в 16-клапанник , оборудованный нейтрализатором лить только 95 бензин.
Думаю, вопросов нет?

#132:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 10 Января 2004 00:12
....а на 98м неплохо пуляет...и что заметил - двигатель быстрее прогревается...
#133:  Автор: Vasya 103 51RusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 10 Января 2004 03:37
k_tros писал(а):


........... в 16-клапанник лить 92 бензин разрешено, если авто не оборудовано нейтрализаторм.
........... в 16-клапанник , оборудованный нейтрализатором лить только 95 бензин.
Думаю, вопросов нет?



Есть Laughing, а теперь объясни в чем разница между машиной оборудованной нейтрализатром и не оборудованной (не считая почищенного выхлопа и ДК)? Тогда я вААпще не улавливаю связи между октановым числом топлива, т.к. в машину оборудованную нейтрализатором нельзя заливать только этилированный бензин, а все остальное дерьмо можно лить кроме канешна 76. А то что в этих книжонках пишут с подачи ВАЗа, так это вААпще бред укуренного, для наглядности взять хотя бы ГСМ и т.д. которые вообще не соответсвуют действительности. Где то у меня валялась мурзилка "За рублем" по ремонту и обслуживание ТАЗа 2110, так каждый раз читая рекомендации ВАЗа я плякал Laughing

#134:  Автор: ДИАОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 10 Января 2004 17:49
Включусь если позволите.
Читаю Вас и ужас берет. Что ж у Вас за бензин такой?
ВАЗ 2112 2002 г. Лью 95. Я за два года езды менял и РХХ и ДПДПЗ и ДМРВ и свечи по необходимости, но ни разу не видел свечи красного цвета. Немного черной копоти, это есть, но чтобы красно-кирпичного цвета становились, ни разу не видел. Что у нас бензин почище я очень сомневаюсь. Или пользуют какие-то другие присадки???

#135:  Автор: SergioGОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 10 Января 2004 21:55
Цитата:

Читаю Вас и ужас берет. Что ж у Вас за бензин такой?


Это суровые реальности страны с изобилием нефти. У нас в Нижным год назад в бензине было до черта марганца или чего еще, от чего свечи были красными-красными, а полгода назад как отрезало - стали серыми-песочными. Наехал кто-то на ЛукОЙЛ поди...

#136:  Автор: bloodaОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 11 Января 2004 00:52
[/quote]
Это суровые реальности страны с изобилием нефти. У нас в Нижным год назад в бензине было до черта марганца или чего еще, от чего свечи были красными-красными, а полгода назад как отрезало - стали серыми-песочными. Наехал кто-то на ЛукОЙЛ поди...[/quote]

А у нас в твери еще веселее... Sad 6 месяцев (с момента покупки новой машины) лил бензин НА ОДНОЙ ЗАПРАВКЕ. Сначала она была местной, сейчас ЮКОС. Лил ТОЛЬКО 95. 28 числа (под НГ) машину начало ощутимо дергать - поехал на сто. Результат : красные свечи (все в пробоях), мертвый катализатор и лямбда зонд... Вот сижу теперь и чешу репу - ГДЕ заправляться и самое главное ЧЕМ???? Одна примагонка (так вроде называеться когда из 76 делают 92 и 95). Ремонт кстати нехило обошелся...

#137:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 10:35
Vasya 103 51Rus писал(а):

Есть Laughing, а теперь объясни в чем разница между машиной оборудованной нейтрализатром и не оборудованной (не считая почищенного выхлопа и ДК)? Тогда я вААпще не улавливаю связи между октановым числом топлива, т.к. в машину оборудованную нейтрализатором нельзя заливать только этилированный бензин, а все остальное дерьмо можно лить кроме канешна 76. А то что в этих книжонках пишут с подачи ВАЗа, так это вААпще бред укуренного, для наглядности взять хотя бы ГСМ и т.д. которые вообще не соответсвуют действительности. Где то у меня валялась мурзилка "За рублем" по ремонту и обслуживание ТАЗа 2110, так каждый раз читая рекомендации ВАЗа я плякал Laughing



Видимо разница есть в химическом составе 92 и 95. (присадки и т.п.) Я не химик и поэтому объяснить не могу. Я думаю, что просто на станции вместо 95-го бензина могут подсунуть 92-ой. 16-ти клапанник это прожует и возможно даже не заметит. Но вот если заправляясь 92-ым вам зальют бензин, размешанный с 76-ым (85-89 ый), то вот тут думаю для 16-ти клапанника будет заметно ( возможно не сразу, а с течением времени при кап.ремонте). Если бы я был уверен в качестве 92-го бензина, то я бы лил 92-ой. А пока я заправляюсь 95-ым.

#138:  Автор: Vasya 103 51RusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 03:51
k_tros писал(а):

Если бы я был уверен в качестве 92-го бензина, то я бы лил 92-ой. А пока я заправляюсь 95-ым.


Да в нашей стране никто никогда не даст гарантий, я вот чего вспомнил, этим летом ехав в отпуск заправился по дороге на АЗС возле Мончегорска, т.к. проехав буквально 50 км стал замечать странное поведение машины, дергается, сильгая детонация (из трубы валил дымовал) и охрененная вибрация двигателя Confused , не мог понять в чем бадяга. Короче кое как проехал участок Карелии и заправился нормальным бензином. В итоге потом выяснил у знакомых, что на этой АЗС (ни в коем случае нельзя там заправляться, лучше заехать в сам город) под видом 92 и 95 продают 76, добавляя присадок левых и водички Mad , поубивал бы гадов. Вот так я где то около 500 км проехал на этом дерьме Confused Так что лучше заправляться на крупных АЗС, а там как повезет...

#139:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 10:10
Vasya 103 51Rus писал(а):

k_tros писал(а):

Если бы я был уверен в качестве 92-го бензина, то я бы лил 92-ой. А пока я заправляюсь 95-ым.


Да в нашей стране никто никогда не даст гарантий, я вот чего вспомнил, этим летом ехав в отпуск заправился по дороге на АЗС возле Мончегорска, т.к. проехав буквально 50 км стал замечать странное поведение машины, дергается, сильгая детонация (из трубы валил дымовал) и охрененная вибрация двигателя Confused , не мог понять в чем бадяга. Короче кое как проехал участок Карелии и заправился нормальным бензином. В итоге потом выяснил у знакомых, что на этой АЗС (ни в коем случае нельзя там заправляться, лучше заехать в сам город) под видом 92 и 95 продают 76, добавляя присадок левых и водички Mad , поубивал бы гадов. Вот так я где то около 500 км проехал на этом дерьме Confused Так что лучше заправляться на крупных АЗС, а там как повезет...



Very Happy И ты про Мончестер только этим летом узнал? Там дешевый бензин, но все знакомые и я там не заправляемся (Особенно плохой бензин был на АЗС на повороте в город). У кого на 76-ом, те довольны. Ребята из Мончегорска тоже советовали там не заправляться.

#140:  Автор: char СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 10:46
Грибы, тоже все кушать можно, но некоторые только один раз!
95-й 98-й бадяжат, а 92-й нет??? Чаще бадяжат ходовой бензин так как обьемы продаж больше , следовательно 92-й бадяжат тоже!
С уважением!

#141:  Автор: Константин_2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Января 2004 22:06
начитавшись форума, да еще и с финансами стало не восторг, решил попробовать 92-й
две недели ездил на 92 (20+20л.), при спокойной езде разница почти не заметна, но при резких ускорениях разница в динамике уже отчетлива заметна. еще заметил, что в салоне часто появлялся какой-то запах похожий на серу, при переходе на 95-й запах исчез.
для себя сделал вывод, что в целях экономии бюджета иногда можно и на 92-м.

#142:  Автор: raven428 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 22:11
Dimy писал(а):

Denisss_2112 писал(а):

Dimy писал(а):

у меня под нагрузкой иногда на 95-м "пальцы стучат", так что мне делать, 98-м заправляться?


Чтобы услышать, как стучат пальцы, надо обладать слухом настройщика пианино и полуразобранным карбюраторным двигателем, заправленным дерьмом. О чем ты говоришь, называется детонация.



я прекрасно знаю как это называется, поэтому и написал в кавычках (про пальцы), чтобы всем понятно было.
в моем случае действительно есть детонация на 95-м, это связано либо с качеством бензина, хотя заправляюсь на нормальных АЗС (BP или Корус), либо с завышенной степенью сжатия. Так вот, как-то раз я залил 92-го с Коруса, сильнее "стучать" не стало, только под нагрузкой так же как на 95-м.
Свечи у меня жутко красные.


пробовал два раза заливать 92-й. после второго раза стучать пальцы перестали совсем. вернулся на 95-й - опять застучали.

#143:  Автор: TyvalyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 22:47
ТОЛЬКО 95 БЕНЗИН :!: !!! У меня знакомый на Вазе работает, так он сказал, что лить нужно ТОЛЬКО 95 в 16 ти клапанники.
#144:  Автор: TyvalyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 22:55
Как говорил мой декан проработавший на нефтеперерабатывающем заводе 15 лет: в бензине не важно какие присадки, а главное какое октановое число! 8-)
Так что можете не утишать себя мыслями, что в 95ом много присадок. Скажите уж сразу ЖАЛКО ДЕНЕГ!!!

#145:  Автор: Felix59Откуда: PERM СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 09:41
2112 16v 02 г.в., нейтрализатор+датчик кислорода, 84 т.км.

40 000 км. прошел на 92 - побочных эффектов никаких.

#146:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 09:49
raven428 писал(а):

пробовал два раза заливать 92-й. после второго раза стучать пальцы перестали совсем. вернулся на 95-й - опять застучали.

Это называется детонация. 8)

#147:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 09:57
и весь базар из-за надписи "лить только 95 бензин"... Лью только 92, целее клапаны будут и свечи. Динамика падает, согласен, в остальном все тоже самое. Расход по трассе 5,5 л, в городе от 6,5л. Мах скорость не разгонял (175 к/ч было). Пробег 40000 км.
#148:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 10:14
Oleg_e писал(а):

и весь базар из-за надписи "лить только 95 бензин"..

только надпись то эта в мануале - а это почти закон. а не дай бог че с движком в гарантийный период случится и выяснится факт нарушения инструкции по экспл. это будет косяк.

#149:  Автор: kayurОткуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 10:32
МЕГА-БОЯН! (в смысле вообще вся тема)
#150:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 11:42
kayur писал(а):

МЕГА-БОЯН! (в смысле вообще вся тема)


Охренеть!!! Вы посмотрите какого года тему подняли?! Surprised
Там на первой странице ещё мой первый регистрационный ник, который система похерила...
НОСТАЛЬЖИ...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU