oleg_2112_ писал(а):Вы не боитесь сломать перемычки на поршнях 2112 ,я вот делал движки 2108 со сломаными перегорадками, дорого это.
Мне кажется, перемычки просто так не ломаюцца. Этому должна предшествовать, как минимум, нехилая детонация. Поэтому кажется маловероятным, что если детонации нет, по УОЗ запас еще есть (не 0), то вдруг двигателю поплохеет внезапно.[/quote]
полностью согласен что ломаються они из-за детонации.
А не будет ли ее на 16кл, конечно есть датчик детонации он все сделает уберет все в минус но тогда могут и клапана пострадать при более позднем зажигании плюс к этому и падающая мощность двигателя и расход большой все это сопровождает позднее зажигание. Жаль нет графиков УОЗ на 92м бензине и 95м вот если бы они не отличались не сколько я согласен лить 92й, более того я даже хочу его лить, я и так не всегда выезжаю по из-за охрененной цены на бензин.
92й-11,50
95й-12,50FAN_2 писал(а):при более позднем зажигании плюс к этому и падающая мощность двигателя и расход большой все это сопровождает позднее зажигание
Однако расход по трассе (+ немного проселка) сейчас до 6 л., по городу менее 8 с учетом прогревов.FAN_2 писал(а): я и так не всегда выезжаю по из-за охрененной цены на бензин.
92й-11,50
95й-12,50
Давайте цены не рассматривать т.к. у нас в Мурманске 92-14.00, а 95-15.00. И не говорите, что у нас зарплаты выше - ниже питерских и московских (даже при полярках).
А терерь- разница на 1 литр-рубль. За месяц трачу 1500р. на 95 бензин.(100 литриков), на 92- 1420 р.(120 литриков). Простите. но разница в месяц 80 рублей мне лично погоды не сделает. Сомнительная экономия с возможностью непредвиденных поломок из-за бодяжного 92-го бензина ( Кто даст гарантию, что он неэтилированный, да еще и не смешанный с 76-80-ым?)Ignat21113 писал(а):Для меня дело не в цене, хотя и не лишнее, а вот свечи чистые и не гадятся, недавно все в конфе шумели по поводу дерьмового 95, или я что-то пропустил и он стал отменного качества?
Не могу сказать за всю Россию, но когда я заправился нашим 92-м- сразу загорелась CE, машина тупила хуже моего старого М-412 и никакие сбросы клемм не помогли. Слили мне эту хрень, залил 95-ый с Экспонефти и всё погасло. Машинка обять забегала и задышала ровно. Больше с 92-м не экспериментирую. Жалко бибику.Ignat21113 писал(а):Как и обещал, 21113 BOSCH 7.0 ЕВРО 3, бензин 92 ТНК, все исправно, прогрет, машина пустая, на ХХ УОЗ - 11 гр., по прямой дороге тошним некоторое время со скоростью 60 на 4 передаче, УОЗ при этом доходит до 31 гр., потом резко педаль в пол до упора, УОЗ - 11-13гр., (несколько проб), определить точнее трудно из-за дискретности показаний и далее с разгоном плавно увеличивается. Субъективно в первый момент машинка делает рывок продолжительностью в 1 - 1,5 сек, который затем спадает и далее плавный разгон с подхватом за 3500 об.
Вывернутые свечи очень порадовали, даже прицепиться не к чему, кстати сейчас стоят АУ17ДВРМ вместо NGK.
...2112...Bosch 1.5.4...Евро 2...АИ95 Сибнефть...
так-же все прогрето и исправно...
ХХ - УОЗ колеблется от 10 до 14 гр;
прямой участок, 60 км/ч, 4ая передача, установившееся движение - 33гр;
резкое открытие дросселя "в пол" - УОЗ 17-19 гр.
..кто еще скинет замеры!?k_tros писал(а):Ignat21113 писал(а):Для меня дело не в цене, хотя и не лишнее, а вот свечи чистые и не гадятся, недавно все в конфе шумели по поводу дерьмового 95, или я что-то пропустил и он стал отменного качества?
Не могу сказать за всю Россию, но когда я заправился нашим 92-м- сразу загорелась CE, машина тупила хуже моего старого М-412 и никакие сбросы клемм не помогли. Слили мне эту хрень, залил 95-ый с Экспонефти и всё погасло. Машинка обять забегала и задышала ровно. Больше с 92-м не экспериментирую. Жалко бибику.
Тут явно что-то не так. 412-й - достаточно резвая машина. И любит, когда её крутят.LD_2112 писал(а):Тут явно что-то не так. 412-й - достаточно резвая машина. И любит, когда её крутят.
Это точно! Москвичовский движочек на редкость эластичен. Едет практически с холостых, а хорошо настроенный скутится как сумашедший. Ну ему(движку) и положено- он ведь в прошлом БМВ!LD_2112 писал(а):k_tros писал(а):Ignat21113 писал(а):Для меня дело не в цене, хотя и не лишнее, а вот свечи чистые и не гадятся, недавно все в конфе шумели по поводу дерьмового 95, или я что-то пропустил и он стал отменного качества?
Не могу сказать за всю Россию, но когда я заправился нашим 92-м- сразу загорелась CE, машина тупила хуже моего старого М-412 и никакие сбросы клемм не помогли. Слили мне эту хрень, залил 95-ый с Экспонефти и всё погасло. Машинка обять забегала и задышала ровно. Больше с 92-м не экспериментирую. Жалко бибику.
Тут явно что-то не так. 412-й - достаточно резвая машина. И любит, когда её крутят.
машине было 25 лет, износился ускорительный насос, с карбом что только не делалось. Согласен. когда ее разкочегаришь-носится как ужаленная. Но пока не достиг 80 град., и с места- ну не шла она. Продал, новый хозяин на этот ускорительный насос и указал-бензин не прыскал, а как-то вяло стекал. А 12-ка на том бензине-ну как дохлая была. Не разгона, пыхтела, думал-угроблю, пока до станции доехал. Там-то бензин и поменял. Всё пришло в норму.k_tros писал(а):Ignat21113 писал(а):Для меня дело не в цене, хотя и не лишнее, а вот свечи чистые и не гадятся, недавно все в конфе шумели по поводу дерьмового 95, или я что-то пропустил и он стал отменного качества?
Не могу сказать за всю Россию, но когда я заправился нашим 92-м- сразу загорелась CE, машина тупила хуже моего старого М-412 и никакие сбросы клемм не помогли. Слили мне эту хрень, залил 95-ый с Экспонефти и всё погасло. Машинка обять забегала и задышала ровно. Больше с 92-м не экспериментирую. Жалко бибику.
Я вот за 57 тыщ (накатав за год), сделал вывод что лить надо только 92, ибо 95 это полное дерьмо с присадками. А Экспонефть где берет топливо? или в городе построили нфтеперабатывающий завод а? С одной бочки льют 8)k_tros писал(а):Ignat21113 писал(а):Для меня дело не в цене, хотя и не лишнее, а вот свечи чистые и не гадятся, недавно все в конфе шумели по поводу дерьмового 95, или я что-то пропустил и он стал отменного качества?
Не могу сказать за всю Россию, но когда я заправился нашим 92-м- сразу загорелась CE, машина тупила хуже моего старого М-412 и никакие сбросы клемм не помогли. Слили мне эту хрень, залил 95-ый с Экспонефти и всё погасло. Машинка обять забегала и задышала ровно. Больше с 92-м не экспериментирую. Жалко бибику.
Тебе похоже даже не 92, а 66-ой залили мерзавцы.
А по поводу 95-ого, так лет 10 назад один чин из министерства топлива докладывал, что у нас в стране нет технологий позволяющих делать 95-ый бензин. Потому 95-ый у нас такой дорогой, что везут его из-за рубежа. За эти годы разница в цене 95-ого и 92-ого резко сократилась. Не слышал я про строительство у нас какого-либо перегонного завода - значит весь 95-ый или как минимум большинство его получают примешивание всякого дерьма. Сам перешел на 92-ой и прекратились проблеммы со свечами. Пусть жрет поболее. А в динамике разницы вообще не заметил. Правда в Москве действительно хороший 95-ый попадается, но у нас он - яд для авто. Даже в местной прессе писали, что на территории Нижег.Обл. нет натоящего 95-ого бензина.FAN_2 писал(а):moonchild писал(а):Ignat21113 писал(а):Как и обещал, 21113 BOSCH 7.0 ЕВРО 3, бензин 92 ТНК, все исправно, прогрет, машина пустая, на ХХ УОЗ - 11 гр., по прямой дороге тошним некоторое время со скоростью 60 на 4 передаче, УОЗ при этом доходит до 31 гр., потом резко педаль в пол до упора, УОЗ - 11-13гр., (несколько проб), определить точнее трудно из-за дискретности показаний и далее с разгоном плавно увеличивается. Субъективно в первый момент машинка делает рывок продолжительностью в 1 - 1,5 сек, который затем спадает и далее плавный разгон с подхватом за 3500 об.
Вывернутые свечи очень порадовали, даже прицепиться не к чему, кстати сейчас стоят АУ17ДВРМ вместо NGK.
...2112...Bosch 1.5.4...Евро 2...АИ95 Сибнефть...
так-же все прогрето и исправно...
ХХ - УОЗ колеблется от 10 до 14 гр;
прямой участок, 60 км/ч, 4ая передача, установившееся движение - 33гр;
резкое открытие дросселя "в пол" - УОЗ 17-19 гр.
..кто еще скинет замеры!?
вот и все а на 95 УОЗ раньше вот отсюда меньший расход и большая мощность. Хотя маловато опытов может кто еще может померить и скинуть.
Педаль в пол для меня - экстрим, не езжу я так, незачем, а вот на море туда - обратно средний расход 5,5 по МК и по собственным записям, 2 взр. 2 детей + забит багажник, чего еще желать?FAN_2 писал(а):....вот и все а на 95 УОЗ раньше вот отсюда меньший расход и большая мощность. Хотя маловато опытов может кто еще может померить и скинуть.
...по двум двигателям судить нелогично...просто я заправлялся 92м - и результаты замеров были такие же...мне стало интересно....а то, что у нас 92ой продают с качеством 95го верить как-то не хочется..*))))....поэтому и прошу больше замеров в студию!!!!!!!! заранее спасибо!
PawelCh писал(а):Цитирую: "Требования автомобильного двигателя к детонационной стойкости применяемых бензинов ОЧт определяется комплексом его конструктивных особенностей, среди которых наибольшее значение имеют степень сжатия (Е) и диаметр цилиндра (D). Установлена эмпирическая зависимость: ОЧт=125,4-413/Е+0,183D."
А теперь давайте чуток посчитаем.
Для обычного двигала 083
125.4-413/9.8+0.183*82= 98.26314
Выходит, даже в обычную зубилу надо лить 98й!gl2112 писал(а):Потому 95-ый у нас такой дорогой, что везут его из-за рубежа. .
Из-за рубежа (Финляндия) 95-й у нас стоит 20.00 (что-то около этого и Мурманчане подтвердят) и поэтому то, что льют у нас (15.00) - явно нашего производства. На 100% уверен, что если залить качественный 92-ой бензин, то движок врятли этио ощутит, но гдеж его взять?