Холодный двигатель пускает дым при запуске [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Холодный двигатель пускает дым при запуске Автор: StinGrey_31 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 01:01
Недавно столкнулся с проблемой:
При запуске холодный двигатель, (когда не работает длительное время) пускает облако дыма. Оно сразу растворяется и дальше работае без дыма. Уровень масла остается на месте.
Подскажите пожалуйста, кто знает, в чем проблема? Может датчик какой?

#2:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 01:27
Дым белый? Черный?
#3:  Автор: StinGrey_31 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 01:30
Не черный точно. Скорее белый или серый.
#4:  Автор: StinGrey_31 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 01:42
двигатель 2111
#5:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 03:50
тосол не хавает?
у меня так было-тосол набегал в поршневую,та кидала его в коллектор и пока тот не испарится-идет дымок
привкус дыма сладкий,дым белый

#6:  Автор: дрыньОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 11:13
привет!такаяже фигня,движок 2111,белый дым!тосол не уходит!что делать?
#7:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 12:11
StinGrey_31 писал(а):

Подскажите пожалуйста, кто знает, в чем проблема?


Ну вообще так обычно бывает при издыхании маслосъемных колпачков. Хотя возможны и прочие варианты (когда "дымит" не масло, а, например, тосол), которых довольно много.

#8:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 13:34
StinGrey_31
В расширительном бачке не "бурилит"? Надо пароотводящие шланги пережать, чтобы посмтреть.

#9:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 22:28
Замените маслосъемные колпачки и будет вам счастье.
#10:  Автор: дрыньОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 10:03
понятно,что ничего не понятно! cry если колпачки,то дымила бы постоянно!
#11:  Автор: SultanXXIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 10:18
если ни где ничего не уходит длительное время, то это просто конденсат испаряется... ИМХО
#12:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 22:20
маслосъемные колпачки это, шоб точно удостоверится, проверте гофру впускную, нет ли там масла, если сухо, то точно колпачки.
Если был загиб клапанов (практически исключено на ДВС 2111), то глядеть зазор в направляйках клапанов, ну если пробег большой тои без загиба износ может быть, тогда замена МСК поможет не надолго

#13:  Автор: StinGrey_31 СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 23:01
Хочу добавить, что этому предшествовала ревизия головки (замена клапанов, направляющих и сальников, т.к. старый клапан прогорел от работе на газу) и все было отлично, пока спустя 2500 км. не поехал к мастеру регулировать зазоры. Вот как то после этого и началось, пуск дыма на холодном двигателе. Дым скорее серо-белого цвета.

Как то выкрутил свечи после работы двигателя и провернул двиг. стартером, показалось, что из 3 цилиндра пошел дымок. Может форсунка бензин не перекрывать?

#14:  Автор: Lexx10Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 22:29
Было то же самое. Заменил маслосъемные колпачки - все прошло.
СТО-шник с месяц оттягивал замену, потом я понял, почему - возится надо пол дня, а прибыль получается небольшая.

#15:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 23:13
Какие пол дня. Там работы часа на 2-2.5 с перекурами. Сам не раз делал.
#16:  Автор: StinGrey_31 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 01:44
Ну почему тогда двигатель масло не берет? Уровень не меняется.
#17:  Автор: StinGrey_31 СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 01:57
Из-за неисправности какого-нибудь датчика может дыметь?
#18:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 07:15
аффтар, свечи выкрути и посмотри
если какая без нагара -тосол

если резьба черная - колпачки

#19:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 09:05
Matvei писал(а):

маслосъемные колпачки это, шоб точно удостоверится, проверте гофру впускную, нет ли там масла, если сухо, то точно колпачки.
Е

а если есть масло на впуске тогда что (колпачкам каюк-сужу по резьбам на свечах,выхлоп на бумажке чистый и после ночной стоянки на хх и на 2000об,но на оборотах 5000 точки от масла есть на бумажке остается...дым вроде не просматривается,но если холодно на улице парит сильно, конденсат с глушака не сладкий,жор масла -ну остатка четырехлитровой синтетики после замены маслаа хватает на десять тыс км(дальше меняю масло)..расход бензина в норме.посоветуйте...хочу сам купить прибор для измерения компресии посоветуте какой лучше взять для 16 клоповки....пробег 100тыс,но может смотана,а может издевался старый хозяин над движком...извиняюсь что в чужой теме,но тема об одном и том же




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU