Помпа, ремень ГРМ, ролик...подскажите в очередной раз! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помпа, ремень ГРМ, ролик...подскажите в очередной раз! Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 01:51
Доброй ночи...уважаемые форумчане, прошу вашей помощи в выборе данных девайсов...Причина: начала сочится помпа видимо cry ( на 107 тыс км )...раз уж туда лезть заодно сменить ремень грм и ролик натяжной...
Ремень грм менялся 5000 назад на вазовский ROFL до этого стоял Bosh...
а теперь по списку ( перечитал много тем и в десятом семействе тоже )
1) Помпа ТЗА премиум http://tza11.ru/mkwn.html с последующей проверкой на контрафакт
2) Ремень не знаю вообще какой...если не подскажите все за и против своих любимцев, то возьму Bosh
3) ролик тоже не знаю!

Отчитайте меня по всем пунктам плииз lol1

#2:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 02:46
lexikon писал(а):

до этого стоял Bosh...


А что с ним случилось? У меня у самого Бош.

А вообще 5000 км для ремня не пробег, луьше не меняй, а то ещё на палёнку нарвёшся, хуже будет.

#3:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 07:14
lexikon писал(а):

1) Помпа ТЗА премиум http://tza11.ru/mkwn.html с последующей проверкой на контрафакт


+многа

lexikon писал(а):

2) Ремень не знаю вообще какой...если не подскажите все за и против своих любимцев, то возьму Bosh


если щас ремень который стоит в идеальном состоянии то нетрогай, но впринципи если найдёшь реальный ремень Балаково то можно сразу ремень махнуть тоже.

lexikon писал(а):

3) ролик тоже не знаю!


тока заводской Вологодский и тоже есно брать не в подвале у дяди Васи, а то могут начаться приколы со сползанием ремня.

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 09:59
lexikon писал(а):

3) ролик тоже не знаю!


Надежнее Вологодский.Но самый долговечный 2105.Он двухрядный,правда придется к нему докупать эксцентриковую втулку и упорное кольцо.И,что самое главное,шпильку менять на более длинную.Это многих останавливает.

#5:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 10:11
Из всего списка я бы заменил только помпу. Себе ставил ТЗА.
Если ролик без люфтов - промыть и набить новую смазку.

#6:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 10:35
MG_And
с ремнем все хорошо...пришло время и надо было его сменить...отъездил 4 года и 60 т.км...теперь как запасной валяется в багажнике...
а вазовский ну блин обхаяли...как то ссыкотно Smile

#7:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 11:30
lexikon писал(а):

а вазовский ну блин обхаяли...как то ссыкотно


Ремень Гейтс усиленный supercool
Ролик Герцог синий в блистере supercool

#8:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 17:11
сегодня видел комплект Gates ( ролик + ремень усиленный ) ...стоит 730 рублей вроде как...стоит брать? как проверить палево оно или нет?)))
#9:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 18:54
lexikon писал(а):

сегодня видел комплект Gates ( ролик + ремень усиленный ) ...стоит 730 рублей вроде как...стоит брать? как проверить палево оно или нет?)))


Купи отдельно усиленный Гейтс - 300р. Ролики говорят в этом комплекте неакти...
Ролик бери как я писал выше,до этого стоял и сечас стоит - свистов,люфтов и сползаний не было supercool

#10:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 11:05
извините плиз у меня такой странный вопрос наверное Sad
я вообще планировал сменить ГРМ ремень и помпу самостоятельно...но что то блин сомнения появились...по мурзилке как бы хотел делать...вроде там все показано и объяснено...НО все равно появились какие то сомнения Sad(( Желание есть сделать самому, руки вроде тоже есть!! если бы рядом был взрослый опытный человек, который это все делал сам...я бы без вариантов попросил его понаблюдать за процессом и сделал все сам, а если что вдруг не так, он бы мог что то посоветовать!!
В моем же случае дадьку такого не найти Sad а сам я студент блин в другом городе Sad(
Собсвтенно вопрос...стоит рискнуть ( ну если что вдруг накосячу тьфу тьфу тьфу ) и все сделать самому?

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 11:20
lexikon писал(а):

планировал сменить ГРМ ремень и помпу самостоятельно..


lexikon писал(а):

вопрос...стоит рискнуть ( ну если что вдруг накосячу тьфу тьфу тьфу ) и все сделать самому?


Если есть необходимый инструмент(головки,удлиннители из их комплекта,небольшая трещотка или трубчатый ключ на 10мм для помпы)Желателен помощник,хоть девушка,которая педаль тормоза нажмет при откручивании болта шкива КВ.Решишься -пиши.Подскажем мелочи.

#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 13:15
lexikon
ты гланое залезь а тама уже волей неволей будет подгонять из нутри что надо собирать . Wink

#13:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 15:44
Very Happy да я не боюсь количества деталей))) их там не так много! единственного чего боюсь дак это то что где то метки не совпадут...
вообще по мурзилке написано что надо колесо правое снимать чтоб подлезть к болту крепления шкива КВ...но зачем на тормоз нажимать?

#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 19:37
lexikon писал(а):

по мурзилке написано что надо колесо правое снимать чтоб подлезть к болту крепления шкива КВ...но зачем на тормоз нажимать?


чтоб открутить болт шкива колена+ещё на передачу надо воткнуть, болт етот бывает очень сильно затянут.

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 20:19
lexikon писал(а):

единственного чего боюсь дак это то что где то метки не совпадут...

Не где то,а на маховике коленвала в лючке картера сцепления и на шкиве распредвала.Сложного в них ничего нет.Совместишь не с первого,так со второго или третьего раза.Спешить и заводить сразу не надо.Лучше лишний раз провернуть коленвал на два оборота(распредвал при этом повернется на один) и проверить,что метки не ушли.
lexikon писал(а):

по мурзилке написано что надо колесо правое снимать чтоб подлезть к болту крепления шкива КВ.

Не надо.Лишь полностью вывернуть его в правое крайнее положение.
lexikon писал(а):

.но зачем на тормоз нажимать?


Dranik писал(а):

чтоб открутить болт шкива колена+ещё на передачу надо воткнуть, болт етот бывает очень сильно затянут.

Правильный ответ,только уточню - При откручивании болта будет крутиться и коленвал,а чтобы этого не было,нужно включить 4-ую или 5-ую передачу и нажать на педаль тормоза.Этим ты не дашь проворачиваться коленвалу и болт можно будет стронуть с места.Затягивать придется так же.

#16:  Автор: aztecОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 20:26
недавно сам менял ремень ролик помпу. По порядку
Помпу поставил ТЗА, поменял минут за 30 ничего сложного абсолютно,всё по книжке
Ремень усиленный гетз ролик вологодский,столкнулся со следующими трудностями: долго не мог открутить болт шкива генератора,в итоге способ такой в окошко где маховик вставляешь мощную отвёртку и болт откручивается в течении нескольких секунд,далее пришлось немного "поиграть" с шайбами чтобы поставить шайбу нужной толщины между роликом и гбц,а то ремень упорно сползал к двигателю.После подбора шайб всё ровно! Все делал сам из спец инструмента исползовал только ключ для натяжения ремня. Само собой при снятии ремня совместить метки,если метки ушли,врубать 4 передачу,чуть приподнять и крутить руками за колесо до совмещения меток Smile

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 21:08
aztec писал(а):

Помпу поставил ТЗА, поменял минут за 30 ничего сложного абсолютно,всё по книжке


При наличии нормальных рук и головы ничего удивительного в этом нет.Только вот за 30 минут никак не получится,а за час с копейками вполне возможно.

#18:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 22:24
есть ключ для натяжения ремня?? обязательно его покупать?
#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 23:09
lexikon писал(а):

есть ключ для натяжения ремня?? обязательно его покупать?


Нет.Можно сделать как на рисунке 15 - http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-5-zamena-remnya-privoda-gazoraspredelitelnogo-mekhanizma-grm-na-dvigatelyakh-vaz-2110-2111.html

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 09:07
aztec писал(а):

долго не мог открутить болт шкива генератора,в итоге способ такой в окошко где маховик вставляешь мощную отвёртку и болт откручивается в течении нескольких секунд


щас насоветуешь и автор побежит за новым картером сцепления hehe
так делать нельзя ибо можно попасть на картер сцепы, тама затянуто порой бывает с такой дурью что откручиваешь этот болт метровым воротком а ты отвёртку в картер сцепления сделаного из алюминия Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU