+многа
lexikon писал(а):2) Ремень не знаю вообще какой...если не подскажите все за и против своих любимцев, то возьму Bosh
если щас ремень который стоит в идеальном состоянии то нетрогай, но впринципи если найдёшь реальный ремень Балаково то можно сразу ремень махнуть тоже.
lexikon писал(а):3) ролик тоже не знаю!
тока заводской Вологодский и тоже есно брать не в подвале у дяди Васи, а то могут начаться приколы со сползанием ремня.lexikon писал(а):а вазовский ну блин обхаяли...как то ссыкотно
Ремень Гейтс усиленный
Ролик Герцог синий в блистере lexikon писал(а):сегодня видел комплект Gates ( ролик + ремень усиленный ) ...стоит 730 рублей вроде как...стоит брать? как проверить палево оно или нет?)))
Купи отдельно усиленный Гейтс - 300р. Ролики говорят в этом комплекте неакти...
Ролик бери как я писал выше,до этого стоял и сечас стоит - свистов,люфтов и сползаний не было lexikon писал(а): планировал сменить ГРМ ремень и помпу самостоятельно..
lexikon писал(а):вопрос...стоит рискнуть ( ну если что вдруг накосячу тьфу тьфу тьфу ) и все сделать самому?
Если есть необходимый инструмент(головки,удлиннители из их комплекта,небольшая трещотка или трубчатый ключ на 10мм для помпы)Желателен помощник,хоть девушка,которая педаль тормоза нажмет при откручивании болта шкива КВ.Решишься -пиши.Подскажем мелочи.lexikon писал(а):по мурзилке написано что надо колесо правое снимать чтоб подлезть к болту крепления шкива КВ...но зачем на тормоз нажимать?
чтоб открутить болт шкива колена+ещё на передачу надо воткнуть, болт етот бывает очень сильно затянут.lexikon писал(а): единственного чего боюсь дак это то что где то метки не совпадут...
Не где то,а на маховике коленвала в лючке картера сцепления и на шкиве распредвала.Сложного в них ничего нет.Совместишь не с первого,так со второго или третьего раза.Спешить и заводить сразу не надо.Лучше лишний раз провернуть коленвал на два оборота(распредвал при этом повернется на один) и проверить,что метки не ушли.
lexikon писал(а): по мурзилке написано что надо колесо правое снимать чтоб подлезть к болту крепления шкива КВ.
Не надо.Лишь полностью вывернуть его в правое крайнее положение.
lexikon писал(а):.но зачем на тормоз нажимать?
Dranik писал(а):чтоб открутить болт шкива колена+ещё на передачу надо воткнуть, болт етот бывает очень сильно затянут.
Правильный ответ,только уточню - При откручивании болта будет крутиться и коленвал,а чтобы этого не было,нужно включить 4-ую или 5-ую передачу и нажать на педаль тормоза.Этим ты не дашь проворачиваться коленвалу и болт можно будет стронуть с места.Затягивать придется так же.aztec писал(а):Помпу поставил ТЗА, поменял минут за 30 ничего сложного абсолютно,всё по книжке
При наличии нормальных рук и головы ничего удивительного в этом нет.Только вот за 30 минут никак не получится,а за час с копейками вполне возможно.lexikon писал(а):есть ключ для натяжения ремня?? обязательно его покупать?
Нет.Можно сделать как на рисунке 15 - http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-5-zamena-remnya-privoda-gazoraspredelitelnogo-mekhanizma-grm-na-dvigatelyakh-vaz-2110-2111.htmlaztec писал(а):долго не мог открутить болт шкива генератора,в итоге способ такой в окошко где маховик вставляешь мощную отвёртку и болт откручивается в течении нескольких секунд
щас насоветуешь и автор побежит за новым картером сцепления
так делать нельзя ибо можно попасть на картер сцепы, тама затянуто порой бывает с такой дурью что откручиваешь этот болт метровым воротком а ты отвёртку в картер сцепления сделаного из алюминия