Проблемы с ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблемы с ГРМ Автор: VadimF18BОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 12:41
Доброго времени суток, случается со мной такая ерунда, стал постоянно перескакивать ремень грм. Ремень натянут как надо, только один косяк ремень после замены ремня и ролика, ремень стало кушать об край ролика ремень пытается все время соскачить наружу ( на помпе и шкиве кв ремень бежит точно по центру) причина их замены обрыв ремня, посторонних шумов при обрыве небыло просто заглох вал 10.93 .
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 12:53
VadimF18B писал(а):

стал постоянно перескакивать ремень грм.


Может быть только из за слабого натяжения.
VadimF18B писал(а):

после замены ремня и ролика, ремень стало кушать об край ролика ремень пытается все время соскачить наружу


Проверь временно установив прежний ролик.Если не поможет,то мерь шайбу под ним на равномерность толщины по всей окружности.

#3:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 13:28
Шпильку можно поменять или повернуть на полоборота
#4:  Автор: VadimF18BОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 14:51
Ну вот по ходу дела загнула клапана:cr завтра буду смотреть
#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 15:02
VadimF18B писал(а):

Ну вот по ходу дела загнула клапана завтра буду смотреть


Как такое возможно при двигателе 1500?Или это крутой Распредвал помог?

#6:  Автор: vazbl4Откуда: тул обл СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 15:06
http://vseoavto.ru/tag/remen-grm . вот что было у меня. тоже жрало. решил.
#7:  Автор: VadimF18BОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 15:08
Да походу он самый хотя хз сам лично проверял два раза прокручивал вал нечто не где цепляет правда сейчас вспоминаю все три ремня оборвала при сбросе газа при переключении оборотах так 2500 Pardon
#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 15:15
VadimF18B писал(а):

сам лично проверял два раза прокручивал вал нечто не где цепляет

На высоких оборотах клапана как бы зависают и поршень их может догнать.
VadimF18B писал(а):

сейчас вспоминаю все три ремня оборвала при сбросе газа при переключении оборотах так 2500

И каждый раз клапаны загибало?

#9:  Автор: VadimF18BОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 15:20
Нет , видемо с каждом обрывом их все больше и больше загибало Pardon
#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 15:32
VadimF18B писал(а):

Нет , видемо с каждом обрывом их все больше и больше загибало


Это врядли.Если гнет,то сразу.Поставь ремень и померь компрессию - станет ясно.

#11:  Автор: VadimF18BОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 15:37
т808 писал(а):

VadimF18B писал(а):

Нет , видемо с каждом обрывом их все больше и больше загибало


Это врядли.Если гнет,то сразу.Поставь ремень и померь компрессию - станет ясно.

нет уже нечего мерить м менять ненадо р.вал заклинело cry

#12:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 17:18
VadimF18B писал(а):

нет уже нечего мерить м менять ненадо р.вал заклинело


вот и причина перескока ремня выискалась
заклинило скорее всего из-за прихвата в постели,
возможно нуждин твой изначально был г#$@ом, сделанным на коленке, путем наварки кулачков на старом убитом валу, с изношенными донельзя шейками
а клапана не гнет со стоковыми поршнями даже при таком подьеме, да и при загибе вал не клинит, доказано на 1300 и на 1500 16V

#13:  Автор: VadimF18BОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 18:10
Пилять сейчас сбегал проверил р.вал крутится а вот ремень тянится как резинка от трусов hehe
#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 19:41
VadimF18B писал(а):

а вот ремень тянится как резинка от трусов


Это что же за фирма?В нем стекловолокно должно быть.Значит компрессию мерить будем? supercool

#15:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 19:49
VadimF18B
нормальный ремень поставь

#16:  Автор: vazbl4Откуда: тул обл СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 22:26
балкковский и еще какой то гетиз ставил норм остальные боши ерунда
#17:  Автор: VadimF18BОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 06:01
т808 писал(а):

VadimF18B писал(а):

а вот ремень тянится как резинка от трусов


Это что же за фирма?В нем стекловолокно должно быть.Значит компрессию мерить будем? supercool

Финвал ful

#18:  Автор: VadimF18BОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 13:52
Мужики замерил компрессию в 1-10: 2-7: в 3и4-12: что скажете? Pardon
#19:  Автор: HKSОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 14:16
7 оч мало
#20:  Автор: VadimF18BОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 14:30
HKS писал(а):

7 оч мало

Да крайне мало нижний предел 8

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 14:32
VadimF18B писал(а):

2-7:


А теперь в эту свечную дырку 3-4см.куб.(шприц-5см.куб) масла и повторить измерение этого цилиндра.

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 14:32
VadimF18B писал(а):

нижний предел 8


10

#23:  Автор: VadimF18BОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 15:02
т808 писал(а):

VadimF18B писал(а):

2-7:


А теперь в эту свечную дырку 3-4см.куб.(шприц-5см.куб) масла и повторить измерение этого цилиндра.

Проверил 8-8.1 Sorry

#24:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 15:02
да тут и так все ясно
с валом 10.93 на сток 1.5 низе клапана гнет!
вскрывать и ремонтировать supercool

#25:  Автор: VadimF18BОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 18:22
SOF писал(а):

да тут и так все ясно
с валом 10.93 на сток 1.5 низе клапана гнет!
вскрывать и ремонтировать supercool

Говорят что начинает гнуть ток с 11.4 Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU