Заливка автогерметика в радиатор!!! фото [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Заливка автогерметика в радиатор!!! фото Автор: jekapkОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 13:26
стоит начать с моей вчерашней проблемы -"потек тосол с радиатора"
===> http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4860822#4860822

решено было залить герметик, ибо поменять радиатор я всегда успею.
1) едем в магазин и покупаем герметик ( хз какой, но они там в 2-4 наименованиях, с разницей в цене в 50р) предлагаю подороже, 100р макс, не критичная цена )
2) имхо, откручиваем хомут на бочке ( у кого он откручивается) и сливаем тосол из р.б.( расширительного бочка) для того чтобы герметик сразу пошел циркулировать, как выяснилось, у герметика плотность меньше чем у тосола, поэтому эта пакость всплывает сверху тосола если не слить. По количеству герметика... на бутылке чудесным образом не говорится сколько нужно заливать его, в соответствии с скоростью течи... ( автомеханник подсказал, лей половину будет нормально , это 150-200 мл)

далее заливаем тосол в р.б. до середины мин-макс.

после чего ждем пока течь не прекратится, в инструкции герметика написано минут 10, у меня вышло 30-40...

вроде как бы все... также стоит обратить внимание, на то что после устранения течи тосол все равно может капать ( с днища, заранее скопившись там)

теперь хотел бы поинтересоваться у вас о такой проблеме:
после 20 минут работы машины на холостом ходу
температура подскочила до 110 градусов

тосол начал увеличиваться в обьеме и испаряться... сквозь крышку

крышка была очень плотно закрыта, но пар все равно валил через нее.
потом слава богу через секунд 30 включился вентилятор, температура начала падать , тосол вернулся в рабочую темперетуру, и перестал испаряться.
1- по моему вентилятор поздновато включается ?
2- может тосло не качественный , и его темперетура кипения занижена?
3- крышка старая, изношенная?

#2:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 13:47
63 предлагаю тему снести, пока кто-нить не начитался и не побежал за герметиком
купи радиатор новый и слей эту каку!!!

#3:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 13:58
ты этим герметиком забил какой-то канал в системе охлаждения. Меняй радиатор, промывай систему охлаждения раза два-три, и залей нормальный антифриз
#4:  Автор: jakiОткуда: KuZbass СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 14:14
jekapk
когда сливал тосол,скорей всего,гдето образовалась воздушная пробка,изза неё и закипел.

#5:  Автор: jekapkОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 14:22
во хоть кто то чего-то не столь удручающего сказал!!!
а то меняй радиатор , меняй радиатор! как будто вы продавец , а я у вас собрался его покупать )
мы же сдесь ищем наиболее дешевые пути решения проблемы...
а заменить деталь, - это можно и без форума *

#6:  Автор: K@Z@NEЦОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 14:27
Ты понимаешь что своими действиями только все испортил??? Ты забил себе все каналы этим герметиком... hehe Жесть просто... Неужели бывают такие люди которым жалко денег на покупку нового, изобретают велосипед... в итоге встанет дороже... lol1
#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 14:35
jekapk
jekapk писал(а):

решено было залить герметик, ибо поменять радиатор я всегда успею.


lol1 lol1 lol1
надо было писать: промыть систему и заменить оба радика ты всегда успеешь ROFL pst

Всегда настораживает вменяемость таких людей
Pardon стока тем на форуме про герметик и систему охлаждения и всёрвно берут и льют Pardon
А потом начинаются вопросы в -30,печка негреет , авто кипит.

К автору ничего личного ,но всё это канешно несеръзное отношение к своему.

#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 14:39
jekapk писал(а):

а то меняй радиатор , меняй радиатор! как будто вы продавец , а я у вас собрался его покупать )


да дело не в продавцах и покупателях, а в том что здесь советуют как надо правильно сделать , а ни как угробить систему охлаждения и чтоб потом незадавал тут тем про то что всё нафиг забилось.

jekapk писал(а):

мы же сдесь ищем наиболее дешевые пути решения проблемы...


это кто сказал? ты?
тут говорят и делают как положено а ни как дешевле .
А на сопли можно и неспрашивать тут а брать крутить и заливать хавна из лужи, а чо тоже поедет тока недолго hehe

jekapk писал(а):

а заменить деталь, - это можно и без форума


ну знаешь и залить герметика тоже много ума ненадо.

#9:  Автор: jekapkОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 14:58
да , похоже тему надо бы поскорей с глаз скрыть...
ща потестировал еще.. результаты таковы:ъ
- тосол больше не течет
- 10 минут машина на холостом ходу работает при 90-100 градусах
- далее резко температура подскакивает до 110-120
- тосол в бочке готов взорваться

мораль герметик много чего забил...
можно ссылочку на очистку системы охлаждения cry

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 15:49
jekapk
У тебя на приборке указатель около 95 градусов стоит,хотя верить этому можно с большой оглядкой.По твоей проблеме - Проверь крышку бачка на начало открытия клапана манометром.Похоже он у тебя травит,поэтому и уровень ОЖ в бачке растет очень быстро перед моментом включения вентилятора.А темперутуру(правильную)конечно по БК нужно смотреть.Начало красной зоны прибора это около 110 градусов.ОКОЛО!!!Клапан даже новой крышки обязательно нужно проверять.Почти каждую приходится до ума доводить.

#11:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 15:54
Была тут тема для любителей герметика, вот
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4841796
Радиатор дырявый поменять надо, пробку наверно тоже, термостат проверить.
Хз как отмывать после герметика. Я при замене тосола просто воду заливал, прогревал мотор, остужал и сливал воду. Два раза так сделал, потом ОЖ залил.

#12:  Автор: jakiОткуда: KuZbass СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 18:09
jekapk писал(а):

- 10 минут машина на холостом ходу работает при 90-100 градусах
- далее резко температура подскакивает до 110-120
мораль герметик много чего забил...


если бы герметик забил рост температуры будет непрерывным а не скачками.Сам лил несколько раз герметик проблем ниразу небыло. Pardon

#13:  Автор: Gibson7580Откуда: Мухосранск Тульской обл СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 21:19
дерьмище эти герметики! Сам по дурости когда нифига не понимал залил, потом промывать замучался! Промывкой, затем подключал шланг с проточной водой и гонял до посинения несколько раз. Еле промыл. Не бывает дешевого решения серьезных проблем, не лейте это дерьмо!
#14:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 21:26
jekapk писал(а):

можно ссылочку на очистку системы охлаждения


ROFL
блин сколько раз твердили миру.
Но Фоме все не почем 63 63
меняй н...й и радик основной и печку тоже в топку, если ты ее открывал.
Кста радик можно найти медный Wink
пр-во Турция.
ценник чуть дороже, чем лузар.

#15:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 21:33
ооохххх!!! ну так тяжело понять? эти герметики это как костыли, они помогают но не решают проблемы.
зальешь герметик, забьется радиатор печки, и все, бушь зимой замерзать.
меняешь радиатор и все, это единственное правильное решение

#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 21:34
Thomas писал(а):

блин сколько раз твердили миру.


а у нас народ неисчет лёгких путей pst 63 им подавай гемороя по полной программе с разбором панели ,вот это уже приятнее нежели просто заменить радик охлаждения -это же скучно.

А по сабжу автор нажил себе полного дэрма на свою голову, хотя предупреждали что всё это кроилово которое всегда ведёт тока к одному это попадалову Pardon

#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 21:40
alexdriver
alexdriver писал(а):

меняешь радиатор и все, это единственное правильное решение


автору это уже непоможет, доигрался на скрипке.

#18:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 22:40
ОФФ...

Я вот себе тоже купил этот герметик, приехал в гараж открутил крышки бачка и герметика. Потом закрутил всё обратно и поехал купил радиатор, и пива! (тосол был) Smile
Я щас прикидываю сколько я себе нервов с экономил! gpn

#19:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 22:44
hehe pst Блин мне эта повесть темы Трофима напомнила...
Автору настоятельная рекомендация - когда будут проблемы с системой подачи топлива(3 тьфу конечно) !!!!!!!ПРОМЫВКУ В БАК!!!!!! ни в коем случае не лей!!!!!! lol1

#20:  Автор: ДенисД СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 00:33
Dranik писал(а):

Thomas писал(а):

блин сколько раз твердили миру.


а у нас народ неисчет лёгких путей pst 63 им подавай гемороя по полной программе с разбором панели ,вот это уже приятнее нежели просто заменить радик охлаждения -это же скучно.

А по сабжу автор нажил себе полного дэрма на свою голову, хотя предупреждали что всё это кроилово которое всегда ведёт тока к одному это попадалову Pardon


+1. Я уже где-то писал, что когда еше был у меня ОПЕЛЬ залил герметик в систему охлаждения двигателя... Движок вскипятил... Сколько обошелся денег столь глупый поступок писать не буду...но гемора нажил выше крыши....

#21:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 06:30
Люди читают форум, и делают в точности наоборот. Как дети прям.
#22:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 12:10
У меня была крайняя необходимость заюзать герметик (авто надо было, а на радик не хватало, свой в правом бачке дал течь). Залил герметик - хрен он течь устранил Sad Точнее продержался недели 2 максимум, теперь всё, и потёк снова и стёкла жирные каждое утро, как салом помазали.
В итоге почти уверен, что зимой скажется, что зажал 1200 на алюминиевый радик. Выливал полную банку, т.к. так же как у автора не было сказано ни слова на тему сколько лить. Ну температура не росла и сейчас даже в самую жару не подскакивает - либо повезло, либо герметик стрёмный (made in USA. консервная банка с открывашкой как у пивной). В общем посмотрим придётся ли промывать печной зимой. Пожалел уже, что жаба душила.

#23:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 12:38
Так ты сейчас проверь. Зимой как то айс радик на печке менять. Да и на СТО 1300 рублей просят. Плюс радик.
#24:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 12:48
И как его проверить? Всё равно не понятно как он зимой будет греть. Сейчас и так жарко в кабине и с печкой жарко, не поймёшь.
Зимой можно попроситься к отцу на работу заехать - у него тёплый бокс есть, на пару часов можно занять если что. А там скинуть боковые панели с консоли, слить ОЖ, отсоединить шланги с радиатора и нехитрым телодвижением вытащить поменять радиатор, говорят на евро можно не разбирая панель полностью это умудриться сделать. Есть ещё в запасе Б/У медный радиатор, не помню откуда взялся и не до конца уверен пока, что он именно от Самары.

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 13:24
Proxy писал(а):

вытащить поменять радиатор, говорят на евро можно не разбирая панель полностью это умудриться сделать.


Посмотреть бы на такого человека!! Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU