jekapk
jekapk писал(а):решено было залить герметик, ибо поменять радиатор я всегда успею.
надо было писать: промыть систему и заменить оба радика ты всегда успеешь
Всегда настораживает вменяемость таких людей
стока тем на форуме про герметик и систему охлаждения и всёрвно берут и льют
А потом начинаются вопросы в -30,печка негреет , авто кипит.
К автору ничего личного ,но всё это канешно несеръзное отношение к своему.jekapk писал(а):а то меняй радиатор , меняй радиатор! как будто вы продавец , а я у вас собрался его покупать )
да дело не в продавцах и покупателях, а в том что здесь советуют как надо правильно сделать , а ни как угробить систему охлаждения и чтоб потом незадавал тут тем про то что всё нафиг забилось.
jekapk писал(а):мы же сдесь ищем наиболее дешевые пути решения проблемы...
это кто сказал? ты?
тут говорят и делают как положено а ни как дешевле .
А на сопли можно и неспрашивать тут а брать крутить и заливать хавна из лужи, а чо тоже поедет тока недолго
jekapk писал(а):а заменить деталь, - это можно и без форума
ну знаешь и залить герметика тоже много ума ненадо.jekapk писал(а):- 10 минут машина на холостом ходу работает при 90-100 градусах
- далее резко температура подскакивает до 110-120
мораль герметик много чего забил...
если бы герметик забил рост температуры будет непрерывным а не скачками.Сам лил несколько раз герметик проблем ниразу небыло. jekapk писал(а):можно ссылочку на очистку системы охлаждения
блин сколько раз твердили миру.
Но Фоме все не почем
меняй н...й и радик основной и печку тоже в топку, если ты ее открывал.
Кста радик можно найти медный
пр-во Турция.
ценник чуть дороже, чем лузар.Thomas писал(а):блин сколько раз твердили миру.
а у нас народ неисчет лёгких путей им подавай гемороя по полной программе с разбором панели ,вот это уже приятнее нежели просто заменить радик охлаждения -это же скучно.
А по сабжу автор нажил себе полного дэрма на свою голову, хотя предупреждали что всё это кроилово которое всегда ведёт тока к одному это попадалову alexdriver
alexdriver писал(а):меняешь радиатор и все, это единственное правильное решение
автору это уже непоможет, доигрался на скрипке.Dranik писал(а):Thomas писал(а):блин сколько раз твердили миру.
а у нас народ неисчет лёгких путей
им подавай гемороя по полной программе с разбором панели ,вот это уже приятнее нежели просто заменить радик охлаждения -это же скучно.
А по сабжу автор нажил себе полного дэрма на свою голову, хотя предупреждали что всё это кроилово которое всегда ведёт тока к одному это попадалову
+1. Я уже где-то писал, что когда еше был у меня ОПЕЛЬ залил герметик в систему охлаждения двигателя... Движок вскипятил... Сколько обошелся денег столь глупый поступок писать не буду...но гемора нажил выше крыши....Proxy писал(а):вытащить поменять радиатор, говорят на евро можно не разбирая панель полностью это умудриться сделать.
Посмотреть бы на такого человека!!