Датчик неровной дороги [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Датчик неровной дороги Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 16:36
Мне тут утверждали, что он есть на свежих Самарах.
А для чего он нужен-то? На что влияет

#2:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 16:43
Есть.
Я заметил такую вещь - думаю от него. Едешь, начинается горка, газ держишь так же, мгновенный расход увеличивается, скорость не изменяется. На спусках наоборот. Газ держишь так же - расход меньше, скорость чуть-чуть растет.
А вообще по мануалу он при тряске автомобиля как-то меняет режим работы двигателя, чтобы избежать детонаций или еще чего-то такого, хз короче.

#3:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 17:21
При колебаниях кузова,которые фиксирует ДНД,возможна неравномерность вращения коленвала,которую контроллер может воспринять как пропуски воспламенения.Поэтому при наличии сигнала с ДНД контроллер не воспринимает неравномерность вращения как пропуски воспламенения,и соответсвтвенно не зажигает ошибку.Важно это при фазированном впрыске потому,что если будут зафиксированны пропуски воспламенения по какому либо цилиндру,то контроллер отключит соответсвующую форсунку,то есть прекратит топливоподачу в соответствующий цилиндр.
#4:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 17:28
Не в евро-3 ли он.
Датчик неровной дороги нужен что бы вычитать из сигнала датчика детонации "обычную" тряску кузова от дороги которую ЭБУ может ошибочно принимать как детонационные вибрации.

#5:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 17:43
Wanderlust
Да, в евро-3.

#6:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 17:58
Цитата:

Датчик неровной дороги (ДНД)
Датчик неровной дороги (рис. 1.1-22) расположен в мо-
торном отсеке на левой стойке передней подвески (рис. 1.1-
23, 1.1-24). Датчик предназначен для измерения амплитуды
колебаний кузова автомобиля. Принцип его действия основан
на пьезоэффекте.
Возникающая при движении автомобиля по неровной до-
роге переменная нагрузка оказывает влияние на угловую ско-
рость вращения коленчатого вала. Созданные при этом коле-
бания частоты вращения коленчатого вала похожи на те коле-
бания, которые возникают при пропусках воспламенения. Для
исключения этой ошибки контроллер при превышении сигнала
датчика неровной дороги определенного порога отключает
функцию диагностики пропусков воспламенения.
При возникновении неисправности цепей или самого дат-
чика неровной дороги контроллер заносит в свою память ее
код и включает контрольную лампу, сигнализируя о наличии
неполадки.

Raptor писал(а):

Я заметил такую вещь - думаю от него. Едешь, начинается горка, газ держишь так же, мгновенный расход увеличивается, скорость не изменяется. На спусках наоборот. Газ держишь так же - расход меньше, скорость чуть-чуть растет.


не от него
supercool

#7:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 18:02
где эта фигня находится, желательно фотку
#8:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 18:13
Г.у.М.а
У тебя евро 3? В талмутах на самары автоваз забил уже давно. Pardon


#9:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 18:22
Rover_61reg писал(а):

У тебя евро 3?


да, но у меня такой фигни нет Pardon

#10:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 18:25
Rover_61reg писал(а):

Для
исключения этой ошибки контроллер при превышении сигнала
датчика неровной дороги определенного порога отключает
функцию диагностики пропусков воспламенения.


А по какому датчику фиксируются пропуски воспламенения, по ДД или по ДК?

#11:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 18:32
Поршеньковский писал(а):

по ДД


А ДК вообще следит за состоянием выхлопа (качество смеси).

#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 18:53
Г.у.М.а писал(а):

У тебя евро 3?

да, но у меня такой фигни нет


на Самарах с 8клопами вроже же этого датчика неровной дороги и нет и небыло Pardon
на калинах видал.

#13:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 19:45
Dranik писал(а):

на Самарах с 8клопами вроже же этого датчика неровной дороги и нет и небыло


У меня есть Good Машина 2008 года выпуска и 8 клопов. supercool

#14:  Автор: mustafa_ibragimОткуда: В.Новгород СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 20:07
GSVNN
И где он у тебя прикручен?

#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 20:24
GSVNN
GSVNN писал(а):

У меня есть Машина 2008 года выпуска и 8 клопов.


фото в студию давай Wink

mustafa_ibragim писал(а):

И где он у тебя прикручен?


присоединяюсь.

#16:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 20:27
mustafa_ibragim писал(а):

И где он у тебя прикручен?


судя по рисункам в районе правого переднего стакана должен быть Smile

#17:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 20:35
Г.у.М.а писал(а):

судя по рисункам


это описание ЭСУД

M797 (21114 1.6л. 8кл, 21124 1.6л. 16кл, Евро-3)

там тока калины и матрёхи. Pardon

#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 21:04
Г.у.М.а писал(а):

судя по рисункам в районе правого переднего стакана должен быть


на калинах там и есть , а вот на Самаре его тама и крепить то некуда Pardon и если чесно я на новых Самарах в районе стаканов ничего невидал nea

#19:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 21:09
Dranik
Стоит он на правом стакане.
Для чего нужен сразу написал по памяти,а Rover_61reg дал грамотное описание из мурзилки.Ща пойду с детём гулять,могу сфоткать.

#20:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 21:17
Dranik писал(а):

и если чесно я на новых Самарах в районе стаканов ничего невидал


Он ниже стакана расположен, насколько помню на брызговике или лонжероне с правого борта машины (точно помню что с правого) supercool. Поищу фотку, если найду обязательно выложу здесь. Pardon

#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 21:30
Zver_042
Zver_042 писал(а):

.Ща пойду с детём гулять,могу сфоткать.


давай сфоткай братух Wink
GSVNN писал(а):

Поищу фотку, если найду обязательно выложу здесь.


Ждёмс Wink

#22:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 21:39
Dranik писал(а):

Ждёмс


Вот он, в центре

#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 21:44
GSVNN
Wink
тапэря верим, Ваз шевелится начинает чтоли Pardon
инетерсно если этот датчик отключить то как авто себя поведёт??? чек загорится?

#24:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 21:53
Dranik писал(а):

инетерсно если этот датчик отключить то как авто себя поведёт???


а если нам подключить, то машина лучше ехать будет Pardon ?

#25:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 21:54
Dranik писал(а):

тапэря верим, Ваз шевелится начинает чтоли


Двигатель калиновский и система управления тоже. Видимо поэтому и засунули этот датчик для совместимости. Pardon
Dranik писал(а):

инетерсно если этот датчик отключить то как авто себя поведёт??? чек загорится?


Чёрт его знает, не проверял, но если верно что
Rover_61reg писал(а):

При возникновении неисправности цепей или самого дат-

чика неровной дороги контроллер заносит в свою память ее

код и включает контрольную лампу, сигнализируя о наличии

неполадки.


то должен.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU