Boltun писал(а):комплект сальников КПП - из старых запасов
Насколько старые запасы?
Новые сальники из магазинов начинают течь почти сразу же.. Boltun писал(а):сальники покупал года полтора-два назад
продаваны, сволочи, подсунули балаково (брт)
только тогда я ничего про балаково не знал
может просто палево взял ,вроде не жаловался на их качествоBoltun писал(а):Проблемы. Дано:
1) стоя на месте первая не всегда включалась. чтобы включилась нужно было либо а) переключить на вторую передачу и потом на первую, либо б) едва-едва приотпустить педаль сцепления - тогда прям рукой чувствовалось как первая устанавливается
2) при интенсивном разгоне при включении второй передачи - хруст. если после ускорения на первой медленно включать вторую - тогда хруста нет
3) задняя включается с хрустом. опять же, если подождать чуток - включится без звука.
Что сделано:
Во блин, трабла и выеденного яйца не стоила, а устроили целую модорнезацию КПП.
1.Виновато сцепление, а вернее ведомый диск. Лечение замена.
2. Замена синхронизаторов, а по необходимости муфты.
3. Смотри пункт 1.
И ВСЕ!!!!!
Чинится вся эта байда на коленке.
Главное было б где снять КПП.
И не надо менять никакие пошипники, они и так более чем надежные и ходят по 200 тык.Сегодня добрался до коробки. Сам разбирал в первый раз. До этого много раз видел как делают это другие.
Ничего страшного не нашел. Есть пару подозрительных мест: на шестерне первой передачи есть небольшие задиры в месте касания с шестерней главной передачи; блокирующее кольцо на первой передаче немного болтается, т.е. типа неплотно прилегает; первая и вторая в продольной плоскости имеет зазор больше других, ну и естественно зубья на синхроне второй самые "стремные".Завтра доеду до "специалиста", пусть он еще посмотрит... Ааа, еще маслосборник сломал случайно, х*р найдешь наверное его в магазинах... И если верить этой картинке ( http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/13-16-6-84.jpg ), то муфта у меня стоит вверх ногами... Есть разница?
И как понять это:? Цитата:
После установки дифференциала в картер сцепления необходимо зафиксировать оправкой (заглушкой) одну из шестерен приводов, чтобы они не сместились с посадочных мест при дальнейшей сборке
Alexander99 писал(а):то муфта у меня стоит вверх ногами...
я так понял, что ты про муфту 3-4передач..признаться, внимания не обращал, но по логике - без разницы как ее поставить. вот муфта 1-2 имеет значение - там зад.ход от нее пляшет. а тут ,имха, пофиг
Alexander99 писал(а):И как понять это Цитата:
После установки дифференциала в картер сцепления необходимо зафиксировать оправкой (заглушкой) одну из шестерен приводов, чтобы они не сместились с посадочных мест при дальнейшей сборке
видишь что мужик на фотке делает перед тем, как вытащить ОБА привода из КПП?
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/13-16-4-3s.jpg
он ,вместо одного из них ставит "заглушку". это делается для того , чтобы внутри диффа не провернулись шестерни.
В мурзилке, они вытаскивали диффер из КПП и разбирали, соответственно после установки его обратно в коробку - "заглушку" нужно вставить обратно и НЕ вытаскивать до монтажа коробки на авто, а точнее вытаскивать только после забивания противоположного шруса.
я как вставил ее при снятии шрусов так и не вынимал вплоть до обратной установки, поскольку дифф вообще не трогал, он так и лежал на своем законном месте в кппBoltun писал(а):
2) при интенсивном разгоне при включении второй передачи - хруст. если после ускорения на первой медленно включать вторую - тогда хруста нет
У меня тоже самое один в один! Скажите в двух словах, что надо поменять?VitalyR писал(а):но по логике - без разницы как ее поставить. вот муфта 1-2 имеет значение
Ну 1-2 это понятно, а 3-4 так-то одинаковая со всех сторон, только с одной стороны есть какие-то выточки и проточки.
VitalyR писал(а):вместо одного из них ставит "заглушку". это делается для того , чтобы внутри диффа не провернулись шестерни.
Скока видел, как разбирают коробку никто никогда так не делал.Alexander99 писал(а):кока видел, как разбирают коробку никто никогда так не делал.
смотри как просто разбирают дифф
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/13-16-6-93.jpg
видишь что полуосевые шесторни приводов вытаскивают просто поворотом вокруг оси сателлитов?
так вот если заглушку не поставить, то в процессе установки КПП на машину, эти шестерни могут повернуться и тем самым шрусы в нее просто не вставить ..Alexander99 писал(а):но вот первая, с..а, вылетает, когда газ убираешь. Че за нафиг, почему? Я ведь муфту не трогал и со старой шестерней ничего не вылетало.
чота я не вкурил.. какую муфту не трогал ? ту что вуше постил 3-4 передачи ? так она тут непричем..
муфту 1-2 новую поставл ??
кулису точно правильно отрегулировал ?Alexander99 писал(а):Муфту 1-2 оставил ту же (ее уже менял тыщ 20 назад)
надо было менять в паре с шестерней, теперь разбирай заново, вылетание будет только прогрессировать, либо шайбу точи (и закаливай обязательно) под шестерню первой передачи, для устранения её продольного люфта, в идеале люфт
до 0.10 мм