andy-none
andy-none писал(а):Как нынче можно модернизировать тормозную систему на самаре для более эффективного торможения в случае чего? Какие есть варианты и что по стоимости выходит?
а чо нонче поЫскать несудьба
тем куча ,тока бабки готовь заранее чтоб потмо в маге глазки нелупить зря если конечно собирать всё по уму и не Китайским хавном.lexikon писал(а):дак 13 или 14 дюймовые тормоза от 10ки? просвятите? если 14 ставить то и диски 14 должны быть...а если 13 то без изменений колеса можно не менять??)) R13 175/70
13 тормоза и соответсвенно колеса от 13 радиуса подойдутlexikon писал(а): если 13 то без изменений колеса можно не менять??)) R13 175/70
если колеса 13, ставить 13-е винтили, если 14-ти дюймовые, можно и 14-е винтили впихнуть. еще можно на 14 -е колеса 13 винтили поставить, а вот на 13 -е диски уже 14-е тормоза не пойдут, не влезут простоandy-none писал(а):Чтобы подготовить бабки нужно знать сколько готовить
дохрена на нормальные, или гроши на дэрмо.
Ты же пишешь
andy-none писал(а):модернизировать тормозную систему на самаре
а это включает или подрузамевает всю систему, а вся система это ешо и вакуумник с ГТЦ и задняя ось авто.
А то что тока поменять перед на вентили это шо мёртвому припарка
Если действительно собрался занятся модернизацией то делай это грамотно ,а не клочками, поменял диски с колодками и ждёшь окуеного результата, так непрокатит Лёха198 писал(а):нехер моск и#@ть и тратиться на здт и вентиля. новый сток (именно сток, а не кетай и прочие изделия подпольных фабрик) по кругу, и всё тормозит великолепно!!!
впринципи ты прав , а если у автора авто сток то это будет самый верный вариант Proxy писал(а):А на Самару на диски 14" только низкопрофильная ставится или как?
можно и обычную.
у меня стоит R15 низкопрофильная.Proxy писал(а):А на Самару на диски 14" только низкопрофильная ставится или как?
Вот здесь удобно рассчитать,сравнив с 175Х70R13 - http://www.all-tyres.ru/catalog/spravka/calculator_tyres.phpandy-none писал(а):Как нынче можно модернизировать тормозную систему на самаре для более эффективного торможения в случае чего
а чем сток-система не устраивает?выдерживай скоростной режим и дистанцию,содержи систему в порядке и все буит ОК.
Я се единственное переделал диагональную систему на "перед-зад",те-же два контура,только не по-диагонали,а как на класегах.Обычно если у нас (передний привод) один контур "барахлит",то машину при экс.торможении разворачивает,переделка на "перед-зад" исправляет эту ашипку .
А по теме,если есть "лишнее" бабло,то мона хоть че замутить,а так...бессмыслено все это,движка сток(не супер-пупер 200 кобыл),подвеска,резина,манера езды,и т.д. и т.п....и нехватат сток тормозов?... В@ся писал(а):Я се единственное переделал диагональную систему на "перед-зад",
задние колодки стираются как и передние? также быстро?Халява писал(а):задние колодки стираются как и передние? также быстро?
до переделки перед стояли "Финвал" при этом задние менял пару раз не меняя перед.После переделки на "перед-зад"...хм...передние еще сколько-то проходили(мож 20-30 тык) потом заменил:перед Феродо-зеленые,зад ВИС...пробег после замены колодок около 20тык,износ минимален,разность вроде одинаковая.У мну стиль езды не "агрессор",соответсвенно и результат.
Proxy писал(а):но меня лично тоже тормоза на Самаре не сильно впечатляют
но это ведь Самара,если не впечатляют,то вперед,твои деньги...никто не спорит...
Proxy писал(а):задние тормоза надо всяко лучше делать
понятно,но зад у нас намного легче и поймать "микро-момент"срыва в юз дано "колдуну",даже если все на 100% колдун правильно работает,эффективность торможения задних колес при "пустой"тачке(только водила) минимален,массы\веса-то нет,зад всеравно не эффективен.Ну влупишь ты туда дисковые тормоза,и? если в юз,то без разницы че,барабан или диск,если типа АБС...х.з.