Цитата:у меня похожая ерунда при повороте налево с газком правда не хруст а какой-то стук может не граната. ????
и у меня тоже так, менял гранату на итальянскую. не помогло, забил, езжу так уже год, стук не увеличивается назнаю что!!konhis79 писал(а):Точно такая же фигня! Но я забил, т.к. думал что что-то там задевает, хотя по идее не должно. Что делать, чем это грозит? Как определить какой шрус? Как менять?
Заводишь маишну и поехал медленно.
Если на ходу - внутренние ШРУСЫ - как определить, какой из них - не знаю.
Если на повороте - смотришь, в какую сторону поворачивали и был хруст, тот и ШРУС.Dikuds писал(а):проверял, везде достаточные зазоры
Надо не зазоры проверять (потому что при поворете все зазоры могут изменяться) а искать потертости на локере или железе рядом. Искать то место, где покрышка трется обо что то. Надо обязательно ту сторону поддомкратить, колесо опустится и все прекрасно видно будет (если это покрышка трет, а не шрус или еще что).Dikuds писал(а):Спасибо огромное за советы, это были действительно гранаты, вчера поменял, правда не сам в сервис заехал после работы, там парнишка это все дело осуществил, правда водительская граната совсем проблемная была, он аж испугался, типа как она еще ездила, еле крутилась и когда снимали сбить ее не мог, помучался немного, да болгаркой ее отпилял Заменя не долго прошла в часик уложилися, и наслаждение после езды огромное, в поворот входишь без посторонних звуков, даже по субьективному мнению заметил что в поворот резче стал входить, тоже приятная мелочь. Ставил итальянские если кого интересует. Еще раз всем огромное спасибо!!!
ну так какая граната стучала???
ато у меня та же фигня...
внутренняя или внешняя?