FilmFilmFilm
FilmFilmFilm писал(а):до красной зоны_________________
протсо кажется что понятие красная зона - довольно относительное,везде одни и те же зоны ,при чем на разных двигателях одинаковы...ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):FilmFilmFilm
FilmFilmFilm писал(а):до красной зоны_________________
протсо кажется что понятие красная зона - довольно относительное,везде одни и те же зоны ,при чем на разных двигателях одинаковы...
более 5тоб крутить смысла нет, там и момент и мощность на спад уже.Artecom писал(а):Serge!
Расскажи пож-ста сколько ты планируешь проездить (пробег) на машине с нуля?
А какая фамилия у твоей бабушки? Это я и тому,что вопрос ставился об износе,а не о пробеге.Serge! писал(а):Artecom писал(а):Serge!
Расскажи пож-ста сколько ты планируешь проездить (пробег) на машине с нуля?
А какая фамилия у твоей бабушки?
Это я и тому,что вопрос ставился об износе,а не о пробеге.
Вопрос то по существу я задал... У меня вот например примерно 25-30ткм в год. более 3х лет я на этой машине ездить не планирую, итого получаем 100ткм. Отсюда логический вывод, мне как-то все-равно на повышенный износ. Artecom писал(а): Отсюда логический вывод, мне как-то все-равно на повышенный износ.
Осталось выяснить,каким образом это касается остальных;)Serge! писал(а):Artecom писал(а): Отсюда логический вывод, мне как-то все-равно на повышенный износ.
Осталось выяснить,каким образом это касается остальных;)
ну не знаю, у меня все знакомые по такому принципу эксплуатируют автомобили... посему считаю такой подход к эксплуатации достаточно разумным.
А если учесть, то 1,4 -не капиталится, то эксплуатировать дольше 100-150ткм имхо не разумно.Artecom писал(а):более 5тоб крутить смысла нет, там и момент и мощность на спад уже.
Это у движка момент и мощность на спад, а момент на колесах еще хороший, а если переключится, то он станет меньше, а значит и разгон не такой интенсивный.Andreiko писал(а):Artecom
Фу, какой дремучий эгоизм Надобно не только о себе ненаглядном думать, но и о том лохе, который потом у тебя твое ведро купит. И будет сюда писать, ой-ой, что за фигня с ресурсом, три года машине, а мотор уже масло жрет как не в себя и т.п. А мы ему скажем: у Artecom небось машину покупал? Гореть ему в аду!
Да ладно! Я слежу за машиной лучше, чем некоторые за обувью (не про тебя конкретно речь)
Так, что тут еще поспорить можно, повезет или нет новому владельцу. yurec писал(а):Artecom писал(а):более 5тоб крутить смысла нет, там и момент и мощность на спад уже.
Это у движка момент и мощность на спад, а момент на колесах еще хороший, а если переключится, то он станет меньше, а значит и разгон не такой интенсивный.
ну не знаю... жопомер подсказывает явное затухание (хотя нет, скорее отсутствие положительной динамики) после 5тоб. а с 3,5-5тоб подхват действительно уверенный и ровный.Artecom писал(а):ну не знаю... жопомер подсказывает явное затухание (хотя нет, скорее отсутствие положительной динамики) после 5тоб. а с 3,5-5тоб подхват действительно уверенный и ровный.
Подхват то уверенный, только вот переключившись выше, передаточное число в трансмиссии уже меньше, а значит и момент на колесах, который разгоняет машину меньше. Для максимального разгона, чем ниже передача, тем её надо больше крутить, пока момент на колесах при переключении не сравняется. Грубо говоря для максимального разгона крутить нужно в районе 6000 об.(чтобы не упереться в отсечку). Для каждого двигателя конечно есть нюансы, но смысл один, крутить меньше, чем обороты макс. мощности или переключаться на оборотах макс. мощности, а то и вообще макс. момента это потеря динамики.