Artecom писал(а):тут дело не мененгерах, а банально в экономике. если налаживать производство будет не рентабельно, никто этого делать не станет.
я лично считаю этот мотор бесперспективным, конечно кто-то может считать иначе.
ну если государство решит ввести налог на кубики, а не на силы и маркетологи одумаются и глядя на запад начнут делать нефиговые наценки на более объемные движки - 1.4 (а то и еще меньше разработают) еще как будет востребован.Serge! писал(а):ну если государство решит ввести налог на кубики, а не на силы и маркетологи одумаются и глядя на запад начнут делать нефиговые наценки на более объемные движки - 1.4 (а то и еще меньше разработают) еще как будет востребован
+1Serge! писал(а):беспокойный писал(а):тишина и экономичность
насколько я понимаю, для боле-мене динамичного перемещения его надо крутить. А при таком раскладе экономичность под вопросом.
и интересно как он гудит допустим на 4000.4Q писал(а):
и интересно как он гудит допустим на 4000.
У мня слышно только коробку, а движок просто работает и никакого гула не издаёт.4Q писал(а): у калин еще проблема какой движок выбрать. разница в цене 5тыр всего.
И в чем проблема?4Q писал(а):ну вроде как говорят что 1.4 экономичнее
Это верно. Но если ездить в режиме с рваным трафиком его надо крутить, а если крутить, то никакой экономии не будет. Да и мощности мало не бывает, тем более за смешные 5 тыщ.