Artecom писал(а):Ну так что, к какому выводу придем?
Для нормальной езды на Приоре с 1,6 16V мне вполне хватает и 2000-3000 оборотов. На 1,4 наверно тоже для спокойной езды этого хватит(тем более с 10 года идет ГП 3,9), ну или 2500-3500 оборотов должно быть за глаза.
При обгонах, конечно нужно по обстановке смотреть может и 3000 быть достаточно, а может нужно и до 5000-6000 крутануть придется.
А достаточно безопасно(без сильного износа) можно крутить до 3500-4500 об, выше часто тоже не желательно.ИМХО.Artecom
Artecom писал(а):ну не знаю, у меня все знакомые по такому принципу эксплуатируют автомобили... посему считаю такой подход к эксплуатации достаточно разумным.
А если учесть, то 1,4 -не капиталится, то эксплуатировать дольше 100-150ткм имхо не разумно.
попутный вопрос?почему этот двиг не капиталится?в чем причина?отсуствие диалей на даный двиг?Artecom
Artecom писал(а):ну не знаю, у меня все знакомые по такому принципу эксплуатируют автомобили... посему считаю такой подход к эксплуатации достаточно разумным.
А если учесть, то 1,4 -не капиталится, то эксплуатировать дольше 100-150ткм имхо не разумно.
а почему не капиталится?Serge! писал(а):беспокойный писал(а):тишина и экономичность
насколько я понимаю, для боле-мене динамичного перемещения его надо крутить. А при таком раскладе экономичность под вопросом.
Для городской езды вполне нормально можно ездить на 2-3 тысячах, при этом расход будет низкий, а хочется погонять - крути, но зажигалок с маленьким расходом не бывает впринципе.Serge! писал(а):неремонтопригодность (имеется ввиду конечно невозможность капиталки).
Это все тоже дань буржуйской моде, да и как-бы наши чухнули, зачем делать ремонтные поршня, когда ШПГ можно продавать в сборе, а вместо расточки втюхивать блок целиком. Здесь ярко выраженная коммерческая составляющая. Да и "машинообъмен" проходит интенсивнее, что тоже играет значительную роль в экономике предприятия.
Вот тут подробно написано http://talks.guns.ru/forum/37/373353.html правда немного специфично Artecom писал(а):Да и "машинообъмен" проходит интенсивнее, что тоже играет значительную роль в экономике предприятия.
как бы это не обернулось боком. Тазы пока еще берет за относительную дешевизну и ремонтопригодность. Стоит им потерять одно из этих качеств и...Artecom писал(а):беспокойный писал(а):тишина и экономичность
Но все же много тише своего 8дырого собрата.
Ну с "восьмеркой" никто и не предлагает сравнивать. Но есть же 1.6в16.беспокойный писал(а):
Для городской езды вполне нормально можно ездить на 2-3 тысячах
Почти согласен... правда немного не безопасно... все-же предпочитаю держать в районе 3,5-4тоб, для неожиданного маневра. в диапазоне 2-3т резкое ускорение (для избежания чего либо) -обречено на провал. Serge! писал(а):Artecom писал(а):Да и "машинообъмен" проходит интенсивнее, что тоже играет значительную роль в экономике предприятия.
как бы это не обернулось боком. Тазы пока еще берет за относительную дешевизну и ремонтопригодность. Стоит им потерять одно из этих качеств и...
ну тут пусть маркетологи голову греют это их работа... а так, да согласен.Serge! писал(а):Artecom писал(а):беспокойный писал(а):тишина и экономичность
Но все же много тише своего 8дырого собрата.
Ну с "восьмеркой" никто и не предлагает сравнивать. Но есть же 1.6в16.
я много читал (правда в основном по диагонали) про моторы с облегченной ШПГ 1,4 и 1,6 (приоромотор). Как я понял, на ВАЗе решили сделать принципиально (хотя и не сильно) новый двигатель, частично им это удалось, но вот все-же данные двигателя требуют более качественной сборки и комплектующих, а с этим как известно на ВАЗе туго... вот и результат.вы про экспортные варианты не забыли? Там как раз 1,4 и нужен.
ИМХО, конечно.
Artecom писал(а):в диапазоне 2-3т резкое ускорение (для избежания чего либо) -обречено на провал.
поставь Январь и прошейся. Там есть нормальное ускорение. А на Боше, тем более стоковом...
Вчера только с Вольво S40 в горку стартовали (на Калужском шоссе, в Сосенках, кто знает). До поста ДПС шли вровень, 140 набраться успело, потом сбавили оба. Фиг знает, что это было за Вольво такое, но чувак меня еще на Газопроводе пытался подрезать, вот и зацепились.
Планирую, в дальнейшем ГП 4,1 для городской езды, ну и валики-впуск-выпуск.Serge! писал(а):а 1.6в16 -то капиталится?
124? или приоромотор? (не помню его индекс)genich писал(а):
Artecom писал(а):в диапазоне 2-3т резкое ускорение (для избежания чего либо) -обречено на провал.
поставь Январь и прошейся. Там есть нормальное ускорение. А на Боше, тем более стоковом...
У меня М73, шитый (читай 7.2+). чистый 7.2 не вижу смысла ставить. не бюджетно, да и найти проблема.Artecom писал(а): в диапазоне 2-3т резкое ускорение (для избежания чего либо) -обречено на провал.
Неужели на 2500 об., а тем более 3000 об. на 3-й передаче совсем не тянет? У меня с 2500 очень хорошо тянет, а с 3000 так вообще выстреливает.Artecom писал(а):Serge! писал(а):а 1.6в16 -то капиталится?
124? или приоромотор? (не помню его индекс)
126-й приоровский.