#76: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 18 Августа 2010 16:25 |
#77: Автор: Andreiko,
Добавлено: 18 Августа 2010 20:14 |
на 2000 следующую передачу втыкаешь?
Это с каких же оборотов стартует очередная передача?
Жуть. Убивание движка.
#78: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 18 Августа 2010 20:20 |
на 2000 следующую передачу втыкаешь?
2000 на четвертой передаче - это 60 кмч. Или ты мне предлагаешь на третьей до 80 пилить? Нафига козе баян? Видимо, у нас разные представления об убивании движка.
#79: Автор: Andreiko,
Добавлено: 18 Августа 2010 20:50 |
А что плохого в 80 на третьей?
#80: Автор: KGI, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 19 Августа 2010 02:30 |
[Не капиталится потому, что капиталить его попросту некуда: спроектирован со сверхминимальными допусками, тонкие стенки, тепловая напряженность высокая, куда его точить?
#81: Автор: Artecom, Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Добавлено: 19 Августа 2010 05:23 |
Andreiko
[Не капиталится потому, что капиталить его попросту некуда: спроектирован со сверхминимальными допусками, тонкие стенки, тепловая напряженность высокая, куда его точить?
#82: Автор: ak75, Откуда: Самара
Добавлено: 19 Августа 2010 07:35 |
ТочИтся, он может и тОчится, да вот ремонтных размеров поршней -нет. Отсюда и не возможность капиталки. На приору правда нашли выход, читай на предыдущей странице.
#83: Автор: Artecom, Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Добавлено: 19 Августа 2010 08:20 |
ТочИтся, он может и тОчится, да вот ремонтных размеров поршней -нет. Отсюда и не возможность капиталки. На приору правда нашли выход, читай на предыдущей странице.
#84: Автор: Artecom, Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Добавлено: 19 Августа 2010 08:25 |
#85: Автор: Artecom, Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Добавлено: 19 Августа 2010 08:33 |
Экологические нормы: Евро-3
Ход поршня: 75,6 мм
Диаметр цилиндра: 76,5 мм
Cтепень сжатия: 10,6-11,1
Экологические нормы: Евро-3
Ход поршня: 75,6 мм
Диаметр цилиндра: 82,0 мм
Cтепень сжатия: 10,3
Конструктивно более совершенный 16-клапанный 1,4 со степенью сжатия 9,8 нормально работает только на 95-м бензине.
#86: Автор: viper31, Откуда: г. Тюмень
Добавлено: 19 Августа 2010 08:35 |
Или ты мне предлагаешь на третьей до 80 пилить?
#87: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 19 Августа 2010 11:01 |
на 2000 следующую передачу втыкаешь?
Это с каких же оборотов стартует очередная передача?
Жуть. Убивание движка.
#88: Автор: Andreiko,
Добавлено: 19 Августа 2010 11:11 |
#89: Автор: Artecom, Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Добавлено: 19 Августа 2010 11:21 |
Комплектации с 1.4 мотором стоят дешевле
Двигатель
Исполнение
Комплектация
Рекомендованная цена
сравнить 1,4 л. 16-кл. (Евро-3)
Люкс
11194-33-016
327930 руб.
Технические характеристики
Таблица комплектации.
Двигатель
Исполнение
Комплектация
Рекомендованная цена
сравнить 1,6 л. 16-кл. (Евро-3)
Люкс
11196-33-016
333198 руб.
Технические характеристики
Таблица комплектации.
#90: Автор: ak75, Откуда: Самара
Добавлено: 19 Августа 2010 11:37 |
На 5тр, от цены 330тр, это ниачем. Тут даже думать нечего средняя магнитола.
#91: Автор: Artecom, Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Добавлено: 19 Августа 2010 11:43 |
На 5тр, от цены 330тр, это ниачем. Тут даже думать нечего средняя магнитола.
Двигатель
Исполнение
Комплектация
Рекомендованная цена
сравнить 1,4 л. 16-кл. (Евро-3)
Норма
11194-30-016
304931 руб.
Технические характеристики
Таблица комплектации.
Двигатель
Исполнение
Комплектация
Рекомендованная цена
сравнить 1,6 л. 8-кл. (Евро-3)
Стандарт
11193-34-010
256490 руб.
Технические характеристики
Таблица комплектации.
#92: Автор: Andreiko,
Добавлено: 19 Августа 2010 12:34 |
На 5тр, от цены 330тр, это ниачем. Тут даже думать нечего средняя магнитола.
#93: Автор: ЭДУАРД ВАДИМЫЧ, Откуда: Башкортостан
Добавлено: 19 Августа 2010 14:56 |
#94: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 19 Августа 2010 15:03 |
и практически перегеть этот двиг очень трудно,в пробке в 40градусную жару карлсон врубался всего лишь раз,и то после 10 мин стоянки перед переездом (не глушил - кондюк работал), а 1.6 8 кл включал вент через каждые 3-5 мин...
#95: Автор: ЭДУАРД ВАДИМЫЧ, Откуда: Башкортостан
Добавлено: 19 Августа 2010 15:21 |
#96: Автор: ЭДУАРД ВАДИМЫЧ, Откуда: Башкортостан
Добавлено: 19 Августа 2010 15:24 |
#97: Автор: yurec, Откуда: Уфа
Добавлено: 19 Августа 2010 17:39 |
Вы в салон сходите, таких цен уже давно нету. Люкс с 1.6/16 стоит под 380 рублей
#98: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 19 Августа 2010 18:43 |
да,1.6 без кондюка,у нас в семье две машины,но естесттвенно,наверняка какой нить поток воздуха попутно охлаждает и радиатор охлаждения,не буду спорить,опыты не ставил,но тот факт что при нормальной езде без включ кондюка температура рабочая около 88-89 градусов на 1.4(90 градуосв при норм езде не часто набирает),то на 1.6 раб температура 92-95 гардусов,и на 102 включ карслон,на моей 1.4 включ происходит (если ориентироваться также по приборам),на 95-97 градусов.там еще до красной зоны запаса поболее чем у 1.6 8 кл. и самое время охлаждения соответственно меньше,около 30-40 сек
#99: Автор: Artecom, Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Добавлено: 20 Августа 2010 05:32 |
#100: Автор: leon1180, Откуда: USSR
Добавлено: 02 Сентября 2010 10:49 |
Artecom
посмотри вот эту передачу.
Главная дорога - выпуск от 02.01.10
там про Астру рассказывали. Фраза типа, "двиг 1,6 часто не выхаживает и 100км. до капиталки", мозг напрочь вынесла.
Про поршня молотком эт явно перебор. Считаю, что за свою ЦЕНУ, по совокупности ЗА и ПРОТИВ, ВАЗовские движки нормальные.
Ссылка на передачу:
http://video.yandex.ru/search.xml?text=%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0%20-%20%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%20%D0%BE%D1%82%2002.01.10&where=all