безопасный диапазон оборотов для 1.4 16 кл калины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#76:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 16:25
Главная пара в коробке 3.7 ваще жесть для такого движка. На форде 1.6л фф2, по ощущениям пара 4.1, да и на логане 4.1 писали гдето.
#77:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 20:14
Serge! писал(а):


на 2000 следующую передачу втыкаешь?



На 2500-3000.

Цитата:

Это с каких же оборотов стартует очередная передача?



Вот с 2000 она и стартует.

Цитата:


Жуть. Убивание движка.



2000 на четвертой передаче - это 60 кмч. Или ты мне предлагаешь на третьей до 80 пилить? Нафига козе баян? Видимо, у нас разные представления об убивании движка.

#78:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 20:20
Andreiko писал(а):

Serge! писал(а):


на 2000 следующую передачу втыкаешь?



На 2500-3000.


Ну на 3000 для неспешного перемещения и тяговитого движка терпимо.
Цитата:


2000 на четвертой передаче - это 60 кмч. Или ты мне предлагаешь на третьей до 80 пилить? Нафига козе баян? Видимо, у нас разные представления об убивании движка.


А что плохого в 80 на третьей? В любом случае езда на оборотах ниже 2000 на высших передачах (начиная с 3-ей включительно) изврат и душение двигла.

#79:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 20:50
Serge! писал(а):


А что плохого в 80 на третьей?



Плохо то, что это бессмысленно. Зачем, когда с 60 кмч уже можно спокойно ехать на четвертой? Разумеется, речь идет не об интенсивном разгоне, а о неторопливой езде.

#80:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 02:30
Andreiko
Цитата:


[Не капиталится потому, что капиталить его попросту некуда: спроектирован со сверхминимальными допусками, тонкие стенки, тепловая напряженность высокая, куда его точить?



По моему это ерунда какая-то. Полторашный движок капиталился, 124 капиталился, а 1.4 и подавно должен капиталится ибо стенка между цилиндрами у него как раз толще почти на 6мм . Там даже протоки для охлаждающей жидкости есть как в свое время на 08-м двиге. С чего взяли что 1.4 не капиталится не понятно. Как всегда - где-то кто-то чего-то услышал чего-то ляпнул и понеслась...

#81:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 05:23
KGI писал(а):

Andreiko

Цитата:


[Не капиталится потому, что капиталить его попросту некуда: спроектирован со сверхминимальными допусками, тонкие стенки, тепловая напряженность высокая, куда его точить?



По моему это ерунда какая-то. Полторашный движок капиталился, 124 капиталился, а 1.4 и подавно должен капиталится ибо стенка между цилиндрами у него как раз толще почти на 6мм . Там даже протоки для охлаждающей жидкости есть как в свое время на 08-м двиге. С чего взяли что 1.4 не капиталится не понятно. Как всегда - где-то кто-то чего-то услышал чего-то ляпнул и понеслась...


ТочИтся, он может и тОчится, да вот ремонтных размеров поршней -нет. Отсюда и не возможность капиталки. На приору правда нашли выход, читай на предыдущей странице.

#82:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 07:35
Artecom писал(а):

ТочИтся, он может и тОчится, да вот ремонтных размеров поршней -нет. Отсюда и не возможность капиталки. На приору правда нашли выход, читай на предыдущей странице.


Возможно, СТИ и на 1,4 будут делать поршни
http://www.sti-motor.ru/forum/viewtopic.php?id=1967

#83:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 08:20
ak75 писал(а):

Artecom писал(а):

ТочИтся, он может и тОчится, да вот ремонтных размеров поршней -нет. Отсюда и не возможность капиталки. На приору правда нашли выход, читай на предыдущей странице.


Возможно, СТИ и на 1,4 будут делать поршни
http://www.sti-motor.ru/forum/viewtopic.php?id=1967


Возможно и будут, а возможно и нет... Учитывая, что на калину сейчас ставят 126 двигатель, не думаю, что найдутся желающие брать с 1,4. Посему вижу его закат, а соответственно, какой смысл СТИ вваливаться в производство бесперспективных поршней?

#84:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 08:25
Единственное что мне приходит на ум, это точить до 126 поршней, но нужно по блоку смотреть. да и старая бошка не знаю подойдет ли...
#85:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 08:33
Кстати вот еще интересные данные нашел в википедии
1,4
Цитата:

Экологические нормы: Евро-3
Ход поршня: 75,6 мм
Диаметр цилиндра: 76,5 мм
Cтепень сжатия: 10,6-11,1



1,6
Цитата:

Экологические нормы: Евро-3
Ход поршня: 75,6 мм
Диаметр цилиндра: 82,0 мм
Cтепень сжатия: 10,3


Почему так разнятся степень сжатия в данных на 1,4?
При этом ЗР пишет
Цитата:

Конструктивно более совершенный 16-клапанный 1,4 со степенью сжатия 9,8 нормально работает только на 95-м бензине.



Где правда? Кто-нибудь может точно сказать какая СЖ?

#86:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 08:35
Andreiko писал(а):

Или ты мне предлагаешь на третьей до 80 пилить?


А что это много чтоли? Само то Good

#87:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 11:01
Andreiko писал(а):

Serge! писал(а):


на 2000 следующую передачу втыкаешь?



На 2500-3000.

Цитата:

Это с каких же оборотов стартует очередная передача?



Вот с 2000 она и стартует.

Цитата:


Жуть. Убивание движка.



2000 на четвертой передаче - это 60 кмч. Или ты мне предлагаешь на третьей до 80 пилить? Нафига козе баян? Видимо, у нас разные представления об убивании движка.


Влезу в обсуждение. На 21074инж на 4-й 60км/ч вроде побольше чем 2000об (не 2300 ли?), а на 1.4 калине 60км/ч это 1900об. Вы незабывайте что коробки разные!
А если калина с главной парой 3.9 (это новые коробки, токо как их отличить хз) то на 4-й 60км/ч будет 2100об, а это совсем другая динамичность машинги.

#88:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 11:11
Комплектации с 1.4 мотором стоят дешевле, поэтому никуда он не отомрет.
#89:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 11:21
Andreiko писал(а):

Комплектации с 1.4 мотором стоят дешевле


Цитата:

Двигатель
Исполнение
Комплектация
Рекомендованная цена

сравнить 1,4 л. 16-кл. (Евро-3)
Люкс
11194-33-016
327930 руб.
Технические характеристики
Таблица комплектации.
Двигатель
Исполнение
Комплектация
Рекомендованная цена

сравнить 1,6 л. 16-кл. (Евро-3)
Люкс
11196-33-016
333198 руб.
Технические характеристики
Таблица комплектации.


На 5тр, от цены 330тр, это ниачем. Тут даже думать нечего средняя магнитола.

#90:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 11:37
Artecom писал(а):


На 5тр, от цены 330тр, это ниачем. Тут даже думать нечего средняя магнитола.


Ну это люксовые комплектации не сильно отличаются.
Норма 1,4 будет около 300.

#91:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 11:43
ak75 писал(а):

Artecom писал(а):


На 5тр, от цены 330тр, это ниачем. Тут даже думать нечего средняя магнитола.


Ну это люксовые комплектации не сильно отличаются.
Норма 1,4 будет около 300.


Ну если смотреть со стороны экономии, то лучше уж так
Цитата:

Двигатель
Исполнение
Комплектация
Рекомендованная цена

сравнить 1,4 л. 16-кл. (Евро-3)
Норма
11194-30-016
304931 руб.
Технические характеристики
Таблица комплектации.
Двигатель
Исполнение
Комплектация
Рекомендованная цена

сравнить 1,6 л. 8-кл. (Евро-3)
Стандарт
11193-34-010
256490 руб.
Технические характеристики
Таблица комплектации.



Хотя конечно хозяин -барин... Да и на нормах не предполагается 126 двигателя, а если и был-бы, думаю разница также 5тр была-бы.

#92:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 12:34
Artecom писал(а):


На 5тр, от цены 330тр, это ниачем. Тут даже думать нечего средняя магнитола.



Вы в салон сходите, таких цен уже давно нету. Люкс с 1.6/16 стоит под 380 рублей, тогда как самый дорогой 1.4 - 345. 35 тысяч разницы - это уже много-много средних магнитол.

#93:  Автор: ЭДУАРД ВАДИМЫЧОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 14:56
Ну мне в начале июля моя норма плюс обошлась ровно в 295тыс (1.4),норма с 1.6 шла 287 вроде.а на тот момент калина люкс была у нас 312,но двиг тоже был 1.4...а 1.6 ,если не ошибаюсь ,был только люкс ,что то около 330.Так что хочу сказать что двигло в выборе играет не самую важную роль,мне еще важно было наличие кондюка,и таких как я думаю не мало,то есть хочу сказать кто хочет ездить с холодком ,но без доп опций типа абс и других вещей,возьмут норма плюс 1.4 16 кл.В ней реально вибраций и шума меньше чем 1.6 8 кл (с 1.6 16кл не сравниваю,не ездил Pardon ),и практически перегеть этот двиг очень трудно,в пробке в 40градусную жару карлсон врубался всего лишь раз,и то после 10 мин стоянки перед переездом (не глушил - кондюк работал), а 1.6 8 кл включал вент через каждые 3-5 мин...так что у движка есть сви значительные плюсы...и было бы очень обидно если автоваз кинул его,оставив без запчастей.и ради интереса полазил в нете,в принципе есть предложение этих поршней,но только 2х рем размеров -А и Б.
#94:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 15:03
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):

и практически перегеть этот двиг очень трудно,в пробке в 40градусную жару карлсон врубался всего лишь раз,и то после 10 мин стоянки перед переездом (не глушил - кондюк работал), а 1.6 8 кл включал вент через каждые 3-5 мин...


Дай-ка угадаю, 1.6 был без кондюка? Ну так вентиль кондея по ходу радиатор двигателя и охлаждает. Иначе включение карлсона раз в 10 минут при +40 - фантастика.

#95:  Автор: ЭДУАРД ВАДИМЫЧОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 15:21
да,1.6 без кондюка,у нас в семье две машины,но естесттвенно,наверняка какой нить поток воздуха попутно охлаждает и радиатор охлаждения,не буду спорить,опыты не ставил,но тот факт что при нормальной езде без включ кондюка температура рабочая около 88-89 градусов на 1.4(90 градуосв при норм езде не часто набирает),то на 1.6 раб температура 92-95 гардусов,и на 102 включ карслон,на моей 1.4 включ происходит (если ориентироваться также по приборам),на 95-97 градусов.там еще до красной зоны запаса поболее чем у 1.6 8 кл. и самое время охлаждения соответственно меньше,около 30-40 сек
#96:  Автор: ЭДУАРД ВАДИМЫЧОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 15:24
это еще подтверждается и тем,что как писали выше,рубашка охлаждения как у старых 08 движков,прочел на сайте что ОЖ там практически опоясывает весь цилиндр,так как уменьшенный диаметр поршня это позволяет в отличие от других двигателей что 1.6 8 кл,что и 1.6 16 кл
#97:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 17:39
Andreiko писал(а):

Вы в салон сходите, таких цен уже давно нету. Люкс с 1.6/16 стоит под 380 рублей


Когда покупал Приору в г.Октябрьском там же в салоне стояла Калина универсал с 1,6/16 цена была 346 т.р., а вот Приора универсал как раз 380. У нас так по крайней мере было в конце июля.

#98:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 18:43
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):

да,1.6 без кондюка,у нас в семье две машины,но естесттвенно,наверняка какой нить поток воздуха попутно охлаждает и радиатор охлаждения,не буду спорить,опыты не ставил,но тот факт что при нормальной езде без включ кондюка температура рабочая около 88-89 градусов на 1.4(90 градуосв при норм езде не часто набирает),то на 1.6 раб температура 92-95 гардусов,и на 102 включ карслон,на моей 1.4 включ происходит (если ориентироваться также по приборам),на 95-97 градусов.там еще до красной зоны запаса поболее чем у 1.6 8 кл. и самое время охлаждения соответственно меньше,около 30-40 сек


Рабочая температура исправного двигателя в движении зависит только от термостата (конкретного его экземпляра). 89 ли это или 95 - не принципиально и ровным счетом ничего не говорит о тепловыделении самого агрегата. Допускаю, что 1.4 греется меньше, но сравнивать частоту включения карлсона при включенном кондее на одном двигателе и отсутствии оного на другом некорректно. Достаточно вырубить на 1.4 кондей и сразу будет видно, насколько он "холоднее".
ЗЫ При условии, что радиаторы у них одинаковые ессно.

#99:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 05:32
Ребят, вы забываете, что при включении кондея включатся также и карлосон. отсюда и "не догрев".
#100:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 10:49
genich писал(а):

Artecom
посмотри вот эту передачу.
Главная дорога - выпуск от 02.01.10
там про Астру рассказывали. Фраза типа, "двиг 1,6 часто не выхаживает и 100км. до капиталки", мозг напрочь вынесла.
Про поршня молотком эт явно перебор. Считаю, что за свою ЦЕНУ, по совокупности ЗА и ПРОТИВ, ВАЗовские движки нормальные.
Ссылка на передачу:
http://video.yandex.ru/search.xml?text=%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0%20-%20%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%20%D0%BE%D1%82%2002.01.10&where=all


такой двиг у астр G и ветр Б один всего лишь был- его имя X16xeL. масло начинал хавать с 100 тыс. это был конструкторский недочет, который потом опель сам устранил или же наши народные умельцы при переборке движка.. не надо по нему судить об остальных.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU