jekapk писал(а):нужно ли для этого спец знания?
можно ссылочку на подобную тему...
тыц jekapk писал(а):был на диагностике, ... взяли 500р ни за что... (за эти 10 минут только 50 р нормально бы было)
из оборудования у "него" был
1- ноутбук
2- переходник от ноута к шнуру
3- шнур
ноут у мну есть, не проще ли будет , мне самому купить 2,3 и настраивать эбу?
нужно ли для этого спец знания?
можно ссылочку на подобную тему...
И чё починили машину? Или вы приехали 'просто диагностику сделать'?
Есть ещё замер давления топлива, замер компрессии, тест зажигания - Но это дополнительные пункты в цене диагностики.MikhaylenkoPA писал(а): не смогли, сказали не можем обойти иммо отключенный.
А он то тут при чем?Такие мастера видно попались. jekapk писал(а):ноут у мну есть, не проще ли будет , мне самому купить 2,3 и настраивать эбу?
Проще купить БК - окупится за 4 диагностики.
А к шнуру с нотебуком ещё и софт нужен и самое главное знания.
БК заменяет многие фриварные программы, тока напругу АЦП ДМРВ не меряет, но косвенно по расходу воздуха можно и его диагностировать.
MikhaylenkoPA писал(а):не смогли, сказали не можем обойти иммо отключенный
MikhaylenkoPA писал(а):поставил сегодня себе самый простенький штат 1.
без комментариев, погода на луне, нефть в мексиканском заливе и аномальная жара тоже наверное влияет на связь с ЭБУ по к-лайн...
Диагносты не смогли , а человек простеньким штатом подцепился rg-45:походу пора в профильный
MikhaylenkoPA писал(а):jekapk
тоже сталкивался с этой проблемой, хотел ошибк прочитать - не смогли, сказали не можем обойти иммо отключенный. Посему я пометался-пометался, и поставил сегодня себе самый простенький штат 1... хотя сначала тоже хотел с ноутом заморачиваться...
Там где был иммо перемычку ставить надо.Rover_61reg писал(а):Диагносты не смогли , а человек простеньким штатом подцепился
d.dmitry писал(а):Там где был иммо перемычку ставить надо
там кстати стояла перемычка 9-18...толи он какую-то хрень подключал, что она не смогла прочесть, толи фиг его знает... у меня все заработало сразу...chiptuning писал(а):В итоге этот скот заявляет мне...почему так дорого диагностика 600 рублей..
Ну для москвы 600 я думаю сойдет....у нас в краснодаре 450, в городке поменьше (с населением тысяч 50) - 250.. так что пусть не в***ся...
А скажи чем вы юзате неисправности, где стоит 250 рублей, у них Сканматик, а вы чем пользуетесь?TaNK_T90 писал(а):
А скажи чем вы юзате неисправности, где стоит 250 рублей, у них Сканматик, а вы чем пользуетесь?
МТ10 пользую с самого начала... TaNK_T90 писал(а):chiptuning писал(а):В итоге этот скот заявляет мне...почему так дорого диагностика 600 рублей..
Ну для москвы 600 я думаю сойдет....у нас в краснодаре 450, в городке поменьше (с населением тысяч 50) - 250.. так что пусть не в***ся...
А скажи чем вы юзате неисправности, где стоит 250 рублей, у них Сканматик, а вы чем пользуетесь?
Главное найти причины неисправности, а не чем и как.
Хоть сканматик, хоть МТ10, хоть Скандок, хоть интуиция....dk-34 писал(а):
Главное найти причины неисправности, а не чем и как.
Хоть сканматик, хоть МТ10, хоть Скандок, хоть интуиция....
Тебя сраного слоняру забыли спросить...
Иди уголь, ищи причины..
Вот такие жлобы как ты и вешают лапшу убогим на ТАЗах... Sprite писал(а):jekapk
ну посмотришь ты параметры работы двигателя в Diagnostic Tool или в Мотор Тестер, а дальше что?
....
А если хочешь видеть параметры работы машины, то проще купить нормальный БК.
Во-во. На днях на базаре хлопец покупает часы/термометр типа VST за 30грн.(4$), а его дружбан его убеждает купить БК за 400(50$). На мой вопрос: а нафига?, отвечает: чтоб ошибки сбрасывать . Это типа: сбросил ошибку - отремонтировал авто.
Что-то я не припомню у модных иномарок всяких там расходов воздуха и шагов РХХ на экране. Наверно в этом есть определенный смысл.
Хочешь диагностики - спаяй кабель, если не умеешь - тогда диагностика не пригодится все-равно. Хочешь ремонта - дуй в мастерскую, если сам не хочешь(не умеешь). Но книжки читать - по-любому.Konokrad писал(а):МТ10 или СканДок? Что выбрать для небольшого сервиса?
МТ10 выбери
Вот здесь барыга продает не дорого http://www.oktja.ru/forum/topic/86374-продается-кр2е-для-мт-10/
Я пробывал этот адаптер в работе.. Вполне достойно хохлы сделали...
на него похоже и падает выбор. скандок берет 90% машин с нашей деревни, но регионы открывать надо.chiptuning писал(а):dk-34 писал(а):
Главное найти причины неисправности, а не чем и как.
Хоть сканматик, хоть МТ10, хоть Скандок, хоть интуиция....
Тебя сраного слоняру забыли спросить...
Иди уголь, ищи причины..
Вот такие жлобы как ты и вешают лапшу
убогим на ТАЗах...
Смело ты 90% форума местного обосрал.... Или и этот купили?