Денис Латий писал(а):импульсное реле включения задних ПТФ
Чего-то не слышал о таком, задние вроде как без всяких реле подключены, просто через кнопку. А вот передние надо будет через реле, в них мощность больше.
sd_vladimir писал(а):Как то так...
Машина инжектор и у нее нет катушки зажигания, там модуль зажигания стоит.
Кроме того даже на карбюраторных машинах не рекомендую подключать ПТФ к катушке зажигания, часто ПТФ-ки потребляют ток более 8А, а цепь питания катушки на это не расчитана.
Денис Латий писал(а):как-бы его запитать , чтоб отрубалось при выключении зажигания?
За основу можно взять схему
sd_vladimirа, только красный провод пустить не на катушку, а на аккумулятор, синий же на любую точку цепи, где напряжение появляется при включении зажигания, например можно на выводах монтажного блока Ш6-8 или Ш10-8 (они запитаны от 1-го предохранителя и ни чем не заняты, напряжение на них появляется только при включении зажигания). На карбюраторных машинах можно и с катушки зажигания.Krz писал(а):Денис Латий писал(а):импульсное реле включения задних ПТФ
Чего-то не слышал о таком, задние вроде как без всяких реле подключены, просто через кнопку.
Сейчас пошло включение задних ПТФ не с фиксированным выключателем, а с кнопкой и реле, типа при следующем включении задние ПТФ сами не включатся.Kirgudu писал(а):ПДД 19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.
Перегоревший "родной" стоп-сигнал тоже не подарок. А в сравнении с колхозным ксеноном-вообще детский сад.