Опять противотуманки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Опять противотуманки Автор: Денис ЛатийОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 19:39
Появилась такая мысль-подключить ПТФ через импульсное реле включения задних ПТФ(а лампы задних подключить к стопам). Просто хочется поменьше нештатной проводки(сам электрик-знаю о возможных последствиях) и ещё хочется включать ПТФ независимо от габаритов и фар( ПДД не аргумент-в жизни всякое бывает). Где находится это самое реле и как-бы его запитать , чтоб отрубалось при выключении зажигания?
#2:  Автор: misha19484Откуда: г.Владимир СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 19:44
реле справа под бордачком на правой стенке..
#3:  Автор: Денис ЛатийОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 19:50
Небольшое уточнение-машинка инжекторная...
#4:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 22:30
Как то так...


#5:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 08:17
Денис Латий писал(а):

импульсное реле включения задних ПТФ


Чего-то не слышал о таком, задние вроде как без всяких реле подключены, просто через кнопку. А вот передние надо будет через реле, в них мощность больше.

sd_vladimir писал(а):

Как то так...


Машина инжектор и у нее нет катушки зажигания, там модуль зажигания стоит.
Кроме того даже на карбюраторных машинах не рекомендую подключать ПТФ к катушке зажигания, часто ПТФ-ки потребляют ток более 8А, а цепь питания катушки на это не расчитана.

Денис Латий писал(а):

как-бы его запитать , чтоб отрубалось при выключении зажигания?

За основу можно взять схему
sd_vladimirа, только красный провод пустить не на катушку, а на аккумулятор, синий же на любую точку цепи, где напряжение появляется при включении зажигания, например можно на выводах монтажного блока Ш6-8 или Ш10-8 (они запитаны от 1-го предохранителя и ни чем не заняты, напряжение на них появляется только при включении зажигания). На карбюраторных машинах можно и с катушки зажигания.

#6:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 10:58
ПДД 19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.
#7:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 14:14
Krz писал(а):

Денис Латий писал(а):

импульсное реле включения задних ПТФ


Чего-то не слышал о таком, задние вроде как без всяких реле подключены, просто через кнопку.


Сейчас пошло включение задних ПТФ не с фиксированным выключателем, а с кнопкой и реле, типа при следующем включении задние ПТФ сами не включатся.

#8:  Автор: Денис ЛатийОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 16:22
Kirgudu писал(а):

ПДД 19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.


Перегоревший "родной" стоп-сигнал тоже не подарок. А в сравнении с колхозным ксеноном-вообще детский сад.

#9:  Автор: Денис ЛатийОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 16:36
Само реле пока не смог найти,видимо придётся снять внутр.часть бардачка.
Наверное удобнее всего будет сделать так---прокинуть с Ш6-8 или Ш10-8 провод и запитать им клавишу на "бороде". С аккумулятора через предохранитель протянуть провод к силовым контактам реле, а от реле ,собственно, к противотуманкам.
P.S. Написал словами,т.к. чертить неохота,да и многим так понятнее(был у меня напарник-по другому не понимал).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU