ВАЗ 21099i, не падают обороты двигателя при прогреве [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 21:19
Я бы всё же ковырял в районе РХХ, раз ошибка проходит по его части.

ksv2212 писал(а):

во время работы двигателя я неоднократно шевелил разъем РХХ в области соединения с датчиком и сами провода, при этом ошибка не возникает,



Она может не возникнуть по той причине, что На РХХ сигнал подаётся не постоянно, а лишь время от времени, чтобы перескочить на нужное число шагов. Дальше он просто сотаётся на месте. Это же шаговик.

Имхо может происходить следующее:
В драйвере (в микросхеме) управления РХХ есть токовый контроль обмоток на предмет обрыва и КЗ, при возникновении которых сигнал на РХХ сбрасывается. Естественно ошибка фиксируется в ЭБУ, но ЧекЭнж он зажигает не сразу, т.к. сигнал о КЗ или обрыве РХХ может оказаться ложным из-за помех, дребезга контакта и т.п. Поэтому и кол-во шагов остаётся таким большим. ЭБУ действительно не двигает РХХ и помнит об этом, а спустя какое-то критическое значение повторения ошибок зажигает Чек. Перегазовка можетиграть роль механической встряски,которая восстанавливает контакт.
Кстати, не знаю, способен ли БК у ksv2212, но на моём (Гамма) можно принудительно посмотреть инфу о наличии таких единичных ошибок (когда Чек не горит).

ЗЫ
На счёт подсоса как-то неправдоподобно. Обычно он либо есть, либо нет постоянно.

#27:  Автор: ksv2212Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 10:43
Цитата:

ДМРВ так и не менял?

, нет не менял, просто промыл углубление забора воздуха в нем, где находится чувствительный элемент спиртом, однако изменений это не дало, все больше склоняюсь к мысли, что надо и его заменить

#28:  Автор: support_rc СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 11:56
Чем закончилась история с не падающими оборотами?
У меня та же беда, все точно так же. пока не перегазнеш, обороты не падают, и ошибка 0505. так же поменял и ДПДЗ и РХХ - эффекта нет!

#29:  Автор: ksv2212Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 16:50
В общем плюнул я... и поехал к автодиагносту, у меня мозги бош 1.5.4, вот....он мне поставил мозги январь, а машина не заводится, он мне вопрос задает..мол я менял разъем датчика коленчатого вала? я говорю менял. ну он сразу туда полез, выяснилось, что когда я менял разъем датчика коленчатого вала, то соединил его ,перепутав провода, вот так....мозги бош будут работать. а январь нет, он поменял провода местами, машина завелась на его мозгах, и все стало нормально работать, потом подсоединили мои бошевские мозги, и тоже все тало нормально, обороты стали падать при прогреве двигла, и больше не стало зависаний, вот вам и ошибка 0505 - неисправность холостого хода Smile , эх, штучку пришлось оставить в сервисе, зато есть результат , а так уже подумывал мозги поменять nea , так что в итоге все равно сэкономил, так что сам привнес неисправность , за это и заплатил, всем теперь советую- аккуратнее при замене разъема датчика коленвала, провода путать местами Низяяяя Wink
#30:  Автор: ksv2212Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 16:58
Пи Эс. хотя когда покупал разъем датчика коленвала, это кстати одно из больных мест инж девятки ,разъем со временем плохо начинает контачить, у меня вообще оборвало провод у разъема, т.к. провода были немного изначально поднатянуты, на заводе сэкономили на длине проводов , и со временем от тряски двигла провода изламываются у основания разъема, я думаю это не только у меня такое случалось, так вот......когда покупал новый разъем...он же идет уже с проводами по десять см., они цветные, но..не думайте что цвет совпадает с цветом у проводов на машине, я на это купился, и поплатися жестоко, ориентируйтесь либо по старому расположению проводов в разъеме, либо по схеме, но...ни в коем случае не по цветам, у меня цвета не совпали, вот так
#31:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 17:15
Drinks or Beer спасибо за предупреждение)
типичная российская наебаловка)

#32:  Автор: support_rc СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 00:36
Да ужжж, завтра пойду смотреть разъем датчика положения коленвала. Может предыдущий хозяин то же перепутал.
#33:  Автор: ksv2212Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 18:08
ну- ну , отпиши о результатах, просто интересно, неужели не я один так ошибся?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU