Воздушный фильтр vs Расход бензина [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Воздушный фильтр vs Расход бензина Автор: PRo100Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2003 12:49
Купил 2хлетку 21103, пробег 37000. Расход 12-13 литров. Диагностика сказала всё ОК! ДМРВ работает. Свечи новые. Смотрю, воздухан черный, весь в грязи. Такое ощущение что его все 37ккм не меняли (имхо стоял заводской).
Я заменил на новый сегодня.
Вопрос то вот в чем: может ли грязный воздушный фильтр так сильно увеличить расход бензина, или есть еще какие подводные камни?

#2:  Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2003 13:30
Нет не может! Ищи проблемму в другом.
#3:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2003 13:32
Так сильно -- нет.
А уверен что 12-13 -- реальные числа?

#4:  Автор: ЯрикОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2003 13:33
вообще-то, может...

MсLaren писал(а):

Нет не может! Ищи проблемму в другом.


#5:  Автор: PRo100Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2003 14:09
Дюжина писал(а):

Так сильно -- нет.
А уверен что 12-13 -- реальные числа?



12 литров на сотню строго (40 литров-проехал 320 км).
Думал на стоянке сливают. Поставил замок на крышку бака.
Можь на заправках не доливают?

#6:  Автор: Ярослав ВладиславовичОткуда: СССР - Красногорск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2003 14:20
Можь на заправках не доливают?[/quote]

А ты не знал?!

#7:  Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2003 15:01
Ярик писал(а):



MсLaren писал(а):

Нет не может! Ищи проблемму в другом.

вообще-то, может...


Так это как же его нужно загадить, если за 37 тыс в инжекторе... не верится, что из-за фильтра.

А как ты заметил, что она у тебя столько кушает? Комп показывает или на глаз?
Цитата:


Можь на заправках не доливают?


Я в прошлом году ездил на шетёрке и решил подсчитать скока она жрет. Долил до полного бака и проехав до того как замигала лампочка долил опять до полной. Получил 2 цифры: кол-во съеденного бензина и километры, пройденные на этом бензине. Несложные арифметические действия и .... моя машина жрет 12 литров??!! Surprised Не верю. Подтавляю эти же цифры в пропоцию и получаю, что у меня бак 54 литра! Surprised Smile
Вывод: обливают нас, господа!!

Нынче катаюсь на десятке с компом. По компу съел 20 литров от горловины бака, заливаю 25 литров по показаниям колонки.
Вывод: обливать продолжают!!! Angry

#8:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2003 16:10
Вообще-то, зимой 12 литров вполне может быть. Прогревы, короткие поездки с непрогретым двигателем, постоянная работа вентилятора печки и обогрева заднего стекла, включение обогрева сидений ...
У меня сейчас по борткомпу, как раз, 12 литров выходит. На дворе стояло ок -20, поедки были оч короткие, двигатель едва доходил до 80-ти градусов. Потому, я особо такому расходу не удивился.
Дополнительное сопротивление на входе, от оч грязного фильтра, повысить расход значительно не может. Смесь готовится, в том числе, исходя из показаний ДМРВ, которому это сопротивление пофиг. Сколько бы воздуха не прошло, он (точнее контроллер с его помощью)оценит количество и даст соответствующую команду форсункам. Влияют только энергозатраты на преодоление дополнительного сопротивления грязного фильтра.

#9:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2003 16:41
Эх, эта больная тема расхода топлива...... Езжу только по городу. Залил бензина под пробку, колонка показала залитое количество топлива 45л., но не в этом суть. Когда машина заглохла по причине отсутствия бензина, счетчик пробега показывал 420 км. А бак под горлышко составляет, если не ошибаюсь литров 46.
Имхо-для города с его движением твой расход нормальный.

#10:  Автор: СергийОткуда: Зеленоград, Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2003 19:10
Согласен,
1. расход для города и зимой нормальный (почти).
2.Фильтр влияет очень сильно... До 20% разница.. (личный опыт).. Тому, кто написал на коробке воздушного фильтра "смена каждые 30 тык" - нужно сделать что-нибудь хирургическое, типа лоботомии, чтобы впредь ущерба не приносил..

ЗЫ в зимнее время(!!!) при езде по трассе со скоростью 150 км/ч в течение суток (все огни горели, печка, обогрев) расход составил 6,8 л.. при езде со вскоростью 80 км/ч составляет... 4,8 л.... Но я так ездить не могу.. Smile

#11:  Автор: AL*21120Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 11:11
Народ, воздушный фильтр надо менять каждые 15 тысяч, посмотрите на него после вышеуказанного пробега и сами все поймете.
#12:  Автор: shulyaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 11:29
У меня 2111. Расход был не больше 8.5 по городу зимой, а так 4-6 литров обычно. В последнее время стал расти, но меньше 8 сейчас, пока тепло. я грешу на инжектор. Пора чистить. Но 12-13 литров - это слишком. Это ж Нива столько ест. Я думаю, что это инжектор засрался или чего-нибудь.
#13:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 11:54
shulya писал(а):

У меня 2111. Расход был не больше 8.5 по городу зимой, а так 4-6 литров обычно. В последнее время стал расти, но меньше 8 сейчас, пока тепло. я грешу на инжектор. Пора чистить. Но 12-13 литров - это слишком. Это ж Нива столько ест. Я думаю, что это инжектор засрался или чего-нибудь.

Нива, говоришь? Ты слишком хорошо о ней думаешь! Была у меня Нива, меньше 15-ти зимой не было никогда.
Инжектор засрался? И что? Когда топливный жиклёр в карбе засирается, расход растёт, или машина не едет???

#14:  Автор: shulyaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 12:11
Карбюратор и инжектор - вещи разные. Я не думаю, что предыдущий владелец машины промывал инжектор перед продажей. Дело это не дешевое. Стоит 1000-1200 рублей. А на расход влияет очень хорошо.
#15:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 13:15
shulya писал(а):

Карбюратор и инжектор - вещи разные. Я не думаю, что предыдущий владелец машины промывал инжектор перед продажей. Дело это не дешевое. Стоит 1000-1200 рублей. А на расход влияет очень хорошо.

Разные, ты прав. Но суть аналогична. Из жиклёра карба, так же как и из инжектора ( а по русски -- форсунки) распыляется бензин. При засорении жиклёра, как и при уменьшении сечения отверстий форсунки, уменьшается количество топлива, поступающего в циллиндры. Машинка не тянет, особенно это чувствуется на мощностных ржимах (падает динамика авто). Причём тут расход?
Если форсунки отходили менее 80-90 ккм, в бак не лили откровенное дерьмо, мыть их нет смысла. А после 100 ккм, лучше заменить. есть ведь ещё и механический износ.

#16:  Автор: shulyaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 13:23
В общем все правильно. Но я очень часто слышу после промывки люди удивляются, что до промывки расход был в 1.5 раза больше. Это факт. и отбрасывать его в данном случае нельзя.
#17:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 13:42
Ни разу не приходилось слышать о таком эффекте промывки. Наверное поэтому этношусь к ней скептически. Да и физику явления не могу уловить. Ну не привязывается у меня увеличение расхода к засорению форсунок.
#18:  Автор: ГлебОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 14:04
А что вы скажите про расход при переходе на зимнюю резину?
Переобулся да и снегу навалило что приходится при парковке буксовать продолжительное время по сугробам да плюс прогрев перед поездкой. Так в этом году расход под 16 л. по городу с моим стилем езды, по сравнению с 9л. по городу в летнее время.

#19:  Автор: MadMОткуда: раньше 02 RUS, а теперь 52 RUS СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 14:35
Сергий писал(а):

Тому, кто написал на коробке воздушного фильтра "смена каждые 30 тык" - нужно сделать что-нибудь хирургическое, типа лоботомии, чтобы впредь ущерба не приносил..



не надо ничего хирургического делать. а то еще вообще фильтр упразнят ради экономии топлива Smile Smile Smile

у меня расход на холостых увеличился к 30 000 примерно до 0,7-0,9 л/ч
на новой был 0,5-0,7 л/ч
я тоже думал что из за фильтра, но после замены расход нисколько не уменьшился как в прочем и не увеличился (замеры по АМК 21000)

по поводу замены:
где нибудь в пустыне фильтр может и через 1 500 км придется менять, а где нибудь в вечной мерзлоте и через 50 000 км рановато будет

#20:  Автор: Andrey D.Откуда: Omsk СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 20:40
Дюжина! "80-90 ккм" Да, их за это время и 3 раза помыть можно!.. в чём ты прав - это будет ощущаться только в динамике, равно как и новый фильтр!..
#21:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2003 10:13
Andrey D. писал(а):

Дюжина! "80-90 ккм" Да, их за это время и 3 раза помыть можно!..

Можно и больше! Smile А вот нужно ли? Я уже по этому поводу высказывался. Собственного опыта нет, ссылался на уважаемого мною человека. Если найду, повторю. А в кратце: До 100 ккм и при нашем бензине форсунки выхаживают, а потом целесообразнее заменить.

#22:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2003 13:13
2 Andrey D.

Посмотри здесь: http://oldforum.zr.ru/show_discussion.pl?board=&firstid=619655&message=619655, там внутри ещё ссылки.

#23:  Автор: A lexОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2003 13:31
Дюжина писал(а):

Ни разу не приходилось слышать о таком эффекте промывки. Наверное поэтому этношусь к ней скептически. Да и физику явления не могу уловить. Ну не привязывается у меня увеличение расхода к засорению форсунок.


Гы,вот и у тебя тысячный пост,поздравляю!.Вообще тебе нужно просто увидеть как распыляет топливо грязная и чистая форсунка.У чистой "факел распыла" это еле заметное облако,а грязная льёт как из шланга.Вывод - хорошо распылённого топлива понадобится меньше и сгорит оно с большим эффектом.

#24:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2003 14:13
Это факт, не видел я распыла чистых и грязных форсунок. Ты видел сам? Почему, при уменьшении сечения отверстий форсунки, они начинают лить как из шланга? Форма факела, наверное, изменится, количество топлива в единицу времени изменится наверняка. А вот, "как из шланга", извини, но верится с трудом.
#25:  Автор: A lexОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2003 14:33
Увидать получилось,когда (была когда-то машина) -Пассат совсем ехать перестал ,заехал на диагностику:спец форсунки вытащил,сложил неотключая от магистрали в обрезанную канистру и продемонстрировал,потом задал вопрос-Менять? и получил утвердительный ответ.
Впрыск там был механический и чистка ,говорит ,врядли поможет ,лучше было ставить новые.Поставил и не узнал машину-другое дело.
Насчёт ,как из шланга я утрировал конечно,что-бы пояснить что имел ввиду.
Вот как раз от сечений и углов всяких поверхностей там всё и зависит, очень уж тонкие расчёты.Меньше сечение-меньше топлива-сильнее нажата педаль газа- и тут подключаются не совсем прямые зависимости одного от другого,дальше нужно иметь мозг Кузьмича.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU