вообще-то, может...
MсLaren писал(а):Нет не может! Ищи проблемму в другом.
Дюжина писал(а):Так сильно -- нет.
А уверен что 12-13 -- реальные числа?
12 литров на сотню строго (40 литров-проехал 320 км).
Думал на стоянке сливают. Поставил замок на крышку бака.
Можь на заправках не доливают?Ярик писал(а):
MсLaren писал(а):Нет не может! Ищи проблемму в другом.
вообще-то, может...
Так это как же его нужно загадить, если за 37 тыс в инжекторе... не верится, что из-за фильтра.
А как ты заметил, что она у тебя столько кушает? Комп показывает или на глаз?
Цитата:
Можь на заправках не доливают?
Я в прошлом году ездил на шетёрке и решил подсчитать скока она жрет. Долил до полного бака и проехав до того как замигала лампочка долил опять до полной. Получил 2 цифры: кол-во съеденного бензина и километры, пройденные на этом бензине. Несложные арифметические действия и .... моя машина жрет 12 литров??!! Не верю. Подтавляю эти же цифры в пропоцию и получаю, что у меня бак 54 литра!
Вывод: обливают нас, господа!!
Нынче катаюсь на десятке с компом. По компу съел 20 литров от горловины бака, заливаю 25 литров по показаниям колонки.
Вывод: обливать продолжают!!! shulya писал(а):У меня 2111. Расход был не больше 8.5 по городу зимой, а так 4-6 литров обычно. В последнее время стал расти, но меньше 8 сейчас, пока тепло. я грешу на инжектор. Пора чистить. Но 12-13 литров - это слишком. Это ж Нива столько ест. Я думаю, что это инжектор засрался или чего-нибудь.
Нива, говоришь? Ты слишком хорошо о ней думаешь! Была у меня Нива, меньше 15-ти зимой не было никогда.
Инжектор засрался? И что? Когда топливный жиклёр в карбе засирается, расход растёт, или машина не едет???shulya писал(а):Карбюратор и инжектор - вещи разные. Я не думаю, что предыдущий владелец машины промывал инжектор перед продажей. Дело это не дешевое. Стоит 1000-1200 рублей. А на расход влияет очень хорошо.
Разные, ты прав. Но суть аналогична. Из жиклёра карба, так же как и из инжектора ( а по русски -- форсунки) распыляется бензин. При засорении жиклёра, как и при уменьшении сечения отверстий форсунки, уменьшается количество топлива, поступающего в циллиндры. Машинка не тянет, особенно это чувствуется на мощностных ржимах (падает динамика авто). Причём тут расход?
Если форсунки отходили менее 80-90 ккм, в бак не лили откровенное дерьмо, мыть их нет смысла. А после 100 ккм, лучше заменить. есть ведь ещё и механический износ.Сергий писал(а):Тому, кто написал на коробке воздушного фильтра "смена каждые 30 тык" - нужно сделать что-нибудь хирургическое, типа лоботомии, чтобы впредь ущерба не приносил..
не надо ничего хирургического делать. а то еще вообще фильтр упразнят ради экономии топлива
у меня расход на холостых увеличился к 30 000 примерно до 0,7-0,9 л/ч
на новой был 0,5-0,7 л/ч
я тоже думал что из за фильтра, но после замены расход нисколько не уменьшился как в прочем и не увеличился (замеры по АМК 21000)
по поводу замены:
где нибудь в пустыне фильтр может и через 1 500 км придется менять, а где нибудь в вечной мерзлоте и через 50 000 км рановато будетAndrey D. писал(а):Дюжина! "80-90 ккм" Да, их за это время и 3 раза помыть можно!..
Можно и больше! А вот нужно ли? Я уже по этому поводу высказывался. Собственного опыта нет, ссылался на уважаемого мною человека. Если найду, повторю. А в кратце: До 100 ккм и при нашем бензине форсунки выхаживают, а потом целесообразнее заменить.Дюжина писал(а):Ни разу не приходилось слышать о таком эффекте промывки. Наверное поэтому этношусь к ней скептически. Да и физику явления не могу уловить. Ну не привязывается у меня увеличение расхода к засорению форсунок.
Гы,вот и у тебя тысячный пост,поздравляю!.Вообще тебе нужно просто увидеть как распыляет топливо грязная и чистая форсунка.У чистой "факел распыла" это еле заметное облако,а грязная льёт как из шланга.Вывод - хорошо распылённого топлива понадобится меньше и сгорит оно с большим эффектом.