новый карбюратор - вопрос ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: новый карбюратор - вопрос ? Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 11:33
хочу приобрести новый карбюратор на 21093 , какой лучше взять ? инадо ли его настраивать или там заводские настройки в идеале ?
#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 11:37
atlon писал(а):

инадо ли его настраивать или там заводские настройки в идеале ?


Настроен, но так себе... ИМХО, сначала его в полную чистку... Потом настраивай... А какой карб, так это на любителя, сморя чего хош... На сток - 21083... Я се захотел 21073, ну и поставил... Стоку далековато...

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 11:38
atlon писал(а):

новый карбюратор на 21093 , какой лучше взять ? и


ДААЗ 21083-1107010.
atlon писал(а):

инадо ли его настраивать

Только подстроить винтами качества и количества под твой двигатель.Остальное выяснится позже.

#4:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 11:42
kazak1102 писал(а):

kazak1102


т808 писал(а):

т808


в основном в инете пишут , что максимум это холостые подрегулировать и все !!!

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 11:47
atlon писал(а):

максимум это холостые подрегулировать и все !!!


На то и РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ винты,чтобы ими подстраивать под КОНКРЕТНЫЙ двигатель.Иначе бы ставили заглушки,если ничего крутить не надо.Можешь поставить новый карб и заехать на диагностику СО и СН,там точно скажут какой винт крутить нужно.

#6:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 11:49
atlon писал(а):

в основном в инете пишут , что максимум это холостые подрегулировать и все !!!


т808 писал(а):

Только подстроить винтами качества и количества под твой двигатель.Остальное выяснится позже.


Это и есть ХХ...
Токо грязные они... Там какая-то консервация залита... Но это ничего, само смоется... В моём была стружка в канале ХХ... И не токо у меня...

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 12:05
kazak1102 писал(а):

Там какая-то консервация залита...


Да.Это ВЕЛОСИТ.
kazak1102 писал(а):

Но это ничего, само смоется..


Верно.
kazak1102 писал(а):

В моём была стружка в канале ХХ... И не токо у меня...


И это верно.Но разобрать,определить виновника и собрать сможет не каждый.

#8:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 12:14
т808 писал(а):

Но разобрать,определить виновника и собрать сможет не каждый.


К сожалению... Smile

#9:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 12:17
ребят может подскажите какой лучше взять , недавно сделал капиталку , двигателя , пока обкатываю движок , сильно быстро не езжу , за рулем 4 месяц , до капиталки max 3.5 тык оборотов , да и сейчас после обкатки буду ездить спокойно , в основном по городу , ну и в деревню к теще - 40 км туда и столько же обратно в основном трасса на 5-ой Smile
#10:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 12:18
kazak1102 писал(а):

Но разобрать,определить виновника и собрать сможет не каждый.


пока доводилось половинить и смотреть жиклеры Smile

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 12:21
atlon писал(а):

какой лучше взять


atlon писал(а):

да и сейчас после обкатки буду ездить спокойно


т808 писал(а):

ДААЗ 21083-1107010.


Обычный,родной.

#12:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 12:24
т808 писал(а):

ДААЗ 21083-1107010.


он же солекс , иле я ошибаюсь ? Smile

#13:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 12:34
atlon писал(а):

он же солекс , иле я ошибаюсь ?


Не ошибаешься...

#14:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 12:35
щас позвонил по магазинам , цена вопроса 3.200 р , как только , так сразу возьму Smile спасибо ребят за советы ROFL
#15:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 12:40
atlon писал(а):

цена вопроса 3.200 р , как только ,


М-да... Дороговато... Год назад брал в Москве 2100, вроде...
У нас тож 100 у.е. щас стоят...

#16:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 12:42
[quote="kazak1102"]М-да... Дороговато... Год назад брал в Москве 2100, вроде...
У нас тож 100 у.е. щас стоят...
и то у меня скидка есть 5 % в одном из магазинов - все равно какая то экономия hehe

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 12:44
atlon писал(а):

очу приобрести новый карбюратор на 21093


А со старым то что?

#18:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 12:49
я думаю что он отработал свое Smile , разобрали прочистили на станции - провалы появились , провалы убрали , с утра на холодную на потсосе как трактор троит , пока просто газулькой не подержишь сек 10 потом снова подсос вытягиваешь - тогда нормально , начали плавать обороты 2 сек 1000 , 2сек 500 и т.д. , теперь и на патсосе на прогреве тоже плавают , глохнет иногда на холостых - особенно любит перед кольцом глохнуть Smile
#19:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 12:53
atlon писал(а):

я думаю что он отработал свое


Не факт... Солексам почти нет износа... Руки приложить, и всё поедет как надо... supercool

#20:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 12:56
kazak1102 писал(а):

Руки приложить, и всё поедет как надо... supercool


где только найти такого человека Smile что бы руки приложил

#21:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 13:04
atlon писал(а):

где только найти такого человека


Если хочешь, чтобы сделали хорошо, сдела ЭТО сам...
Ты ж не первый... Иди в тему про карбы, почитай/послушай, опиши проблему, задай вопросы, и сам всё сделаешь... Там народу много... Помогут... Ну и я мож чего подскажу... Smile Но токо не сёдня... Пора в дорогу... gpn

#22:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 13:42
У нас в магазине лежит вебер. С виду такой же как солекс. Стоит столько же 2800.
ХЗ чё за зверь

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 14:35
thrash писал(а):

в магазине лежит вебер.


Завод изготовитель?Почитай!Очень полезно для тех,кому карбюратор интересен - http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=11

#24:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 21:23
atlon
Не советую новый покупать - еще хуже старого может быть!
Мой тебе совет - не выкидвать 3000 руб, а за эти деньги потрать пару вечеров - почитай книгу умную про карбюраторы (в инете полно) и многое станет ясно. Разобрать, прочистить, собрать и настроить карб сможешь - просто немного теории, а практика приложится!
З.Ы. У меня сейчас стоит карб на машине, который "приговорили" на сервисе, а я как дурак их послушал и купил новый. В итоге года 3-4 старый карб провалялся на полке в гараже, пока я ума-разума набирался. Теперь у меня 24х26 из этого старого карба, хорошая динамика и расход 7-7,5л в городе и на сток я никогда не вернусь!

#25:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 16:22
Sonauto99
попробую на выходных настроить как kazak1102 сказал , сегодня утром прогрел , подсос убираю а он 1200 - 1400 маслает , ладно до работы доехал - начал холостой уменьшать , пару оборотов сделал - ничего , тогда зажиганием убрал , щас полторы риски от середины " позднее " , обороты где то 800 - 1000 , зато на месте стоишь - газанешь до 3000 об. в конце на спаде ЧИХАЕТ , а так вроде все ровно , не провалов , обороты ровные Smile cry




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU