Хочу поменять классику на что-то другое. Что посоветуете? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Хочу поменять классику на что-то другое. Что посоветуете? Автор: tiger960 СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 13:31
Наступает зима. По идее моя классика (21074 инж. 2006 г.в.) требует вложений: надо сделать антикоррозийную защиту кузова (предыдущий раз делал 2 года назад), швы обработать и т.д.

Вот думаю, может не делать этого, а продать и купить что-то с кузовом более устойчивым к коррозии?

Денег рассчитываю выручить что-то около 100тыс.

На эти деньги возможны следующие варианты:
1) "десятое" семейство
2) 2114
3) какую-нибудь старую иномарку
Конечно, эти модели будут более старшего возраста (наверное лет 10, а для иномарки лет 20).

Посоветуйте плиз стоит ли этим заниматься? Стоил ли менять более новую классику на более старую по возрасту, но более современную модель?
Какие могут быть проблемы в этих моделях такого возраста?
На что я могу рассчитывать за такую сумму (ну +20тыс. еще найду)?

#2:  Автор: HKSОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 14:12
учитывая причину изза которой все затевается - не стоит имхо
#3:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 14:38
передний привод за эти деньги-будешь вкладывать так, что антикорозийка вызовет жизнерадостный смех и слезы счастья

многие покупали старые ино-но как только что то менять по мелочи в моторе-продавали авто

#4:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 14:40
Чего то я здесь логики не вижу абсолютно между тем что 4 летняя классика потребовала какого то антикора и что при этом надо купить может быть и более устойчивые к коррозии, но намного более старые по возрасту машины.
Всяко 7-8 летняя девятка и четырнадцатая, а тем более десятка будут уже хуже по кузову чем твоя семерка.
Мне просто видится скрытое желание пересесть на передний привод, в принципе весьма понятное, так как зимой ездить намного приятнее да и чинить тоже.
Ну и продать четырехлетнюю классику за 100 тыс., я скорее всего в Питере не смог бы, тысяч за 80 пожалуй бы ушла.
Далее даже если будет порядка 120 тыс. руб, то и здесь рассчитывать не на что - не убитые 14 и 15 трехлетки стоят порядка 185 тыс. руб.
Так что остается ездить на классике и копить дальше. Хотя мне когда я владел классикой (уже перед покупкой Оки) большую радость доставляло когда она стояла в гараже и я приходил время от времени ее прогреть или помыть.

#5:  Автор: tiger960 СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 15:25
Guzh писал(а):


Всяко 7-8 летняя девятка и четырнадцатая, а тем более десятка будут уже хуже по кузову чем твоя семерка.


А люди говорят, что четырнадцатые и десятки не ржавеют.
Девятки - да, ржавеют, поэтому я 9-ку и не рассматриваю

Guzh писал(а):


Далее даже если будет порядка 120 тыс. руб, то и здесь рассчитывать не на что - не убитые 14 и 15 трехлетки стоят порядка 185 тыс. руб.


3-х летка - это 2007г.выпуска.
А если рассмотреть 2003-2005-й год?
Неужели они будут хуже чем моя классика?

#6:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 15:32
ИМХО конечно, но зачем ты наживаешь себе гемор по собственной, инициативе.
Просто добавить тебе нефиг, а продашь купишь ведро, и будешь с ним маяться.
Не стоит оно того, вот если бы у тя было бы что добавить, ну так хотя бы от 50к.
То тут да есть над чем задуматься а так даже не вздумай. все ИМХО.

#7:  Автор: tiger960 СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 15:38
а с чем будет гемор?
говорят же что кузов всяк будет лучше чем у 7-ки, а какие еще могут быть проблемы?

#8:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 16:14
Отвечу вопросом на вопрос? А чем девятки отличаются от 14 ых и прочих самра 2 что они должны ржаветь быстрее или медленнее. Все зависит от хозяина, при одинаковом производстве машины делают одинаково на заводе. У меня например девятка за за 4 года владения в отношении ржавчины практически не прогрессирует, ну извините я и антикор делаю раз в 2 года полный с отчисткой всего и вся, а каждый год кроме того проливаю полости мовилем и мовином так чтобы оттуда лило.
#9:  Автор: tiger960 СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 16:19
Guzh писал(а):

Отвечу вопросом на вопрос? А чем девятки отличаются от 14 ых и прочих самра 2 что они должны ржаветь быстрее или медленнее.



Дык...
Автоваз официально заявляет, что десятки, самары-2, калины, приоры - все эти модели оцинкованы.

Остальные модели: 7-ки, нивы, 9-ки, - нет

#10:  Автор: бочанОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 16:29
tiger960 писал(а):

Автоваз официально заявляет, что десятки, самары-2, калины, приоры - все эти модели оцинкованы.


Лгут, как всегда...Действительно оцинкованые машины не могут так ржаветь как они...

#11:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 16:35
tiger960
список оцинкованных деталей самары-2 http://autolada.ru/viewtopic.php?t=233855
на десятках процент оцинковки больше, на калине ещё больше

#12:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 16:46
Очень негусто для того чтобы машина не ржавела длительное время. Опять же а кто там будет землю есть как говорит наш премьер, что действительно цинкуют хоть эти детали.
#13:  Автор: tiger960 СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 16:55
Rodomez писал(а):

список оцинкованных деталей самары-2 http://autolada.ru/viewtopic.php?t=233855
на десятках процент оцинковки больше, на калине ещё больше


Ну вот и я же говорю, что все же получше будет чем 7-ка.

Guzh писал(а):

Очень негусто для того чтобы машина не ржавела длительное время. Опять же а кто там будет землю есть как говорит наш премьер, что действительно цинкуют хоть эти детали.


Надо надеяться что выполняют свои обещания.
Да вроде и отзывы о кузовах для 10-х моделей хорошие в своем большинстве.

#14:  Автор: tiger960 СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 16:59
Короче ситуация получается такая: кузов возможно будет лучше чем у 7-ки. Но износ двигателя, ходовой, пробег - все это будет хуже.

Стоит менять?

#15:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 17:00
За твои 100-120 тысяч не найдешь ты нормальный год, чтобы кузов был лучше чем у твоей семеры, как ты до сих пор не врубаешься - тут уже тебе все про это толкуют.
#16:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 17:02
конечно не бмв по качеству. но если следить, подкрашивать сколы, проливать полости всё нормально будет. а классики и правда покрашены гавняно. у начальника нива 08г., краска откалупывается пальцем
#17:  Автор: бочанОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 17:06
Guzh писал(а):

За твои 100-120 тысяч не найдешь ты нормальный год, чтобы кузов был лучше чем у твоей семеры, как ты до сих пор не врубаешься - тут уже тебе все про это толкуют.



+1000....
Можно менять если принципиально хочется передний привод...А так все это хня, оцинковка эта вазовская...Ты еще веришь что они какие то свои обещания выполняют? Романтик)))))

#18:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 17:12
если на п.п. не ездил-стоит попробовать-для сравнения
убитый п.п. в рулежке и комфорте лучше классики
а по расходникам и ремонту-дороже

#19:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 17:21
это чем же дороже?
#20:  Автор: tiger960 СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 18:24
Guzh писал(а):

За твои 100-120 тысяч не найдешь ты нормальный год, чтобы кузов был лучше чем у твоей семеры, как ты до сих пор не врубаешься - тут уже тебе все про это толкуют.



а скока надо чтобы была в приемлемом состоянии?

#21:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 19:31
tiger960
Если хочешь найти трех-четырехлетнюю 13, 14 -ую то она будет стоить порядка 175-190 тыс. руб. в Питере, это которые в нормальном состоянии. По десяткам я не знаю, на них не ориентировался.

#22:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 19:37
Guzh
+1 прав

#23:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 20:04
Guzh писал(а):

трех-четырехлетнюю 13, 14 -ую то она будет стоить порядка 175-190 тыс. руб.


Круто берешь supercool

#24:  Автор: tiger960 СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 20:07
Guzh писал(а):

Если хочешь найти трех-четырехлетнюю 13, 14 -ую то она будет стоить порядка 175-190 тыс. руб. в Питере



ну а если чуть постарше? 5-6-7 лет?
или у них состояние такое хреновое что брать не стоит?

#25:  Автор: tiger960 СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 20:16
сейчас объявления глянул - есть 2114, 2005 г.в., 145 тыс.руб.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU