Guzh писал(а):А ты уверен в этомй 2114 что она не битая и восстановленная на сто процентов?
как бы тебе обьяснить битая битой разнь, мне по профилю работы приходилось да и еще придется сталкиваться с битыми тачками, дык вот мой вердикт если даже тачка бита но грамотна сделана выдержанна вся геометрия, то уж лучше ее чем не битую но всю обшарпанную, царапанную, все конечно ИМХО.Guzh писал(а):Грамотно делать и конкретно вкладываться чтобы потом продать?
ситуации разные бывают. но это редко но бывает, можно встретить хорошие экземпляры с хорошо сделанными деталями.gkbest
Thomas:Завязывай офф-топить
пока устно Rodomez писал(а):раз уж надумал брать пятелетку, попытайся найти машину с одним хозяином плюс хороший осмотр покупки, будет лучше чем твоя семёра
вот спасибо за поддержку и дельный совет!
какую модель из перечисленных мной считаешь предпочтительнее?gkbest писал(а):если смотреть на сумму в 100 тыс, о которой говорит автор
дык не 100тыс!
маленько добавлю...gkbest писал(а):я смотрю пятнашку можно в москве от 120 взять 2005 года
блин 2115 в маркве за 5 лет может в труху превратиться gkbest писал(а):один фиг смотреть надо и торговаться
вот вот. tiger960 писал(а):сейчас объявления глянул - есть 2114, 2005 г.в., 145 тыс.руб.
Пять лет назад за 150 было не выбрать нормальную Самару, т.ч. объяве не верю.tiger960 писал(а):какое семейство лучше в смысле конструкции и надежности: самара-2 или десятое?
провакационный вопрос...
Матрёха была лучше зубилы на разницу в цене в момент выпуска.
Особливо разница чувствовалась при наличии движка 16 клопов.Rodomez писал(а):раз уж надумал брать пятелетку, попытайся найти машину с одним хозяином плюс хороший осмотр покупки, будет лучше чем твоя семёра
+1
tiger960 писал(а):а вообще какое семейство лучше в смысле конструкции и надежности: самара-2 или десятое?
Если в общем, то:
По надежности, при одинаковых моторах однохренственно. Болячки в целом схожи, за исключением некотрых деталей обусловленных чуть разным конструктивом.
По удобству конструктива.
Чуть просторней в десятом семействе в сравнении с самарами.
В движении, рулежка лучше на самаре, по трассе предпочтительней десятое - чуть большая база, лучше аэродинамика.
Что касаемо ремонта имхо проще десятое особенно если 8V, подкапотное больше т.к. проектировалось под 16клоп.
tiger960, с твоим бюджетом надо выбирать из самар.