Хочу поменять классику на что-то другое. Что посоветуете? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#26:  Автор: gkbestОткуда: 37 -> 50 СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 20:26
на месте аффтора лучше подкопить, а не менять шило на мыло
#27:  Автор: tiger960 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 11:50
почему же шило на мыло?

Я же привел привер в предыдущем моем сообщении: есть 2114, 2005 г.в., 145 тыс.руб.

Неужели мой жигуль и эта машина - это одинаковые машины?

#28:  Автор: tiger960 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 11:50
Или здесь все противники б\у?
#29:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 15:32
А ты уверен в этомй 2114 что она не битая и восстановленная на сто процентов? Вот, то то и оно. Получается что твой жигуль это все таки синица в руке и менять б\у на б\у смысла не вижу.
#30:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 15:39
Guzh писал(а):

А ты уверен в этомй 2114 что она не битая и восстановленная на сто процентов?


как бы тебе обьяснить битая битой разнь, мне по профилю работы приходилось да и еще придется сталкиваться с битыми тачками, дык вот мой вердикт если даже тачка бита но грамотна сделана выдержанна вся геометрия, то уж лучше ее чем не битую но всю обшарпанную, царапанную, все конечно ИМХО.

#31:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 15:47
Грамотно делать и конкретно вкладываться чтобы потом продать? Сомневаюсь я в таких альтруистах.
#32:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 15:50
Guzh писал(а):

Грамотно делать и конкретно вкладываться чтобы потом продать?


ситуации разные бывают. но это редко но бывает, можно встретить хорошие экземпляры с хорошо сделанными деталями.

#33:  Автор: tiger960 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 15:56
У меня знакомый есть, который все видит, если что-то битое было,
Он тоже говорит главное чтобы геометрия была цела - все остальное нестрашно

#34:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 15:57
раз уж надумал брать пятелетку, попытайся найти машину с одним хозяином плюс хороший осмотр покупки, будет лучше чем твоя семёра
#35:  Автор: gkbestОткуда: 37 -> 50 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 16:06
tiger960
если смотреть на сумму в 100 тыс, о которой говорит автор, то шило на мыло

#36:  Автор: gkbestОткуда: 37 -> 50 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 16:07
аааа так это и есть автор hehe
#37:  Автор: gkbestОткуда: 37 -> 50 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 16:09
у меня брат в прошлом году продал двенаху 2006 года не гнилую и не битую за 160, поскольку срочно были деньги нужны
#38:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 16:13
gkbest
I Сообщение модератора
Thomas:Завязывай офф-топить

пока устно supercool

#39:  Автор: tiger960 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 21:28
Rodomez писал(а):

раз уж надумал брать пятелетку, попытайся найти машину с одним хозяином плюс хороший осмотр покупки, будет лучше чем твоя семёра



вот спасибо за поддержку и дельный совет!
какую модель из перечисленных мной считаешь предпочтительнее?

#40:  Автор: tiger960 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 21:29
gkbest писал(а):

если смотреть на сумму в 100 тыс, о которой говорит автор



дык не 100тыс!
маленько добавлю...

#41:  Автор: tiger960 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 21:31
помогите лучше с моделью определиться из тех трех вариантов?
#42:  Автор: gkbestОткуда: 37 -> 50 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 23:35
tiger960
ты москвич?
я смотрю пятнашку можно в москве от 120 взять 2005 года
я бы на пятнашке наверно остановился имея столько денег на руках

#43:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 23:39
gkbest писал(а):

я смотрю пятнашку можно в москве от 120 взять 2005 года


блин 2115 в маркве за 5 лет может в труху превратиться Pardon

#44:  Автор: gkbestОткуда: 37 -> 50 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 23:44
Thomas
на фотке вроде ниче
один фиг смотреть надо и торговаться

#45:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 23:52
gkbest писал(а):

один фиг смотреть надо и торговаться


вот вот. Smile

#46:  Автор: tiger960 СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 08:11
а вообще какое семейство лучше в смысле конструкции и надежности: самара-2 или десятое?
#47:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 09:01
tiger960 писал(а):

сейчас объявления глянул - есть 2114, 2005 г.в., 145 тыс.руб.


Пять лет назад за 150 было не выбрать нормальную Самару, т.ч. объяве не верю.

#48:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 17:49
tiger960 писал(а):

какое семейство лучше в смысле конструкции и надежности: самара-2 или десятое?


провакационный вопрос... supercool
Матрёха была лучше зубилы на разницу в цене в момент выпуска.
Особливо разница чувствовалась при наличии движка 16 клопов.

#49:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 19:17
Rodomez писал(а):

раз уж надумал брать пятелетку, попытайся найти машину с одним хозяином плюс хороший осмотр покупки, будет лучше чем твоя семёра


+1

tiger960 писал(а):

а вообще какое семейство лучше в смысле конструкции и надежности: самара-2 или десятое?


Если в общем, то:
По надежности, при одинаковых моторах однохренственно. Болячки в целом схожи, за исключением некотрых деталей обусловленных чуть разным конструктивом.

По удобству конструктива.
Чуть просторней в десятом семействе в сравнении с самарами.
В движении, рулежка лучше на самаре, по трассе предпочтительней десятое - чуть большая база, лучше аэродинамика.
Что касаемо ремонта имхо проще десятое особенно если 8V, подкапотное больше т.к. проектировалось под 16клоп.


tiger960, с твоим бюджетом надо выбирать из самар.

#50:  Автор: tiger960 СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 14:53
Rover_61reg писал(а):

Матрёха


матреха - это какая модель?




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU