Цитата:у меня прогревается за 15-20 минут до 90 градусов...и больше..
Завидую белой завистью, серьёзно.
А вотЦитата:время прогрева двигателя до 80 градусов на ХХ, при выключенной печке, порядка 45 - 55 мин. По словам владельцев, на трассе больше семидесяти не прогревается при холодном радиаторе.
что-то уж чересчур. Основная масса -- где-то посередине.
Мне даже интересно, нафига новые печки, с лучшей производительностью, на матрёхи с 2112-м двигателем? Им тепла двигателя и на старую едва хватало.AL*21120 писал(а):Народ, а есть смысл на зиму радиатор чем нить прикрыть типа картонки, может лучше будет? А то у меня тоже очень задумчиво прогревается.
Эт врядли. Через радиатор, всё равно ничего не циркулирует, пока термостат не открылся. Затыкать и утеплять нужно всё.momo писал(а):Сей косяк с долгим прогревом связан с конструкцией отопителя салона. В отопителе отсутствует режим рециркуляции, т.е. через радиатор отопителя постоянно прогоняется холодный воздух с улицы. Всё вышесказанное не относится к автомобилям ранних годов выпуска (у них действует режим рециркуляции). 8-)
да не согласен я! мой пепелац -середина 2001, рециркуляция присутствует. Прогрев градусов до 45-50 за 10 минут, до работы доехал -градусов 80, макс стабильная температура при нормальном движении(по штату) -86.
Так что относится:-(Jordano писал(а): да не согласен я! мой пепелац -середина 2001, рециркуляция присутствует. Прогрев градусов до 45-50 за 10 минут, до работы доехал -градусов 80, макс стабильная температура при нормальном движении(по штату) -86.
Так что относится:-(
Действительно есть рециркуляция с клапаном заслонкой и т.п.? Или только кнопка от неё, как например у меня (2002г.в.)?Andrey Smoliakov писал(а):У меня старый термостат открывался при 80 и движок выше 81 не грелся в движении зимой.
У меня термостат открывается при 92 и что? Если ниже -20, эта температура практически недостижима, при моём режиме езды (поездки короткие).
2 momo
А почему владельцы матрёх с двигателями 2110 и 2111 не жалуются??? У них что, другая конструкция системы отопления???okrtlg писал(а):переделал почти все что можно:
1.утеплил полностью двигатель
2. термостат передел (допол. патрубок под исход.шланг с печки)
3. поставил регулировочный болт открытия термостата - выкрутил его дальше некуда)
Один х*р - все как у всех - чтобы прогреть движок до +93 --- минут 30 гонять надо по городу . Правда у нас уже -25 стоит .... но не было такого на карбовой девятке....не было!!!!!!!!!!
Осталось еще одну переделку сделать ( может на выходных добью- все купил уже). Подать в воздушный фильтр теплый воздух (как в карбовых) Тут кто -то в форуме описывал данное - доволен был. На зиму думаю ничего страшного для --- Летом под капотом жарче бывает.
И еще - мужики - указывайте прошивку-- для интереса..
У меня Бош 1.5.4.
Я переделвал, все нормально! Греется быстро! При минус 25 вобще должно быть ощутимо! У нас щас 0, так я просто шланг с жаровни сдернул и все ОК!Дюжина писал(а):
...
А почему владельцы матрёх с двигателями 2110 и 2111 не жалуются???
У них что, другая конструкция системы отопления???
Ну могу пожаловаться, последняя "восьмера" инж. в -35 до 90 градусов с польским термостатом прогревалась за 10-15 минут(без печки)
ща 102-я, машине месяц, позавчера было -17, до 90 гр так и не нагрелась, на стоянке по 20 минут грею, чтоб хоть на стекло еле-еле теплый воздух пошел ((, ж#@а короче, меня такие температурные режимы не втыкают.Женёк писал(а):Дюжина писал(а):
...
А почему владельцы матрёх с двигателями 2110 и 2111 не жалуются???
У них что, другая конструкция системы отопления???
Ну могу пожаловаться, последняя "восьмера" инж. в -35 до 90 градусов с польским термостатом прогревалась за 10-15 минут(без печки)
ща 102-я, машине месяц, позавчера было -17, до 90 гр так и не нагрелась, на стоянке по 20 минут грею, чтоб хоть на стекло еле-еле теплый воздух пошел
((, ж#@а короче, меня такие температурные режимы не втыкают.
А вот Вам, Батенька, точно надо термостат проверить.MEFODY_nfp писал(а):Термостат на 10-х это действительно серьезная проблема - по морозам очень часто становиться причиной незапуска, перерасхода и т.п.
Я вот читал, читал эту тему... Уже просто пробегая глазами строчки, несколько раз встречал эту фразу и не обращал внимания... СТОП.
Господа ! Что вы подразумеваете под термостатом ? okrtlg писал(а):Алексу... У тебя движок 16 кл.??? Расскажи куда жаровню повесил и как шланги провел.. Чтоб голову не ломать.
Жаровню повесил на штатный кожух выхлопного коллектора, гофру провел рядом с термостатом, вобщем по наикротчайшему пути!