alexdriver писал(а):может ли из под пробки так быстро испаряться?
Нет.Проверь какое давление держит клапан в крышке бачка.alexdriver писал(а):то есть течет, но подтеков нету
Возможно в салон(кран печки и её радиатор)т808 писал(а):
Нет.Проверь какое давление держит клапан в крышке бачка.
хм...а как это сделать? вообще купил крышку, лузар кажеца, закрутил как надо, доехал до дома (5 км примерно), открываю капот, патрубки как каменные, пришлось крышку разобрать и срезать пару витков у пружины, после чего завел двигатель погазовал, довел до включения карлсона, ниче не кипит, тосол не выплескивает, вроде все в порядке
т808 писал(а):
Возможно в салон(кран печки и её радиатор)
как я понимаю, если бы это было так, то все равно все в салон убегало?alexdriver писал(а):Проверь какое давление держит клапан в крышке бачка.
хм...а как это сделать?
На форуме есть раздел FAQ.В нем масса полезной информации.Очень полезно заглядывать.Там слезы и опыт сотен людей.Может не придется многие вопросы задавать и открывать новые темы.Вот это оттуда - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371alexdriver писал(а): очень занятно, все думал как проверить давление при которой срабатывает клапан на крышке, седня же проверю.
Если ножной насос есть,то им удобнее.А между лягушкой насоса и штуцером бачка не обязательно шланг делать,достаточно в лягушку вставить вентиль от бескамерной шины и его прижать(он даже натягивается)к штуцеру бачка.Это быстрее и проще.alexdriver писал(а):а компрессор автомобильный для этой цели подойдет?
Пойдет,но у них,как правило,манометры имеют шкалу на большое давление и увидеть 0,9 или 1,2 сложно.Удобно,если вся шкала 4 атм.А манометр можно и отдельный прицепить - тот,которым в шинах проверяют.Он самый дешевый и не важно,что показания вручную кнопкой сбрасываются.