проблема- запах гари [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: проблема- запах гари Автор: araОткуда: москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2003 14:51
всем привет, кто знает помогите.

машина новая. сделал антикор. покупал в РОСТОКИНО-ЛАДА
(в принципе фирма понравилась). До этого ездил на девятке, ниве, последней где-то год была волга ГАЗ 2410. Когда ехал из салона попал в пробку на проспекте мира, к машине толком не привык туда сюда, вобщем пожёг сцепление, запах+пробуксовка. кое как доехал до дома, машина остыла - утром всё ОК. только проблема - запах остался, проедешь километров 30-50 и воняет. Съездил на их сервис,
проверили - написали горит антикор. говорю честно как пахнет горящий антикор не знаю, может действительно похоже по запаху на сцепление...
на машине больше никак не отражается, может из-за того что уже привык к к новому сцеплению???

вопрос 2. скоро ТО1. машину приходится оставлять у них на весь день, какие могут быть проблемы???

вопрос 3. как поменять жиклёры омывателя, льёт в самый низ стекла, писали что под них что-то подставить, но к ним хрен подступишься из-за пластиковой крышки между капотом и лобовухой...

#2:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2003 20:31
Если подпалил немного сцепление, то запах должен достаточно быстро ултечиться.
А вот если антикором тебе залили так, что он попал на нагревающиеся детали(приемная труба например), то жди, когда он прогорит!

Насчет ТО- я на них никогда в своей жизни не был(все делаю сам или у друзей)!

Про форсунки: они мне еще при покупке не нравились, поэтому я снял то, к чему "хрен подступишься из-за пластиковой крышки между капотом и лобовухой..." (жабо) и поставил двойные писюны от 09, предварительно рассверлив под них отверстия.
Если нужны подробности-могу кинуть ссылочку!

Удачи!

#3:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2003 21:45
Пара & 3 кола писал(а):


Про форсунки: они мне еще при покупке не нравились, поэтому я снял то, к чему "хрен подступишься из-за пластиковой крышки между капотом и лобовухой..." (жабо) и поставил двойные писюны от 09, предварительно рассверлив под них отверстия.
Если нужны подробности-могу кинуть ссылочку!

Удачи!



Да ссылки можно не спрашивая кидать - не фотки - и весят немного и глаз не анноят :)

Меня лично форсунки штатные абсолютно устраивают - орошают стекло, а на крышу и не капот с лобовухой стоящего сзади. Есть недостаточек - крайнему левому положение водительской щетки соответствует практически сухое стекло и щетка, но и это 2-3 взмахами лечится.

если уж менять - то на такие как у босса моего на БМВ 540 98 года Smile

#4:  Автор: araОткуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 10:35
Пара & 3 кола плиз ссылочку.
заранее спасибо. Very Happy

#5:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 16:45
Нате Read : http://www.samara-faq.auto.ru/frames.html
#6: Запах гари Автор: ЯнОткуда: г. Обнинск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 18:13
Моей 12-ой пошел третий годик. Сегодня утром приезжаю на работу и при выходе из машины чувствую запах гари. Это еще на новой машинке спецы чересчур залили антикором днище вокруг нейтрализатора. До сих пор он иногда капнет на выпускную систему и напоминает о себе запахом.
#7:  Автор: araОткуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 18:16
спасибо, после 18:00 посмотрю, а то сисадмины доступ закрыли на твою
ссылку. :cool:

#8:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 18:24
2 ара
Да я просто оттудова скопирую:


Двойные "писалки" на 2110

Надо две дырки 5/16", литр воды для регулировки
1. Снять "жабо" (пластиковая решетка) на которой крепятся сикалки. Для этого отвернуть 2 гайки по краям, 5 саморезов по всей длине и потянув вперед освободить 5 защелок по всей длине, отсоеденить шланг и всё. После этого можно потешить свое любопытство устройством штатных писалок.
2. Писалки купил на рынке 5 руб-шт. простейшие с двумя форсунками. Кто будет повторять мой подвиг, купите сразу фирменные (если такие бывают, я не нашел). Видел на рынке писалки на резьбе (с гаечкой) и на зашелке. Я купил на резьбе и выбрал с самой длинной резьбой.
3. Дырки сделал отступив от штатных примерно на 3 см в бок и на покатом участке (ближе к капоту). Вот здесь советую оценить возможность установки на горизонтальном участке. Посмотрите не будет ли задевать шланг чего нибудь. В моем случае при регулировке форсунки занимают почти предельное нижнее положение. Привинтить писалки и подсоеденить родные шланги.
ВАЖНО! Перед установкой "жабо" попробуйте побрызгать, если будут забиты прочистите сразу т.к. потом это сделать проблематично.
4. Собирается в обратной последовательности предварительно СНЯВ уплотнитель капота! Зашелки вставляйте начиная с крайних, если будут "упираться" - не уговаривайте, а кусачками отчикайте несколько мм. Желательно это делать в тепле. На морозе, сами понимаете, как с пластмассой возиться.
Внешний вид-"Как будто так и должно быть"

[Аккорд]

#9:  Автор: araОткуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 19:00
спасибо мужики, поеду на выходные к друганам в тёплый гараж менять сикуны, а насчёт запаха - ну если так как говорит Ян, остаётся только не обращать внимание...

:wink:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU