Масло в фильтре и датчике расхода воздуха [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Масло в фильтре и датчике расхода воздуха Автор: Berserk СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 21:43
Ну вообщем проблема именно в этом т.к. надоело покупать датчик и машину трясет на холостых(((( вообше то меня еще и на капиталку в сервисе крутят.... может подскажите кто чем))))
#2:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 22:44
Berserk
пробег? капиталка думаю неизбежна раз в воздухане масло..

#3:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 22:52
а как оно туда попадает?какая физика?
#4:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 23:58
Да прочистить сетку маслоодделительную и проблема ищезнет.
Сто раз уже проходили так сказать...

#5:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 00:51
Авто 21099 писал(а):

а как оно туда попадает?какая физика?


повышенное давление в области картерных газов ввиду загаженности в калл системы вентиляции, либо же износа ЦПГ.
Автор, чисти ситему вентиляции и мерь компрессию, - не помешает

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 06:34
Berserk писал(а):

может подскажите кто чем


хоть пробег какой?при открытии крышки маслозаливной на ХХ брызгать оттуда не должно,ладонь должно чуток присасывать.

#7:  Автор: Berserk СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 09:30
Уважаемые пробег то детский))) всего 97тысяч... просто с этим пипелацем уже были некоторые траблы... его раскаксовывали помогло, но после этого я имел неосторожность отдать машину жине и она ее вскипятила)))).....ну и понеслось обороты не держит глохнет... обратился в сервис там почистили инжектор и заменили датчик расхода воздуха и фильтр воздушный т.к. они пришли мягко говоря в негодность....и дали рекомендацию сделать капиталку ... я бы сделал но у меня бабасы кончили)))) а да еще свечи регулярно приходят в негодность на них черный маслянный налет...
так что вот вся история поломки моего зверя)))
ме щас надо сделать машину и отдать ее жене что бы она спокойно ездила так что последняя опора на вас друзья)))

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 09:42
Berserk писал(а):

свечи регулярно приходят в негодность на них черный маслянный налет.


Berserk писал(а):

.и дали рекомендацию сделать капиталку ...


Видимо правильно дали совет.
Berserk писал(а):

и она ее вскипятила)))


Скорее всего кольца сели от перегрева.
Berserk писал(а):

сделать машину и отдать ее жене что бы она спокойно ездила


Чтобы СПОКОЙНО ездила нужен скорее всего ремонт ЦПГ.Заодно и плоскость ГБЦ проверить и герметичность клапанов.Может быть повезет и обойдется без расточки блока,но это зависит и от того,сколько км. еще на этой машине ездить планируешь.
Berserk писал(а):

пробег то детский))) всего 97тысяч..


Это детский,если не перегревать и масло почаще менять.

#9:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 13:08
Berserk писал(а):

Уважаемые пробег то детский))) всего 97тысяч...


У меня на 70 лопнули перегородки на 2-м и 3-м поршнях, дым валил в картер аццки и маслом естесна плевалась в воздухан Smile

#10:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 13:54
ИМХО: Чёт мужики вы сразу диагноз какой страшный выносите. (копиталка).
В моей практики было такое.
Брат взял 2110 пробег за 100000. Ну как обычно сразу менять масло, фильтра.
Когда я открутил короб, чтобы заменить воздушный фильтр, то честно-говоря офигел!
Пол фильтра в масла, и весь ДМРВ естественно.
Что делал:
1- Прополоскал ДМРВ тёплой водой, с фэри.
2- Промыл сетку в клап.крышке.
3- Ёршиком промыл патрубки.
Картер не снимал.
Брату дал задание ездить не меньше 3500 об\мин.
Проездил он на ней 1 год. Перед продажей я смотрел маленький шланг от клап. крышке который.
Короче масло можно сказать не брызгало. (была конечно незначительная потливость). Свечи тоже в норме были.

Так, что автору сперва проделать всё это, плюс попробовать раскоксовыватель.
Ну если не поможет, тогда да... разбирать двиг. Pardon

P.S. Забыл сказать, ДМРВ можно не мыть если чё...

#11:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 13:58
Berserk писал(а):

всего 97тысяч...


елки иголки, все только начинается это не пробег для капиталки, при условии своевременной замены масла, и всех остальных расходников.
supercool

#12:  Автор: Berserk СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 15:11
Sashkins писал(а):

Berserk писал(а):

Уважаемые пробег то детский))) всего 97тысяч...


У меня на 70 лопнули перегородки на 2-м и 3-м поршнях, дым валил в картер аццки и маслом естесна плевалась в воздухан Smile



нее не дыма не запаха горелого масла нет.... так что максимум что я думаю это действительно кольца... просто насколько это поможет...и свечи меня смущают..

#13:  Автор: Berserk СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 21:52
что и это все?
#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 22:08
Berserk писал(а):

что и это все?


а что из вышеозвученного сделано?или от наших советов сама починится?

#15:  Автор: Berserk СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 08:59
rg-45 писал(а):

Berserk писал(а):

что и это все?


а что из вышеозвученного сделано?или от наших советов сама починится?



прочитано и осмысленно все,но я пошел другим путем....
поехал в сервис и раскоксовал ее... время покажет помогло ли это..... но зато появился новый трабл, на горячей холостые не держит падабт до 500, бк ничего не показывает кроме как падения оборотов. Что такое может быть.

#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 09:15
Berserk писал(а):

и раскоксовал ее

масло поменял?
Berserk писал(а):

на горячей холостые не держит падабт до 500

грязный ДУ.РХХ вентиляция картера.

Последний раз редактировалось: rg-45 (26 Августа 2010 09:16), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 09:16
Berserk писал(а):

Что такое может быть.


предполагаю 3,14здец! Wink
Sashkins писал(а):

Автор, чисти ситему вентиляции и мерь компрессию,

сначала вентиляцию, потом регулируй клапана и замер компрессии.делай, дальше сразу все будет понятно.

#18:  Автор: Berserk СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 09:32
rg-45 писал(а):

Berserk писал(а):

и раскоксовал ее

масло поменял?
Berserk писал(а):

на горячей холостые не держит падабт до 500

грязный ДУ.РХХ вентиляция картера.
    БК какой расход воздуха пишет?



Датчик расхода воздуха новый стоил, даже пробовал с другой ставить....после сработки карлсона машина чуть ли не глохнет....вот чего не показывает бк так это расход воздуха....
масло и свечи естественно новые стоят...

#19:  Автор: Berserk СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 09:32
ДюКЧ писал(а):

Berserk писал(а):

Что такое может быть.


предполагаю 3,14здец! Wink
Sashkins писал(а):

Автор, чисти ситему вентиляции и мерь компрессию,

сначала вентиляцию, потом регулируй клапана и замер компрессии.делай, дальше сразу все будет понятно.


клапана не регулировал еще.ю компрессия нормальная во всех горшках))))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU