Алексей063rus писал(а):А если шипит,но на двигатель никак не сказывается???
Смесь беднит. Если без ДК - можно словить нехилый трабл, в виде прогоревших клапанов и перегретого мотора, с поведенной головой.
А можно, в один момент, остаться с заглохшим мотором и отсутствием тормозов (попробуй нажать педаль на незаведенной). Или просто без тормозов.Алексей063rus писал(а):А если шипит,но на двигатель никак не сказывается???
А он у тебя постоянно шипит или как?Алексей063rus писал(а):KIB
нее.не постоянно.если тормоза прокачать и завести машину то пошипит.потом может не шипеть.
еще замечал,что зимой щипело сильнее
Тогда есть повод задуматься, как описывал AMAROCK.
Вот если бы шипел кратковременно в момент нажатия педали, то это нормально.
А вообще проверь работу ВУТ, как в "мурзилке" расписано
Цитата:на автомобиле с заглушенным двигателем несколько раз нажимаем на педаль тормоза и, удерживая педаль нажатой, запускаем двигатель. При исправном усилителе с началом работы двигателя педаль должна уйти вперед
Алексей063rus писал(а):KIB
ну шипит соответственно при нажатии,а не просто так.
Именно кратковременно в момент нажатия? Тогда успокойся и ездий дальше.AMAROCK писал(а):Смесь беднит. Если без ДК - можно словить нехилый трабл, в виде прогоревших клапанов и перегретого мотора, с поведенной головой.
Дружище, ты чёт как в мозга аффто полез, так тебе какие-то кошмары видятся
Я, как человек залазивший и туда, и туда, просто обязан тебя успокоить
- клапы горят от несгоревшего (догорающего на выпуске),
а перегрев грозит - скорее от зажигания (позднее), чем от бедной смеси
На бедной - машын просто не едет, мычит и всё.
На совсем бедной, можно даже не раскрутить выше 4000 (это когда давляк топлива упал)
Dmitriy_NMSK писал(а):Название темы жжот напалмом
имха - в шапке нихватает слова "электрический" Кир-кук писал(а):AMAROCK писал(а):Смесь беднит. Если без ДК - можно словить нехилый трабл, в виде прогоревших клапанов и перегретого мотора, с поведенной головой.
Дружище, ты чёт как в мозга аффто полез, так тебе какие-то кошмары видятся
Я, как человек залазивший и туда, и туда, просто обязан тебя успокоить
- клапы горят от несгоревшего (догорающего на выпуске),
а перегрев грозит - скорее от зажигания (позднее), чем от бедной смеси
На бедной - машын просто не едет, мычит и всё.
На совсем бедной, можно даже не раскрутить выше 4000 (это когда давляк топлива упал)
Спорить не буду. У тя опыта побольше будет.
Только со старых времен, остался в мозгах результат эксперимента. Делал раннее зажигание (мотор хорошо раскручивался до 2000, но затыкался уже к 4000) - мотор грелся как кипятильник (дольше раскаленные газы находятся в цилиндрах). Делал позднее зажигание - раскалялся до красна выпускной (догорает в выпуске...тоже прогар клапанов). На бедной смеси мотор греется сильнее (температура горения смеси выше...замечено на подборе жиклеров), не тянет. Соответственно и температура выхлопа выше. Отсюда и сгоревшие клапана.
Все это из экспериментов на 83-ем моторе.
Может я чото не правильно понимаю ?