Вопрос по замене ДПДЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос по замене ДПДЗ Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 12:46
Столкнулся с проблемой залипания оборотов, иногда на 2х, иногда на 3ч тысячах. Поискал по форуму - вычитал, что проблема кроется в ДПДЗ. При замене возник вопрос. Надеваю датчик на палку, которая торчит из дросселя и чтобы отверстия на датчике совместились с отверстиями в дросселе - его надо немножко довернуть, так и должно быть или это ненормально?
И еще - насколько критично состояние поролоновой прокладки между дросселем и датчиком? Старая выглядит совсем непрезентабельно, а в магазинах, когда спрашиваю эту прокладку - делают круглые глаза.

#2: Re: Вопрос по замене ДПДЗ Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 13:02
SUNshineNT писал(а):

Надеваю датчик на палку, которая торчит из дросселя и чтобы отверстия на датчике совместились с отверстиями в дросселе - его надо немножко довернуть, так и должно быть или это ненормально?


нормуль... расслабся... dns4
SUNshineNT писал(а):

И еще - насколько критично состояние поролоновой прокладки между дросселем и датчиком? Старая выглядит совсем непрезентабельно, а в магазинах, когда спрашиваю эту прокладку - делают круглые глаза.


ну хочешь...выреж из губки...я так разумею что это от пылюки задумано... hehe

#3:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 13:21
полностью согласен с вышеотписавшимся коллЭгой Drinks or Beer
#4:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 14:13
SUNshineNT
бортовой комп есть?

#5:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 14:22
DNKDNK писал(а):

бортовой комп есть?


нету...

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 15:48
SUNshineNT писал(а):

залипания оборотов, иногда на 2х, иногда на 3ч тысячах.


А если по педали газа топнуть,падают?

#7:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 16:26
т808 писал(а):

А если по педали газа топнуть,падают?


если топнуть - растут

#8:  Автор: Валентин8Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 16:44
Такая же проблема и у меня, но только после заводки двигателя на горячую. Тему такую создавал как то. Я бы не сказал что они конкретно залипают, просто оооочень медленно падают. Пока не нашел причину.
#9:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 17:23
а чего искать - РХХ supercool

или сними с двигателя хоть немного тюненга lol1

#10:  Автор: Валентин8Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 17:24
Junglist писал(а):

а чего искать - РХХ


Его замена не помогла

#11:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 17:44
Валентин8 писал(а):

Его замена не помогла


+1 мне тоже

#12:  Автор: Валентин8Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 18:14
SUNshineNT
А в какой конкретно момент обороты залипают, может есть какая то закономерность? И все таки залипают или медленно падают. Из за дпдз могут зависать на 1500(если дпдз - контактный). А у тебя (и у меня) обороты по более будут. Кстати в момент глюка мой комп показывает 0% открытия дрос. заслонки.

#13:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 18:56
Опишу проблему поподробнее. У меня какая-то ж#@а с холостым ходом. Выжимаешь сцепление при отпущенной педали газа - машина глохнет. Причем дефект плавающий, появляется далеко не всегда.
Начал с мытья ДУ. С момента покупки машины я его не мыл ни разу. Он был довольно чистенький, стал еще чище. Проблема не пропала. Заменил РХХ - отъездил довольный 1 день - потом опять началось. Замерил напряжение на ДМРВ - 1,37, заменил. Два дня катался довольный - потом опять стала глохнуть. Замена ДПДЗ не помогла.
Обороты зависают примерно по такому сценарию. Подъезжаю к светофору, глохну, завожусь, еду. Через пару светофоров повторяется опять. И после 3-4 таких вот циклов - заглох, завелся, поехал - обороты зависают. Иногда на 1500, иногда на 2000, иногда на 3000.

#14:  Автор: Валентин8Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 19:29
SUNshineNT
У меня немного по другому: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=258257
Советовали съездить на CO(типа смесь богатая может быть), но я не ездил, свечи выкручивал - ниче так.

#15:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 19:34
Валентин8
про пути решения не знаю, но на подобную проблему я бы просто забил, если все остальное в порядке

#16:  Автор: Валентин8Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 20:12
SUNshineNT
Согласен, когда глохнет на перекрестке это "интереснее"

#17:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 23:33
Для тех кто глохнет... плавают обороты... рекомендуется для ознакомления... Wink
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229646&highlight=
и
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=226828&postdays=0&postorder=asc&start=0
внутри ссылок ссылки тоже смотрим....познавательно... supercool
Для тех у кого обороты виснут... смотрите тросы и приводы заслонок...походу заслонки виснут и то что в итоге БК кажет 0% (ЭСУД сам определяет минимальное значение ДПДЗ) нифига не ноль, заслонка приоткрыта...отсюда большой расход воздуха и низкие значения РХХ.... Smile
вот чего я думаю... supercool

#18:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 05:46
Budy писал(а):

смотрите тросы и приводы заслонок...походу заслонки виснут


я правильно понимаю, что, если бы сама заслонка подклинивала, педаль газа тоже бы залипала?

#19:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 05:49
Budy писал(а):

Для тех кто глохнет... плавают обороты... рекомендуется для ознакомления...


спасибо, но я уже читал эти темы, замена РХХ и ДМРВ мне не помогла

#20:  Автор: Валентин8Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 09:32
SUNshineNT писал(а):

я правильно понимаю, что, если бы сама заслонка подклинивала, педаль газа тоже бы залипала?


Я тоже так думаю. Но педаль ни коим образом не залипает. Когда мою дрос. узел, то заслонка поворачивается без каких либо намеков на заклинивание-задевание.

#21:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 11:16
чтобы движок раскрутился больше 1500 об без нагрузки...достаточно чтобы заслонка не доходила до упора на 1-2 мм... можете проверить supercool
поэтому я у себя трос перекладывал и отвязывал многочисленные хомуты, коими прикреплены к нему жгуты проводов и хланги охлаждения....забота о пользователе аднака.... ROFL

#22:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 09:22
Подскажите плиз необходимо ли при замене ДПДЗ его адаптировать?
#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 09:34
Андрес писал(а):

Подскажите плиз необходимо ли при замене ДПДЗ его адаптировать?


нет.
на Январе 7.2 точно ничего подобного не нужно.

#24:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 09:38
Dranik писал(а):

Андрес писал(а):

Подскажите плиз необходимо ли при замене ДПДЗ его адаптировать?


нет.
на Январе 7.2 точно ничего подобного не нужно.

ну у меня Бош (есть ли разница?)

#25:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 09:49
Андрес писал(а):

ну у меня Бош (есть ли разница?)


По ДПДЗ не слыхал про адаптацию, тупо замена.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU