КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: КПП Автор: GT-SОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 18:04
собсно сабж, имеется штука не понятная для меня
когда стою, 1я передача включается без проблем, и все остальные тоже, при заведённом двигателе аналогично, но когда переключаюсь в движении на первую ( ямы и тп), то включается с трудом, в чём дело? масло свежее, никаких хрустов и прочих посторонних шумов не слышно

#2:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 18:14
Сцепление не до конца выжимается или синхронизатор
#3:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 19:08
GT-S
на какой скорости пытаешься 1ую включить?!у на этой сновья и на предыдущей Б/У включалась только на низких скоростях...перед ямами оттормаживал практически до полной остановки (3-4 км/ч) и тока потом первую

#4:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 19:10
у меня, тьфу-тьфу, первая включается на скорости отлично. даже где-то на 20-ти . масло-спектрол полусинь.
#5:  Автор: GT-SОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 19:23
ну переключаюсь уже тогда, когда идёт откат после торможение, скорости там 3-5 км/ч, такая же когда трогаешься
#6:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 20:13
Колян90 писал(а):

у меня, тьфу-тьфу, первая включается на скорости отлично. даже где-то на 20-ти . масло-спектрол полусинь.


а зачем включать 1 на таких скоростях?!!?!?

#7:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 21:17
mik21074i писал(а):

а зачем включать 1 на таких скоростях?!!?!?


Чтобы услышать вой синхронизатора... Smile

#8:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 21:38
Если машина ещё едет, то включают вторую. Не насилуй короб.
#9:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 22:55
первую вообще использую только что бы тронуться и сразу вторую...на бездорожье редко редко на первой когда уж там совсем месиво:)
#10: Re: КПП Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 17:50
GT-S писал(а):

собсно сабж, имеется штука не понятная для меня
когда стою, 1я передача включается без проблем, и все остальные тоже, при заведённом двигателе аналогично, но когда переключаюсь в движении на первую ( ямы и тп), то включается с трудом, в чём дело? масло свежее, никаких хрустов и прочих посторонних шумов не слышно



Попробуй включать с перегазовкой. Должно легче включаться. Эт уж довольно у многих коробок так. Толи синхронизаторы, толи вилки, может конечно и сцепа барахлить. Двойной выжим сцепы и перегазовка всегда помогут в этом не легком деле Smile . А так если без шуток, попробуй влючать с двойным выжимом, если будет все хорошо, то пробуй качать сцепу(может воздух), или педаль не правильно отрегулирована. Еще как вариант шумка слишком толстая лежит под педалями Wink

#11:  Автор: GT-SОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 02:34
Neonl
шумка нет, при других вариантах нормально всё
кстати, 2й выжим иногда помогает, просто раньше не помню, было такое или нет, как привык к машине начал замечать всё по чуть чуть

#12:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 07:24
на классиках это поголовно так
1-ю втыкай только когда встал ) в остальных случаях и второй хватает

#13:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 07:25
Я бы начал с проверки свободного хода сцепления.
#14:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 10:48
Когда себе коробку делал(первая пропала) сцепа работала хорошо и шумка тому не помеха.перед этим тоже первую на ходу хрен включишь.поставил новый синхронизатор.сейчас первую можно включить хоть при 20, но только если сцепление отпустить то машина аж клюет...равносильно давануть на тормоз...так что правильно все говорят: первая нужна чтобы тронуться ну или когда скорость совсем никакая.
#15:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 11:21
Про шумку эт я так, отступление, на всякий случай. Конктертно же про включение передач если, то почему помогает перегазовка? Тот кто умеет переключать передачи без сцепления меня пойме, если мы сравняем обороты двигателя с оборотами шестерни, то передача свободно включится. А чтоб машина не клевала носом, то пользуемся правилом перехода на пониженную передачу например в подъем. Просто приблизительно выравниваем обороты к нужной скорости вдавив педаль газа.
#16:  Автор: carcrasherОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 14:02
у меня такая же фигня на четверке. на месте всё нормально- все скорости включаются. Проехал немного и бац - ни одна кроме 5й и задней не фтыкаетца, помогает 10-рной выжим, после которого кое-как фтыкается скорость, ито не во всех случаях, а так же иногда машина едет на скорости когда выжато сцепление(ведёт). с чего начать смотреть?
#17:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 14:25
Дла начала отрегулировать сцепление.
#18:  Автор: carcrasherОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 15:58
bagzzzmdg писал(а):

Дла начала отрегулировать сцепление.


В смысле, тросик с педалью чтоли?

#19:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 17:26
На четверке нет тросика.Здесь гидравлика.Регулируется гайкой на штоке рабочего цилиндра сцепления.Цилиндр находится на коробке слева,по ходу движения.
#20:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 17:44
Тут многие пишут, что не понимают зачем включать первую.. так спешу вас обрадовать - если вы взбираетесь в горку на второй (только тронулись и, не раскрутив двигатель сразу включили вторую), то двигло у вас три раза вокруг земли не объедет. Да и коробку чтобы поберечь лучше её особо не нагружать (крутящим моментом я имею ввиду).

Ну и торможение двигателем никто не отменял.

П.С.
Короче, а/м должен быть исправен, а всех советчиков а-ля "Зачем тебе первую включать, забей" - в топку Smile

#21:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 17:49
Вячеслав Карпов
+ много. в горку лучше ползти на 1-ой. и оборотов не так и много при скорости 20 кмч. часто первую выкручиваю до 30-ти и ничего. всяко лучше чем душить двигатель. двигаясь с черепашьей скоростью в горку. сегодня ради интереса на 20 кмч включил 1-ю. никаких скрежетов и больших усилий не обнаружил. может мне повезло с коробкой?

#22:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 18:12
1-я до 40 крутится спокойно. Торможение на первой передаче тоже впечатляет. Только надо с перегазовкой делать. Иначе с заблокированными задними колесами можно развернуться куда не надо.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU