AlexUstas писал(а):...Ведь если завелась с подсосом и заглохла, опять завелась-заглохла, а на третий раз завелась и все ОК, то это неправильно пусковое работает ? Ведь так? У меня пятерка была, так она родимая в любой мороз : ключ повернул ? бамс и завелась. А эта блин не хочет так. Чем холоднее тем больше попыток надо...
Точь в точь такая же лажа. Сам я в карбах не силен, за 2 года ездил 4 раза на регулировку карба и всегда говорил карбюраторщику про эту хрень. Он мне в ответ, что такое на каждой второй самаре, даже у него самого на его девятке. Спасается также подкачкой педалью газа (прочем как и я), правда до минус 10 я качаю раза 3-4 (очень интеснсивно и сразу зажигание после последнего качка), до -20 уже качаю раз 6-7. Ниже -20 один хрен, схватывает сразу и тут же глохнет. Пусковое как только не крутили, толку ноль, возможно дело и не в нем.
Да, такое происходит ка правило после длительной стоянки (ночной), зимой даже при -20 через 3-4 часа (двигло уже хоть как холодное) заводится с первого раза. Есть подозрение что:
1. Просто уходит бензин где-то из карба (только вот откуда?)
2. Подсасывает воздух, опять таки откуда?
3. Может образуется какая-то пробка воздушная где-то в карбе.
4. Может это вода конденсируется (ведь это происходит только в отрицательные температуры) да еще и подмерзает.