Neonl писал(а):Короб состоит из 3х частей:
1. Накладка(внешняя часть)
2. Усилитель(внутренняя часть, как уже сказали с круглыми отверстиями)
3. Соединитель(используется для соединения днища с накладкой)
К сожалению больше ничего нет. Мне на машине внутреннюю часть салона делали из металла. Гнули по месту и приваривали.
Похоже действительно редкая железяка...verhovnuj725 писал(а): Есть все таки, на семерку внутреняя часть порога отдельна для замены или нет? или что то придумывать надо?
есть ремонтные полы в классику , ищитеverhovnuj725 писал(а):Не подскажите как грамошнее самому выгнуть внутреннию часть порога?
По каким размерам, какая толщина метала выбрать? И как сделать - выгнуть покрасивей?
Хотите помучиться!?Насчет красиво не уверен что это будет видно как то еще помимо ямы или эстакады,а себе лично я выстучал этот элемент из порога,пришлось изрядно попотеть что бы перегнуть и отстучать по месту.