Замена порогов. Вопрос. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена порогов. Вопрос. Автор: verhovnuj725Откуда: МО г. Химки СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 21:22
Пришла пора менять пороги. Ваз 2107.
Сейчас был в магазине закупил все нужное (детали порогов)
Один минус. Нет внутренего порога тот что со стороны салона. Прадовец сказал что внутреней порог является одним целым с кузовом и одельно таких деталей не бывает.
Вопрос. Есть все таки, на семерку внутреняя часть порога отдельна для замены или нет? или что то придумывать надо?

#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 21:41
Бывает, бывает. Лучше на рынке поспрашивай, продавцы в магазиных иногда вообще не понимают о чём разговор.
#3:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 01:02
Совершенно в дындочку - даже когда говоришь им каталожный номер детали, пытаются впарить шо-то другое.
#4:  Автор: verhovnuj725Откуда: МО г. Химки СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 06:30
Спасибо!
буду искать.

#5:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 12:44
мож тебе соединитель нужен, внутренняя часть что из салона под ковриком действительно идет вместе с полом
еще в нутри стоит усилитель во всю длину с круглыми отверстиями

#6:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 17:44
Короб состоит из 3х частей:
1. Накладка(внешняя часть)
2. Усилитель(внутренняя часть, как уже сказали с круглыми отверстиями)
3. Соединитель(используется для соединения днища с накладкой)

К сожалению больше ничего нет. Мне на машине внутреннюю часть салона делали из металла. Гнули по месту и приваривали.

#7:  Автор: verhovnuj725Откуда: МО г. Химки СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 21:16
Neonl писал(а):

Короб состоит из 3х частей:
1. Накладка(внешняя часть)
2. Усилитель(внутренняя часть, как уже сказали с круглыми отверстиями)
3. Соединитель(используется для соединения днища с накладкой)

К сожалению больше ничего нет. Мне на машине внутреннюю часть салона делали из металла. Гнули по месту и приваривали.



Похоже действительно редкая железяка...

#8: Re: Замена порогов. Вопрос. Автор: M16 СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 22:58
verhovnuj725 писал(а):

Есть все таки, на семерку внутреняя часть порога отдельна для замены или нет? или что то придумывать надо?


есть ремонтные полы в классику , ищите

#9:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 11:16
Полы то полностью есть, а вот именно той части что нужна топикстартеру нет. По моему дешевле будет сделать по месту
#10:  Автор: M16 СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 14:04
Neonl
я спич веду о ремонтных полах , у нас они продаются.если не ошибаюсь , то делают их в липецке

#11:  Автор: verhovnuj725Откуда: МО г. Химки СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 05:17
Не подскажите как грамошнее самому выгнуть внутреннию часть порога?
По каким размерам, какая толщина метала выбрать? И как сделать - выгнуть покрасивей?

#12:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 07:19
verhovnuj725 писал(а):

Не подскажите как грамошнее самому выгнуть внутреннию часть порога?
По каким размерам, какая толщина метала выбрать? И как сделать - выгнуть покрасивей?


Хотите помучиться!?Насчет красиво не уверен что это будет видно как то еще помимо ямы или эстакады,а себе лично я выстучал этот элемент из порога,пришлось изрядно попотеть что бы перегнуть и отстучать по месту.

#13:  Автор: verhovnuj725Откуда: МО г. Химки СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 21:31
Всем добрый вечер!
Добрался сегодня до порогов до того что осталось.
Удалил старый поддомкратник, прикинул новый а он не встает на место как положено.
Слышал что на наших машинах детали не подходят требуют подгонки но что бы на столько...
У меня между поддомкратником и тем местом куда он встает большой зазор.
По высверленным точкам и размерам новый поддомкратник отличается от старого.
Вопрос следующий. Кто сталкивался? Что к чему надо подгонять поддомкратник к машине или наоборот?

#14:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 08:35
verhovnuj725 какая сварка? если ацетилен, то грея металл можно легко менять формы деталей, а если только контактная то тут надо подгонять. Да и нечего под днищем красоту наводить, домкрат влезает, крепко и все. Когда копейку варил то сначала элементы делал по месту, промахался, ацетилен с кислородом пожох, потом покупал элементы и работа пошла быстрее и легче.
#15:  Автор: verhovnuj725Откуда: МО г. Химки СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 20:10
У меня полуавтомат и тот без баллона.
Сегодня пол дня подганял поддомкратник.
В результате было принято решение вырезать то место к которому он приваривается.
После данной операции сея деталь(поддамкратник) встала на место. Более менее.
Но - 1. Между поддамкратником и аркой остается зазор мм 20 а то и более.
2. Кромка заднего крыла и усилитель поддамкратника не совпадают. Последний - усилитель поддамкратника выдается на 10 мм вперед нижней кромки крыла.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU