сгнила правая чашка по шву [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: сгнила правая чашка по шву Автор: rocco СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 21:26
ребят, проблема. сквозная дыра по шву на правой чашке и трещина в лонжероне походу или как правильно называется эта часть, не знаю. в общем по центру, где крыло, внутри трещина. если склепать листом металла? или обязательно варить? вообще чем обернуться может? кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
#2:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 21:39
продай машину, дальше хуже будет
#3:  Автор: rocco СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 23:13
кто сталкивался с подобной проблемой? как решили? продать можно все....
#4:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 23:26
она значицца битая нехило - я так понял. фотки предоставь для наглядности
#5:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 08:48
Автор решай либо ты будешь ремонтировать авто, но при этом хорошо вложишься и будешь ездить до последнего, так как чашку варить это сто процентов заморока потом с гайцами будет, либо ты просто продаешь это авто сейчас за небольшие деньги, но избавляешься в дальнейшем от гемороя.
#6:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 08:55
Guzh писал(а):

Автор решай либо ты будешь ремонтировать авто, но при этом хорошо вложишься и будешь ездить до последнего, так как чашку варить это сто процентов заморока потом с гайцами будет, либо ты просто продаешь это авто сейчас за небольшие деньги, но избавляешься в дальнейшем от гемороя.


50 тыщ по утилизации, можно схлопотать Smile

#7:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 08:56
Junglist
Да, можно, только надо иметь еще 150 на руках будет, чтобы хотя бы новую классику взять.

#8:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 15:36
Запасаться баблом и варить. Но это при условии что все остальное по кузову живое) А если там у тебя везде труха, то лучше продать)
#9:  Автор: rocco СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 17:30
спереди днище труха. конечно жаль продавать, хотя вложений еще потребуется, коробку надо новую, стартер. мне парень говорил автослесарь, что лучше склепать железо, так как свареное железо, не заводское, лопнет. а склепаное еще надо постараться порвать




#10:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 18:16
жесть!
по второму фото - у меня почти так же было - соединители, усилители и пороги переварили - как новенькая стала!!!

#11:  Автор: rocco СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 19:05
у меня стуки при трогании в правой стороне, я не пойму в чем там дело, толи рейка уже, толи стойка, толи вообще железо отрывается
#12:  Автор: rocco СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 19:15
если склепать листами металла эту дыру и трещину? замовилить. вообще что при самом худшем раскладе что может быть? я боюсь как бы не оторвало вообще эту часть кузова
#13:  Автор: gonshikОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 19:29
Жесть! До такого машинку довести! Десять лет машине стукнуло -продавать! И не париться.
#14:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 19:34
И стаканчик то номерной получается. Ещё скорей всего и гемор с ГАИ обеспечен.
#15:  Автор: rocco СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 19:56
да не я на учет ее такую ставил, нормально все даже слова не сказали че с чашкой было
#16:  Автор: rocco СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 19:58
я ее купил в таком состоянии, месяца четыре назад, я еще толком не поездил))

Последний раз редактировалось: rocco (18 Августа 2010 20:11), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: rocco СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 20:08
она снаружи то неплохая, но у меня даже за 60 ее не берут, а дешевле мне отдавать не охото. пробовал я продавать ее. 2002 года инжектор. но в свидетельстве о регистрации в особых отметках написано что была замена птс в 92 году... я вообще думаю что машина 92 года(( конечно при покупке этих данных нигде не было

Последний раз редактировалось: rocco (21 Августа 2010 09:47), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 20:22
Да уж, машинка, снаружи фантик, внутри сюрприз. Sad

Просто заварить или заклепывать не получится, железо сгнило, просто это пока краска скрывает.

Если хотите на машине поездить, то менять внутренний брызговик и стакан. Не дешево + геморрой с ГАИ, но похоже машине не привыкать уже.

Я так же закрыв глаза сперва купил, а потом денег вложил в 2 раза больше чем купил (ну жалко же было, хотелось покататься). А в результате продал гораздо дешевле, потому как терпение кончилось.

Так что сдавайте еще сейчас, пусчай за 50 тыс., поверьте мне, она никогда не будет стоить, сколько вы за нее хотите.

#19:  Автор: rocco СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 21:33
"Тюнинг ВАЗа – это характер, это испытание, которое не всякий сможет пройти. Но тот, кому удалось – по-настоящему любил"

очень честное высказывание на самом деле. но терпения и правда не хватает. и в тоже время думаю, что хотел бы я ее сохранить. да и немного видоизменить хочу и сохранить машину в таком виде. потом конечно перейти на что-нибудь из серии дорогих иностранных авто supercool , но все равно восьмерку сохранить, память. будет стоять в гараже пылиться, как американские Крайслеры 70-х годов)

разве она не прекрасна!
Smile
это была девятка, перкинул со своей бочину сюда. вот такой я вижу свою. поэтому не знаю я что делать с чашкой, склепаю я ее пока. оторвать может, вообще чашку вырвать?[/code][/list]

Последний раз редактировалось: rocco (21 Августа 2010 09:46), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 22:09
Кстати, проверьте задние стаканы, у меня на прежней машине первые сдохли они.

rocco писал(а):

оторвать может, вообще чашку вырвать?



Может, если там, то что не видно снаружи, тоже сгнило, и подвеска "зло"

#21:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 22:27
rocco писал(а):

поэтому не знаю я что делать с чашкой, склепаю я ее пока. оторвать может, вообще чашку вырвать?


Весьма чревато проблемами с дядями в фуражках на дороге. ИМХО если душа лежит к этой машине, имеет смысл не пожалеть денег и сделать замену номерного стакана на безномерной (+брызговика и лонжерона если понадобится) в автосервисе, потом узаконить это в ГАИ.

#22:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 08:25
Что вы так запугали парня? Зачем стакан менять? Умеючи, эту дыру заштопать дело часа-двух (не считая покраски). Сгнило скорее всего только на каком-то участке стыка стакан-брызговик, иначе бы уже давно отвалилось всё.
#23:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 08:56
как крайслеры она стоять не будет, а просто превратиться в прах и гниль Smile
#24:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 09:40
Alex[bot] писал(а):

Да уж, машинка, снаружи фантик, внутри сюрприз. Sad


Хорошая предпродажная подготовка!

#25:  Автор: rocco СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 18:24
ak75 писал(а):

Alex[bot] писал(а):

Да уж, машинка, снаружи фантик, внутри сюрприз. Sad


Хорошая предпродажная подготовка!



ну как сказать. предпродажной подготовки не было вообще... она была как умирающий голубь, жалко стало мне ее, обменял на рубли.
переварить стакан, брызговик и лонжерон мне предложили за 8 тыс без материалов. посоветуюсь может просто дыру заварят и трещину в лонжероне

Последний раз редактировалось: rocco (19 Августа 2010 18:31), всего редактировалось 2 раз(а)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU