Guzh писал(а):Автор решай либо ты будешь ремонтировать авто, но при этом хорошо вложишься и будешь ездить до последнего, так как чашку варить это сто процентов заморока потом с гайцами будет, либо ты просто продаешь это авто сейчас за небольшие деньги, но избавляешься в дальнейшем от гемороя.
50 тыщ по утилизации, можно схлопотать Кстати, проверьте задние стаканы, у меня на прежней машине первые сдохли они.
rocco писал(а):оторвать может, вообще чашку вырвать?
Может, если там, то что не видно снаружи, тоже сгнило, и подвеска "зло"rocco писал(а):поэтому не знаю я что делать с чашкой, склепаю я ее пока. оторвать может, вообще чашку вырвать?
Весьма чревато проблемами с дядями в фуражках на дороге. ИМХО если душа лежит к этой машине, имеет смысл не пожалеть денег и сделать замену номерного стакана на безномерной (+брызговика и лонжерона если понадобится) в автосервисе, потом узаконить это в ГАИ.Alex[bot] писал(а):Да уж, машинка, снаружи фантик, внутри сюрприз.
Хорошая предпродажная подготовка!ak75 писал(а):Alex[bot] писал(а):Да уж, машинка, снаружи фантик, внутри сюрприз.
Хорошая предпродажная подготовка!
ну как сказать. предпродажной подготовки не было вообще... она была как умирающий голубь, жалко стало мне ее, обменял на рубли.
переварить стакан, брызговик и лонжерон мне предложили за 8 тыс без материалов. посоветуюсь может просто дыру заварят и трещину в лонжероне