lml-83 писал(а):перескочила где то на 5 мм
Разбираешь приборку и на прогретом моторе ставишь как тебе нравится. Подрывается стрелка пинцетом, как гвоздодером.
lml-83 писал(а):свет включаешь, то стрелка ещё больше отклоняется, и при поворотниках подрыгивается
Не обязательно плохая масса, но проверить нужно прибором падение напряжения между кузовом и минусом приборки (например та же лампа контроля поворотов). У себя я делал доп массу на приборку. Но не это может быть проблемой, скорее всего у тебя просто просаживается питание при включении поворотов и/или габаритов. А это уже камень в огород ЧЯ и ламелей предохранителей.
В общем китайскотестер тебе в помощь!!!lml-83 писал(а): стрелка на приборке в один момент перескочила где то на 5 мм. в сторону красной зоны, теперь стрелка стоит не на 90 а на 110
Возможно виновата совсем не приборка и ковырять ее не спеши.Померь мультиметром напряжение на датчике температуры,не снимая с него клеммы,а лишь сдвинув его чехол.При температуре двигателя 90 градусов при заведенной машине напряжение на датчике должно быть 5,8 вольта.Если у тебя покажет 4,7 вольта,то приборка исправна,а виноват датчик.Его и заменишь.Датчик ТМ-106 такой же как и на классике.lml-83 писал(а):
И ещё когда свет включаешь, то стрелка ещё больше отклоняется, и при поворотниках подрыгивается. Может масса плохая?и где её искать?
та же беда, открывал тут тему, так и не подсказали где там масса находится)Storma писал(а):так и не подсказали где там масса находится
Сверху на рулевой колонке под торпедой болт М6 с клеммой и 2мя черными проводами.т808 писал(а):Возможно виновата совсем не приборка
Тоже согласен... маловероятно. Датчик более козлит...Storma писал(а):так и не подсказали где там масса находится)
lml-83 писал(а):Может масса плохая?и где её искать?
Вот здесь посмотрите - http://www.chiptuner.ru/content/ground/т808 писал(а):виноват датчик.Его и заменишь.Датчик ТМ-106 такой же как и на классике.
датчик менял, не помогло(((lml-83 писал(а): теперь стрелка стоит не на 90 а на 110 где то при рабочей температур,
Если при выключении зажигания стрелка на 0 ложится,то прибор не виноват.Проверь не ослабли ли латунные гаечки его крепления с обратной стороны приборки.Они контактными являются.sergey2000 писал(а): Должна работа приборов быть стабильна, не зависимо от включаемых потребителей.
Она и так стабильна при исправном генераторе.Flyman писал(а):
Сверху на рулевой колонке под торпедой болт М6 с клеммой и 2мя черными проводами.
До него так добраться можно или надо торпеду разбирать? Вчера всё облазил с фонариком ничего не нашёл. lml-83
Я ссылку давал.На середине страницы "Точки заземления электрооборудования(торпедных жгутов)"т808 писал(а):.Проверь не ослабли ли латунные гаечки его крепления с обратной стороны приборки.Они контактными являются.
Это тоже не мешает проверить.lml-83 писал(а):о это, надо приборку снимать,
Там написано - Для добросовестных диагностов: обязательно надежно затянуть штатный болт, сняв комбинацию приборов.lml-83 писал(а):теперь понятно, буду разбирать, спасибо.
Если у тебя высокая панель,то можно снять приборку(это не так сложно,как ты думаешь) и к двум черным проводам от ее разъемов подключить свой провод и кинуть его под надежную массу,например на шпильку крепления рулевой колонки к кузову,под ее гайку на 13мм.Это чтобы не искать заводскую шпильку с гайкой на 10мм.Она глубоко под торпедо ближе к проводам от Блока Предохранителей.Budy писал(а):а что у тебя с бортовым напряжением...??? сколько в вольтах...с нагрузкой... без нагрузки...
а кто его мерил то , лампочка не горит на приборке когда заведёшь двигатель.
притом барахлит только этот датчик (в один момент изменил показания в большую сторону и всё, я даже поначалу испугался около 80км. до дому в жару с печкой ехал), остальные все нормально работают, без глюков.Budy писал(а):У тебя ЧЯ с какими предами....(по форме)????
не понял вопрос, поясни по проще