показания температуры [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: показания температуры Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 09:57
у меня стрелка на приборке в один момент перескочила где то на 5 мм. в сторону красной зоны, теперь стрелка стоит не на 90 а на 110 где то при рабочей температур, езжу так уже 2 года, привык уже, но не порядок.
И ещё когда свет включаешь, то стрелка ещё больше отклоняется, и при поворотниках подрыгивается. Может масса плохая?и где её искать?

#2:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 10:26
lml-83 писал(а):

перескочила где то на 5 мм


Разбираешь приборку и на прогретом моторе ставишь как тебе нравится. Подрывается стрелка пинцетом, как гвоздодером.
lml-83 писал(а):

свет включаешь, то стрелка ещё больше отклоняется, и при поворотниках подрыгивается


Не обязательно плохая масса, но проверить нужно прибором падение напряжения между кузовом и минусом приборки (например та же лампа контроля поворотов). У себя я делал доп массу на приборку. Но не это может быть проблемой, скорее всего у тебя просто просаживается питание при включении поворотов и/или габаритов. А это уже камень в огород ЧЯ и ламелей предохранителей.
В общем китайскотестер тебе в помощь!!!

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 11:23
lml-83 писал(а):

стрелка на приборке в один момент перескочила где то на 5 мм. в сторону красной зоны, теперь стрелка стоит не на 90 а на 110


Возможно виновата совсем не приборка и ковырять ее не спеши.Померь мультиметром напряжение на датчике температуры,не снимая с него клеммы,а лишь сдвинув его чехол.При температуре двигателя 90 градусов при заведенной машине напряжение на датчике должно быть 5,8 вольта.Если у тебя покажет 4,7 вольта,то приборка исправна,а виноват датчик.Его и заменишь.Датчик ТМ-106 такой же как и на классике.

#4: Re: показания температуры Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 11:28
lml-83 писал(а):


И ещё когда свет включаешь, то стрелка ещё больше отклоняется, и при поворотниках подрыгивается. Может масса плохая?и где её искать?


та же беда, открывал тут тему, так и не подсказали где там масса находится)

#5:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 11:57
Storma писал(а):

так и не подсказали где там масса находится


Сверху на рулевой колонке под торпедой болт М6 с клеммой и 2мя черными проводами.

#6:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 12:02
т808 писал(а):

Возможно виновата совсем не приборка


Тоже согласен... маловероятно. Датчик более козлит...

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 12:03
Storma писал(а):

так и не подсказали где там масса находится)


lml-83 писал(а):

Может масса плохая?и где её искать?


Вот здесь посмотрите - http://www.chiptuner.ru/content/ground/

#8:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 12:32
т808 писал(а):

виноват датчик.Его и заменишь.Датчик ТМ-106 такой же как и на классике.


датчик менял, не помогло(((

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 13:03
lml-83 писал(а):

теперь стрелка стоит не на 90 а на 110 где то при рабочей температур,


Если при выключении зажигания стрелка на 0 ложится,то прибор не виноват.Проверь не ослабли ли латунные гаечки его крепления с обратной стороны приборки.Они контактными являются.

#10:  Автор: sergey2000Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 15:58
Есть вариант попробовать стабилизированное напряжение сделать на базе КРЕН(LM7812) питающее указатель уровеня топлива и температуру двигла. Правда ещё руки не дошли. Должна работа приборов быть стабильна, не зависимо от включаемых потребителей.
#11:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 18:12
sergey2000 писал(а):

КРЕН(LM7812)


Не прокатит. Она просит 2-2,5в падения на себе. У нас нету 14-14.5в в борт сети постоянно. nea
Тут нужно что то типа LM2937ES-12 у нее падение напряжения около 0,5в
PDF: http://www.nscrus.ru/content/catalog/pdf/LM2937.pdf

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 19:01
sergey2000 писал(а):

Должна работа приборов быть стабильна, не зависимо от включаемых потребителей.


Она и так стабильна при исправном генераторе.

#13:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 07:17
Flyman писал(а):


Сверху на рулевой колонке под торпедой болт М6 с клеммой и 2мя черными проводами.


До него так добраться можно или надо торпеду разбирать? Вчера всё облазил с фонариком ничего не нашёл. Pardon

#14:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 14:40
ну что никто не знает где эту массу проклятую искать??? что разбирать drrr
#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 16:20
lml-83
Я ссылку давал.На середине страницы "Точки заземления электрооборудования(торпедных жгутов)"
т808 писал(а):

.Проверь не ослабли ли латунные гаечки его крепления с обратной стороны приборки.Они контактными являются.


Это тоже не мешает проверить.

#16:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 07:07
т808
находится на усилителе крепления рулевого вала, под комбинацией приборов.
Это я прочитал спасибо, но я не понял где именно это, надо приборку снимать, кожух рулевой колонки разбирать или так можно подлезть???

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 09:52
lml-83 писал(а):

о это, надо приборку снимать,


Там написано - Для добросовестных диагностов: обязательно надежно затянуть штатный болт, сняв комбинацию приборов.

#18:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 09:55
мда теперь понятно, буду разбирать, спасибо.
#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 10:01
lml-83 писал(а):

теперь понятно, буду разбирать, спасибо.


Если у тебя высокая панель,то можно снять приборку(это не так сложно,как ты думаешь) и к двум черным проводам от ее разъемов подключить свой провод и кинуть его под надежную массу,например на шпильку крепления рулевой колонки к кузову,под ее гайку на 13мм.Это чтобы не искать заводскую шпильку с гайкой на 10мм.Она глубоко под торпедо ближе к проводам от Блока Предохранителей.

#20:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 13:57
lml-83
а что у тебя с бортовым напряжением...??? сколько в вольтах...с нагрузкой... без нагрузки... Smile

#21:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 14:02
Budy писал(а):

а что у тебя с бортовым напряжением...??? сколько в вольтах...с нагрузкой... без нагрузки...


а кто его мерил то Pardon , лампочка не горит на приборке когда заведёшь двигатель. Smile
притом барахлит только этот датчик (в один момент изменил показания в большую сторону и всё, я даже поначалу испугался около 80км. до дому в жару с печкой ехал), остальные все нормально работают, без глюков.

Последний раз редактировалось: lml-83 (20 Августа 2010 14:05), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 14:05
а ты измерь.... особенно в салоне...что то мне кажется оно низкое, поэтому показометр так чутко на все реагирует.... supercool
У тебя ЧЯ с какими предами....(по форме)???? Smile

#23:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 14:07
Budy писал(а):

У тебя ЧЯ с какими предами....(по форме)????


не понял вопрос, поясни по проще Pardon

#24:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 14:12
у тебя ЧЯ старого образца, в нем преды ввиде цилиндриков и с контактами по краям, или нового - в нем преды ножевые с двумя штырками типа... supercool
#25:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 14:15
Монтажный блок с круглыми предохранителями? или с плоскими врезными?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU